Вопрос: перечислите этапы содержания кд. Проанализируйте задачи по совершенствованию кд. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос: перечислите этапы содержания кд. Проанализируйте задачи по совершенствованию кд.



Содержание Коммерческой деятельности состоит из 10 пунктов:

1. Информационное обеспечение КД Необходимо знать спрос и предложение, конъюнктуру рынка. Должна быть информация о товаре, его потребительских свойствах, качестве, назначении. Прежде всего, определяем цену реализации у аналогичных товаров конкурентов, выявляем факторы из за чего наша цена может быть выше чем у конкурентов, (более интересный дизайн, лучшие характеристики) т.е. выявляем за счет чего наша цена может быть выше, а если не выше то просто определяем наши преимущества, которые могут сказаться на цене, либо на более успешном продвижении товаров (удобный подъезд, интересный дизайн корпуса, или еще какая либо информация которая может привлечь потребителей именно к нам). Бизнес делается на том в чем твое отличие от других. И когда мы выявили и определили свои характеристики отличные от своих конкурентов мы должны будем проинформировать об этом своих потенциальных покупателей, мы должны показать, почему именно потребитель должен прийти к нам а не к нашим конкурентам. Для успешной работы на рынке следует иметь информацию о конкурентах, их сильных и слабых сторонах, потенциальных возможностях и намерениях. 2. Определение потребности в товарах. На данном этапе коммерческой работы следует базируясь на необходимой информации, определить емкость рынка и его сегментов, обосновать ассортиментную структуру товаров, сроки их поставок и размеры единовременных партий.

3. Выбор партнеров для установления хозяйственных связей и каналов продвижения. При выборе поставщиков определяются следующие параметры:- это его возможности по объемам партий, сроки поставок, условия поставок, его репутационные характеристики (надежность, уровень спроса на его товар, известность бренда его марки, потребительские характеристики его продукции и т.д. и другие вещи на которые тоже следуют обращать внимание). На основе выше перечисленных данных выбираются поставщики. Происходит взаимодействие с поставщиком по продвижению товара. Одним из важных параметров при выборе поставщиков является условия взаимодействия с партнером по продвижению товара. Возможно распределение между партнерами функций по продвижению товаров на рынок.

4. Коммерческая деятельность по установлению хозяйственных связей между партнерами. Это работа предполагает определение формы хозяйственных связей, разработка проекта договора, переговорный процесс по согласованию условий договора, подписание договора. Д анный этап в коммерческой деятельности компании является договорной этап со своими партнерами по бизнесу. Т.е. появляется юридическая защищенность, и ответственность за выполнение и реализацию сделок, появляются обязательства сторон друг перед другом.

5. Организация оптовых закупок товаров. С ледующий этап это организация логистической цепочки по закупке и доставке товаров на склад. Осуществляется контроль за выполнением договоров, минимизация накладных расходов по доставке, хранению товаров. Происходит организация оптовых закупок, документальное оформление закупок, контроль исполнения договора.

6. КД по оптовой продаже товаров. На данном этапе необходимо выбрать форму оптовой продажи, обосновать целесообразность ее применения, правильное оформить документы, контролировать условия договора.

7. Организация розничной продажи товаров. Эта часть коммерческой работы завершает процесс доведения товаров от производства до потребителя и происходит смена формы стоимости, выявляется на сколько успешной и целесообразной была вся предыдущая работа.

8. Рекламно-информационная работа. Реклама должна быть систематической и эффективной. Реклама должна даваться в тех средствах информации, которые пользуются популярностью у твоего целевого потребителя. (на тех сайтах в Интернете или в тех журналах которые читают твои потенциальные покупатели). Главная задача рекламно-информационной работы – обеспечить доведение необходимой информации до покупателей, формировать таким образом спрос, стимулировать сбыт, формировать положительный имидж организации. (показывая таким образом надежность, стабильность, узнаваемость нашей компании).

9. Сервисное сопровождение. Задача состоит в том, чтобы изучить потребность покупателей в услугах и предложить те, которые они готовы оплатить.

10. Управление товарными ресурсами. Отслеживание сезонности спроса на товар, определять наличие нужного кол-ва товара на складе, должна проходить постоянная оптимизация склада, т.к. наличие на складе товаров в размерах, превышающих потребности, ведет к замедлению оборачиваемости, увеличению затрат связанных с их хранением и реализацией. (т.е деньги которые в вложили в товары будут просто лежать на складе и не участвовать в обороте.) т.о вы несете определенные убытки. А наоборот недостаток товаров может стать причиной снижения объемов реализации и уменьшения прибыли. Т.о необходимо постоянная оптимизация склада, и складских запасов.

Основными задачами, направленными на совершенствование коммерческой деятельности организаций торговли, являются:

1. формирование отношений хозяйствующих на рынке субъектов на взаимовыгодной основе;

2. повышение роли договоров поставки, укрепление договорной дисциплины;

3. защита интересов потребителей, обеспечение их приоритета;

4. внедрение прогрессивных методов оптовой и розничной торговли;

5. развитие прямых хозяйственных связей, повышение их эффективности;

6. совершенствование механизма управления спросом и предложением;

7. своевременная и адекватная реакция на изменения, происходящие на рынке;

8. наращивание экономических преимуществ торговой организации с целью повышения ее конкурентоспособности;

9. дальнейшее развитие и совершенствование взаимоотношений с партнерами на взаимовыгодной основе;

10. активизация работы по изучению спроса и конъюнктуры торговли на основе маркетинговых исследований;

11. усиление работы по определению и прогнозированию емкости рынков;

12. формирование ассортимента товаров и услуг с учетом интересов конечного потребителя;

13. повышение ответственности за оптовые закупки товаров;

14. стимулирование продаж;

15. развитие и повышение эффективности рекламно-информационной работы;

16. организация сервисного обслуживания;

17. компъютеризация коммерческой работы и т.д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.114.205 (0.021 с.)