Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главным признаком объектов коммерческих правоотношений является их оборотоспособность, т.к. в этом случае они могут быть предметом купли-продажи.
Субъекты коммерческих правоотношений: стороны вступающие в договорные отношения по купле-продаже товаров или оказанию услуг. Их взаимоотношения регулируются Гражданским кодексом РБ. Субъекты делятся на 4 группы: Фирмы, Союзы предпринимателей, Государственные органы, Общественные организации. Принципы КД: 1. Нацеленность на прибыль. 2. Гибкость, изучение и удовлетворение постоянно меняющихся на рынке потребностей, неразрывная связь с маркетингом., 3. Умение предвидеть риски. 4. Проявление личной инициативы, 5. Ответственность за выполнение принятых обязательств по сделкам. 6.оптимизация принимаемых коммерческих решений. 7. Соблюдение действующего законодательства.
Вопрос: Дайте представление о субъектах коммерческой деятельности. Перечислите классификационные признаки субъектов коммерческой деятельности. Охарактеризуйте фирмы по правовому положению. Субъекты коммерческих правоотношений: стороны вступающие в договорные отношения по купле-продаже товаров или оказанию услуг. Их взаимоотношения регулируются Гражданским кодексом РБ. Субъекты делятся на 4 группы: Фирмы, Союзы предпринимателей, Государственные органы, Общественные организации. Фирмы – условное обозначение партнера по бизнесу, преследующего коммерческие цели – извлечение прибыли Фирмы подразделятся по следующим признакам: 1. По правовому положению, 2. По характеру собственности, 3. По принадлежности капитала. 4. По целям объединения, степени самостоятельности, характеру хозяйственных отношений участников. По правовому положению фирмы делятся на: Единоличное предприятие и Объединение предпринимателей. Объединение предпринимателей делятся на объединение лиц (Полное товарищество) и объединение капитала (ОАО, ЗАО, ООО). Единоличное предприятие – является собственностью одного лица (или семьи), которое лично отвечает за результаты управления капиталом своего предприятия и личным имуществом. Объединение предпринимателей – основано на участии двух и более лиц в ведении дел фирмы. Полное товарищество – в управлении участвуют все члены лично, и каждый несет полную ответственность по обязательствам товарищества как по вложенным деньгам в фирму, так и всем своим имуществом.
Коммандитное товарищество – не все члены товарищества участвуют в делах фирмы а только какая то часть, а другие коммандиты отвечают только своим вкладом в фирму.
Вопрос: Дайте представление об организации управления коммерческой деятельности. Охарактеризуйте принципы управления коммерческой деятельности. Проанализируйте применение процессного подхода к управлению коммерческой деятельности. Коммерческая деятельность понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара, т.е. чтобы акт купли-продажи состоялся, торговому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно-организационные и хозяйственный операции, в том числе изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственный связей, транспортировку товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организацию торгового обслуживания и т.д. Управление всеми этими процессами базируется на определенных принципах управления КД: 1. Обеспечение согласованности между подразделениями (службами). (Каждому подразделению (службе) торгового предприятия свойственны определенная предназначенность и выполняемые функции, т. е. они обладают в той или иной степени автономностью. Вместе с тем их действия должны быть скоординированы и согласованы во времени, что обусловливает единство системы управления торговым предприятием); 2. Обеспечение иерархичности структуры управления. (Организация управления коммерческой деятельностью должна быть ориентирована на вертикальные и горизонтальные связи); 3. Обеспечение малозвенности в структуре управления. (Под малозвенностью понимается несложная структура управления. Но при этом должны достигаться стабильность и надежность управления коммерческой деятельностью); 4. Обеспечение адаптивности структуры управления. (Внутренняя и внешняя среда подвержена постоянным изменениям. Особенно это проявляется в период зарождения потребительского рынка. Поэтому гибкость и приспособляемость структуры управления коммерческой деятельностью к переменам и условиям окружающей среды имеют существенное значение); 5. Обеспечение исполнительной информацией. (Выработка и принятие управленческих решений основываются на исполнительной информации. Она включает получение исходной информации, обработку, анализ и выдачу результатов управляюшегo воздействия. Эта задача выполняется с помощью современных технических средств, пoзвoляющих автоматизировать процесс информационного обеспечения). 6. Обеспечение взаимодействия между коммерческой деятельностью и целями торгового предприятия.
При управлении коммерческой деятельностью выполняются функции процесса управления: планирование, организация, учет и контроль.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.132.66 (0.006 с.) |