Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте тексты Иов 15:14-16. Какую истину Елифаз излагает Иову?
Снова Елифаз говорит о греховности всего человечества. Грех, как и страдание, является распространенным жизненным явлением на Земле. И, как мы знаем, все человеческие страдания в конечном итоге являются результатом греха. Несомненно, Бог может использовать страдание, чтобы научить нас важным урокам. «Бог всегда проводит Свой народ через горнило страданий. Ибо только в раскаленной печи подлинное золото христианского характера очистится от всяких примесей» (Э. Уайт.Патриархи и пророки, с. 129). Существует, однако, и более глубокая проблема, связанная со страданиями. Что можно сказать о периодах, когда мы не видим никакой пользы от страданий? А как насчет страданий людей, в характере которых примесь не была отделена от золота, поскольку они были мгновенно убиты? А если кто-то страдает, не зная истинного Бога или не имея никаких сведений о Нем? Что можно сказать о людях, чьи страдания только наполнили их горечью, злостью и ненавистью к Богу? Мы не можем игнорировать эти примеры или попытаться максимально упростить их. Сделав так, мы повторим ошибки обвинителей Иова. Кроме того, что хорошего может быть в гибели животных, заживо сгоревших во время лесного пожара? Или в смерти тысяч людей, погибших в результате стихийного бедствия? Или в гибели мирных жителей во время войны? Какие уроки они или их семьи могли извлечь, будучи все вместе уничтожены? Было бы логично спросить не только о десяти погибших детях Иова, но и о его слугах, убитых «острием меча» (Иов 1:15), заживо сгоревших от «огня Божьего» (Иов 1:16) и пораженных мечом (Иов 1:17). Судьба всех этих людей, безусловно, представляется несправедливой, независимо от уроков, извлеченных Иовом и его обвинителями, и конечного поражения сатаны в результате верности Иова. Сегодня мы сталкиваемся с похожими проблемами. Шестилетний ребенок умирает от рака - разве это справедливо? Двадцатилетнюю студентку силой вытащили из ее машины и изнасиловали - разве это справедливо? Тридцати-пятилетняя мать троих детей погибает в автокатастрофе - разве это справедливо? Как насчет 19 тысяч японцев, погибших во время землетрясения в 2011 году? Были ли все 19 тысяч человек виновны в чем-то, за что таким образом поплатились? Если нет, то их смерти были также несправедливы. Это весьма трудные вопросы.
Среда. Довольно для каждого дня своей заботы Прочитайте следующие тексты и подумайте о судьбе упомянутых в них людях. 3атем задайте себе вопрос «Насколько справедлива была к ним жизнь?» Иов 1:18-20. Быт.4:8. Исх.12:29-30. Цар.11:17. Иер.38:6. Матф.14:10. Eвp.11:36-38. Библия отражает суровую реальность жизни в греховном мире, где присутствуют зло и страдание. Только поверхностное чтение Слова Божьего и вырывание отдельных текстов из общего контекста могут привести к мысли, что жизнь на Земле справедлива, честна, благополучна и что мы можем избежать страданий, если останемся верными Богу. Конечно, верность может быть вознаграждена уже сейчас, но это не значит, что она убережет от страданий и боли. Посмотрите на пример Иова. В Нагорной проповеди Иисус разъясняет, почему мы должны доверять Богу и не беспокоиться о том, что нам есть, пить или во что одеться. На примерах из мира природы Иисус доказывает, что мы можем доверять Божьей благости в вопросе восполнения наших нужд. Затем Он произносит известные слова: «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» (Матф.6:34). Заметьте: довольно для каждого дня своей заботы или своих тревог. Иисус не отрицал наличия в нашей жизни тревог и даже их ежедневного присутствия. В оригинале используется греческое слово (κακία), которое может означать «испорченность», «развращенность» и «пагубность». Иисус признавал наличие зла в нашей повседневной жизни, доставляющее нам хлопоты. Как Господь, Он знал о зле в этом мире гораздо больше, чем любой из нас.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.004 с.) |