Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос: Организация розничной продажи товаров ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
На предприятиях розничной торговли происходит завершение торгово-технологического процесса товародвижения. Здесь выполняется целый комплекс взаимосвязанных технологических операций, однако продолжается и коммерческая работа. Основными задачами розничной продажи товаров являются: • изучение и анализ спроса покупателей;
• формирование ассортимента товаров;
• управление товарными запасами;
• рекламно-информационная деятельность по сбыту товаров;
• организация расчетов с покупателями и оказание им дополнительных услуг.
Отношения, возникающие на этом этапе коммерческой деятельности между продавцом и покупателем, строятся на основе договора розничной купли-продажи. Розничную торговую сеть классифицируют по таким признакам: Функции магазинов Завершая комплексный торгово-технологический процесс товарооборота, магазины выполняют ряд торговых (коммерческих) и технологических функций: - изучение спроса населения на товары; К основным технологическим функциям магазинов относят: - принятие товаров, которые поступили в магазин, по количеству и качеству; Классификация магазинов 1. По основным контингентам покупателей 2. По характеру размещения на территории населенного пункта 3. По формам товарной специализации 4. По значимости товаров, которые реализуются разными методами, магазины делятся на такие группы: - магазины с индивидуальным обслуживанием покупателей; 5. По ценовым уровням реализованных товаров магазины делятся на такие группы: - элитные магазины с самым высоким уровнем цен;
6. По размерами торговой площади магазины делятся на такие группы: малые, средние, большие, очень большие. 7. По категориям магазины делятся на "люкс", "высшая", "первая", "вторая", "без категории". Присвоение категории осуществляется местными государственными администрациями путем аттестации объектов розничной торговли на основе комплекса показателей, которые характеризуют: - местонахождение здания и состояние прилегающей территории; Услуги розничной торговли включают: 1) реализацию товаров; 2) оказание помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании; 3) информационно-консультационные услуги; 4) создание удобств покупателям.
Процесс услуги реализации товаров СОСТОИТ из следующих основных этапов: • формирование ассортимента; • приемка товаров; • обеспечение хранения; • предпродажная подготовка; • выкладка товаров; • предложение товаров покупателю; • расчет с покупателем; • отпуск товара.
Реализация товаров может осуществляться в магазине и вне его.
Реализация товаров вне магазина осуществляется: • в мелкорозничной стационарной сети (киосках, пави-льонах); • в мелкорозничной передвижной сети (палатках, автома-газинах, автолавках, автоприцепах, изотермических емкос-тях и цистернах, на тележках, лотках, корзинах и т. д.); • торговыми агентами; • через почтовую (посылочную) торговлю; • через торговые автоматы; • через телемагазины и интернет-магазины; • другими внемагазинными формами.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.52.210 (0.022 с.) |