Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Можем ли мы быть уверены, что чьи-то страдания - это прямое наказание от Бога. Если нет, тогда Как следует относиться к страдающему человеку и даже к своим собственным страданиям.
Пятница. Для дальнейшего исследования: Как уже отмечалось, важно постараться поставить себя на место персонажей истории, ибо это может помочь нам понять их мотивы и поступки. Они не видели происходящей за кулисами борьбы, о которой известно нам. Если мы поставим себя на их место, будет нетрудно заметить ошибку, допущенную Елифазом, Вилдадом и Сафаром по отношению к страданиям Иова. Они вынесли приговор, не имея для этого необходимых полномочий. «Для человека естественно думать.что большие бедствия являются неопровержимым доказательством величайших преступлений и грехов; но люди часто совершают ошибку, оценивая характер таким образом. Мы не живем во время карающего суда. Добро и зло сосуществуют, и бедствия постигают каждого. Иногда люди действительно выходят за границы действия Божьей защиты, оказываются во власти сатаны и Бог не вмешивается. Иов сильно страдал, а друзья убеждали его признать, что его страдание вызвано грехом, дабы заставить его почувствовать себя виноватым. Они считали, что Иов - великий грешник, однако Господь упрекнул их за то.что они несправедливо осудили Его верного слугу» (Комментарии Эллен Уайт, Библейский комментарий АСД. т. 3, с. 1140). Мы должны быть предельно осторожны в вопросе определения причин страданий. Конечно, в некоторых случаях видим прямую причинно-следственную связь. Человек курит и заболевает раком легких. Предсказуемые последствия. Однако как быть с теми, кто курит всю жизнь и не болеет раком? Бог одного наказывает, а другого - нет? В конце концов, подобно Елифазу, Вилдаду и Софару, мы не всегда знаем, по какой причине приходят страдания. Фактически не имеет значения, знаем ли мы это или нет. Важно то, как мы реагируем на страдания, которые видим. Именно в этом трое друзей были абсолютно не правы. Вопросы для обсуждения: 1. Помогает ли осознание идеи карающего наказания верить в конечное торжество Божьей справедливости? 2. Три друга Иова действительно не понимали всего, что происходило с Иовом и доставляло ему страдания. Мы недалеко ушли от них и также не понимаем всех причин человеческих страданий. Как это осознание помогает нам быть более милосердными к страдающим? Урок 7. Комментарии для учителей Основные стихи: Иов 11:7-8; 2Пет.3:5-7
Задачи учителя: 1. Помочь понять, чем отличаются исторические случаи Божьего карающего наказания от особой ситуации, в которой оказался Иов. 2. Помочь ощутить мудрость правления Бога, Который в отношениях с людьми поступает по любви и справедливости. 3. Побудить найти библейский баланс в понимании справедливости и милости Бога, явленных в нашей жизни и жизни других людей. План урока: I. Карающее наказание А. Что, на ваш взгляд, произошло во время потопа, а также в Содоме и Гоморре, если рассматривать случившееся в контексте Божьего карающего наказания? Б. Какое существенное отличие между этими событиями и ситуацией Иова осталось незамеченным его друзьями? II. Непостижимые действия Бога А. Какие факторы ограничивают наше понимание того, как Бог обращается с человечеством на протяжении всей истории? Б. В чем мы можем быть уверены, даже если не понимаем, почему Бог поступает с нами так, а не иначе? III. Поиск баланса А. Использует ли Бог прямое карающее наказание в наше время? Поясните свой ответ. Б. Как выработать сбалансированный взгляд на благодать и милость Бога? Заключение: Вилдад и Софар всеми силами стараются переубедить Иова, но чем громче Иов заявляет о своей невиновности, тем более грубым становится их тон. Хотя в Библии мы встречаем примеры прямого карающего Божественного наказания, Божьи пути - не наши пути, поэтому не нам решать, когда Бог должен напрямую наказать человека, а когда нет, Наша задача - облегчать страдания, какой бы ни была их причина. Учебный цикл Шаг 1 - Мотивируйте!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.189.247 (0.004 с.) |