Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чем выше рентабельность производства тем эффективнее производство.
Эффективность коммерческой деятельности в каких то случаях можно оценить и с помощью коэффициента реализации: Коэф.реализации = Объем реализации/Объем производства Чем ближе коэфф. реализации к единице, тем эффективнее организован сбыт продукции предприятия. Следующий показатель, который характеризует эффективность коммерческой деятельности это Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, который зависит от ускорения реализации готовой продукции за счет своевременного заключения договоров, выбора надежных партнеров, освоения новых рынков и др. Коэф. оборачиваемости оборотных средств (дн.) = средний остаток оборотных средств (руб) * 365 (дн) / объем реализованной продукции (руб.)
Вопрос: Перечислите мероприятия по увеличению эффективности коммерческой деятельности компании: - увеличение объема выпуска продукции; - снижение себестоимости продукции; - снижение расходов предприятия; - установление прочных хозяйственных связей с поставщиками сырья и материалов; - систематический контроль за распределением сырья, материалов и топлива; - повышение производительности труда работников; - повышение квалификации специалистов; - внедрение новейших технологий; - эффективное использование производственных мощностей. - реконструкция и модернизация предприятия. Вопрос: Дайте определение понятию коммерческая информация. Охарактеризуйте содержание работы по информационному обеспечению КД. Проанализируйте коммерческую информацию по различным критериям. Коммерческая информация – сведения, характеризующие ситуацию на рынке товаров и услуг. К информации предъявляются следующие требования: ü достоверность – аргументированность и полнота при ее получении и выдаче; ü надежность – должна постоянно накапливаться и обновляться; ü оперативность – своевременное поступление для принятия коммерческих решений; ü систематичность – ее сбор должен проводиться системно и непрерывно; ü комплексность – должна отражать деятельность торговой организации и данные о состоянии товарных рынков; ü сопоставимость. Источники коммерческой информации делятся на внутренние и внешние. Внутренние источники информации позволяют торговой организации определить имеющиеся проблемы в работе и оперативно их решать. Источниками получения этой информации являются внутренние материалы и документы торговой организации (сведения об объемах продаж, затратах на продажу, товарных запасах, прибыли и др.).
Внешние источники информации дают сведения об изменениях на товарном рынке. К ним относятся законодательные и правительственные материалы (законы, постановления, нормативные и регламентирующие акты и др.), периодическая печать, информация специальных обследований, материалы специализированных информационных агентств, консультации специалистов. Вопрос: Дайте определение понятию конкурентоспособность товара. Охарактеризуйте содержание КД. Проанализируйте информацию о конъюнктуре рынка. Вопрос: Дайте определение понятию конъюнктура рынка. Охарактеризуйте содержание работы по информационному обеспечению КД. Проанализируйте коммерческую информацию по различным критериям. Конкурентоспособность товара – это свойство объекта, которое характеризуется определенной степенью реального и потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами. Конкурентоспособный товар должен быть таким чтобы его было выгоднее приобрести у данного продавца, чем у любого другого. Характеристика конкурентоспособного товара оценивается по 4-м группам параметров: технико-эксплутационные, коммерческие условия реализации товара, организационные условия реализации и потребления товара, экономические условия потребления товара. Конъюнктура рынка - это совокупность условий (черт), определяющих рыночную ситуацию в определенный момент времен.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.111.234 (0.027 с.) |