Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охарактеризуйте виды розничной торговой сети.
- стационарная Различают следующие виды торговых сетей по степени мобильности: торговая сеть – совокупность стационарных торговых объектов, которые установлены на заглубленном фундаменте и присоединенные к инженерным коммуникациям - магазины, торговые центры, торговые дома (дом торговли);; - нестационарная торговая сеть – совокупность нестационарных торговых объектов, которые не имеют заглубленного фундамента, независимо от присоединения к инженерным коммуникациям - мелкорозничные торговые объекты, которые представлены павильонами, киосками, палатками; передвижные средства развозной и разносной торговли (торговые автоматы, автомагазины, тележки, лотки, корзины и др.специальными приспособления). Стационарная торговая сеть - магазины. Нестационарная торговая сеть – мелкорозничная торговля, разносная и развозная торговая сеть. Магазин – это специально оборудованное стационарное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и имеющее торговое помещение (торговый зал). Наряду с торговым залом в магазине могут быть подсобные, административно-бытовые, технические помещения, а также помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. Мелкорозничная торговая сеть – торговая сеть, представленная павильонами, палатками, киосками, а также передвижными средствами развозной и разносной торговли. Мелкорозничная торговая сеть выполняет следующие функции: дополняющая магазины,заменяющая (может использоваться там, где нет магазинов),временно организованная (на летний сезон для продажи овощей, фруктов, напитков). Положительные стороны организации мелкорозничной торговой сети: не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации, быстро возводиться, максимально приближена к покупателям, что дает возможность им экономить время на совершение покупок. Недостатки мелкорозничных торговых предприятий: узость ассортимента, сложность в хранении товаров, отсутствие удобств для покупателей при выборе товара, сложность в создании надлежащих условий работы торговым работникам Развозная торговая сеть – это часть нестационарной торговой сети, которая представлена автомагазинами – это специально оборудованный торговый объект, осуществляющий развозную торговлю и использующий в качестве транспортного средства автомобиль.
Разносная торговая сеть – часть нестационарной торговой сети, где продажа товаров производится с переносных приспособлений (лотков, корзин ). Разносная торговля производится путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в организации, транспорте или на улицы. Посылочная торговля – оптовая, розничная торговля, характеризующаяся доставкой товаров с использованием посылок, бандеролей и выбором товаров при помощи каталогов и иных информационных источников. Электронная торговля – оптовая, розничная торговля, характеризующаяся заказом, покупкой, продажей товаров с использованием информационных систем и сетей Интернет). Ясчитаю, что наиболее приемлемой посылочной торговли является Internet,т. к.это очень удобно. Не выходя из дома можно «побывать» в различных магазинах за несколько часов, что помогает нам сэкономить время и деньги. Очень быстро мы сможем сравнить ассортимент предлагаемых товаров, форму расчета, наличие скидок и многое др. Т. о., мы сможем выявить для себя наиболее выгодные условия для покупке. Здесь мы снова экономию времени. Выбрав магазин и товар, который мы хотим приобрести, мы можем с помощью VEB-MONEY осуществить эту покупку. В кратчайшие сроки нам будет доставлен данный товар. В Минске уже существуют INTERNET-магазины. Преимущества: быстрота, оперативность, экономия времени, экономия средств, широкий выбор товара, безналичный расчет.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.004 с.) |