Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложите наиболее выгодный комплекс розничных торговых услуг для привлечения покупателей.

Поиск

Я считаю, что для того чтобы привлечь покупателей необходимо проводить консультации, упаковывать товары, создавать бесплатные стоянки для автомобилей, предоставлять бесплатные охладительные напитки, создавать комнаты для детей, устанавливать отракционы для детей, изготавливать продукцию на заказ, подгонять под размер покупателя при покупке одежды, предоставлять бесплатные сувениры, предоставлять информацию о правилах эксплуатации товара, производить замену в случае наличия неполадок у товара или в случае попадания некачественного товара, оказание бесплатной доставке товара на дом и др.

29.Перечислите методы розничной продажи товаров.
Раскройте сущность понятия «метод продажи».
Охарактеризуйте процесс продажи товаров на основе самообслуживания.
Предложите возможные варианты продажи бытовой техники.

Перечислите методы розничной продажи товаров.
В торговле используются традиционные и прогрессивные методы продажи.

Традиционный метод розничной продажи – через прилавок – предусматривает непосредственный отпуск товаров продавцами покупателям.

Прогрессивные методы самообслуживание, продажа товаров с открытой выкладкой, продажа товаров по образцам, продажа по предварительным заказам, через торговые автоматы.

Раскройте сущность понятия «метод продажи».

Под методом розничной продажи понимают совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется продажа товаров покупателям.

Охарактеризуйте процесс продажи товаров на основе самообслуживания .
Продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазинов, расширить объём реализации товаров. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределить товары, оплата осуществляется в узлах расчёта, обслуживаемых контролёрами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая планировка торгового зала и других помещений, снабжение, а также функции работников магазина.

Самообслуживани е предусматривает:

1.Полную предварительную подготовку товаров к продаже.

2.Свободный доступ покупателей к товару, полная самостоятельность при их выборе.

3.Все товары должны быть снабжены ценниками.

4.Отбор товаров ведется в инвентарную тару, для чего в магазине должен быть организован уголок, где покупатели могут оставить личные вещи и взять инвентарную тару.

5.Оплата за отобранные товары производится в узлах расчета, расположенных при выходе из торгового зала.

6.Вход в торговый зал не ограничивается.

7.В торговом зале должны быть указатели расположения товарных секций и узлов расчета для удобства и быстроты ориентации покупателей в торговом зале.

Самообслуживание может быть частичное или полное. При полном самообслуживании все товары продаются по этому методу. При частичном – товары, которые требуют взвешивания, нарезки товаров продаются через прилавок с последующей оплатой в общем узле расчета или непосредственно в отделе.

К магазинам самообслуживания относятся такие магазины, в которых доля продаваемых методом самообслуживания товаров не менее 70% общего объема розничного товарооборота.

Преимущества самообслуживания:

1.Сокращаются затраты времени покупателей на совершение покупки.

2.Улучшаются условия работы торговых работников.

3.Увеличивается пропускная способность торгового объекта.

4. Увеличивается товарооборот.

Предложите возможные варианты продажи бытовой техники.

Бытовую технику возможно реализовывать в универмагах, т.к. это крупное РТП, с площадью более 600 м2; имеются специализированные секции и отделы.

Также бытовую технику можно продавать в крупных специализированных магазинах по продаже отдельных групп непродовольственных товаров, т.к. они имеют большую площадь до 400 м2, что позволяет разместить большой ассортимент товаров.Также продажу бытовой техники можно осуществлять в домах торговли, которые имеют большую площадь – более 1000 м2, в которых находятся сразу несколько типов магазинов.

 

30. Назовите основные функции рекламы на месте продаж.
Раскройте сущность понятия «реклама на месте продажи».
Охарактеризуйте особенности рекламы в розничной торговле.
Предложите варианты оказания услуг, связанных с созданием комфортных условий для покупателей.

1.Реклама на месте продажи включает две основные функции:

· Напоминает потребителю о рекламных акциях, с которыми он раньше сталкивался;

· Служит средством выделения какого-либо товара из общей массы товаров, представленных на месте продажи.

2.Реклама на месте продажи (РМП) – мероприятия, связанные с рекламой товаров той или иной марки в месте их реализации покупателям.

РМП предполагает реализацию разных типов операций и средств воздействия:

· Рекламно-информационную деятельность магазина, включающую рекламу, организующую пространство торгового зала и информирующую посетителей о внутреннем расположении зон магазина, афиши, плакаты, панно, вывески, эмблемы, указания, показ видеороликов, внутренняя радиореклама;

· Объединение усилий производителей и магазинов, заключающаяся в создании постоянных систем содействия продажам, усовершенствование горок с учетом специфики конкретного товара (парфюмерия, смс);

· Строительство стимулированного оживления торговли (чаще демонстрационные стенды, изготовленные производителем для выгодного размещения его товара в магазине).

3.Особенность рекламы в розничной торговле состоит в том, что она направлена на конечного потребителя и должна подчеркнуть преимущество товара и совокупный эффект при его покупке, убедить в целесообразности купить именно этот товар, поэтому она должна быть доходчивой, честно выделять ту изюменку, на которую следует обратить покупателям, завладеть им и удержать настолько долго, чтобы побудить к покупке. Такой рекламный аргумент называется «уникальным торговым предложением» (УТП).

Оно состоит из трех частей:

1.каждая реклама должна сделать потребителю какое-то предложение (купи именно этот товар и получишь именно эту специфическую выгоду);

2.предложение должны быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает; оно должно быть уникальным. Его уникальность связана либо с уникальностью товара, либо с необычной формой преподнесения информации.

3.предложение должно быть достаточно убедительным, чтобы привлечь новых потребителей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.136 (0.006 с.)