Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечислите основные формы оптовой торговли.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Различают две основные формы оптовой продажи: - складская, - транзитная. Опишите формы оптовой торговли. При складской форме оптовое предприятие продает свои товары со склада. Применяется при продаже товаров сложного ассортимента (имеют много видов и разновидностей), где требуется подсортировка и комплектация партии для отгрузки. В потребительской кооперации основная масса магазином малой и средней мощности, поэтому через склад реализуются и товары простого ассортимента. Недостатки складской формы: увеличение расходов на реализацию, замедление товарооборачиваемости, увеличение товарных потерь, затрачивается больше времени на доставку до конечного потребителя. При транзитной форме оптовой продажи товары не завозятся на склад посредника, а направляются от изготовителя в розничные организации и их магазины. При транзитной форме оптовой продажи покупатель и продавец являются юридическими лицами, отвечающими за исполнение договора. Покупатель (оптовое торговое предприятие) выступает в роли организатора транзита и взимает за это часть надбавки в свою пользу. При транзитной форме оптовой продажи различают: - транзит оплаченный, когда оптовое предприятие вкладывает свои средства в закупку товара и рассчитывается с производителем с последующим проведением расчетов с получателем товаров; - транзит неоплаченный (организуемый), когда получатели товара сами рассчитываются за товар с производителем. В любом случае оптовое предприятие выступает в роли организатора сделки, оно само заключает договор с производителем, оформляет весь документооборот, сообщает поставщику, какие товары и в каком количестве поставить в розничную торговую сеть. Оплаченный транзит усложняет расчеты, замедляет документооборот, поэтому неоплаченный более экономичен. Поскольку розничная организация не состоит в договорных отношениях с изготовителями, то оптовая организация должна своевременно (срок предусматривается договором) высылать в адрес поставщика распоряжение на отгрузку товара (разнарядку). Основанием для транзитной отгрузки является разнарядка или наряд. Разнарядка – это документ, в котором содержатся требования к поставщику отгрузить в адрес конечных получателей товар, предусмотренный договором. Разнарядка – если получателей товаров несколько, наряд – если получатель товаров один. В договоре поставки должно быть указано содержание разнарядки, а также порядок и сроки ее подачи. В соответствии с Положением о поставках товаров в Республике Беларусь (п.52), если сроки подачи разнарядки не предусмотрены, она должна быть направлена в адрес поставщика не позднее 30 дней до периода поставки. Непредоставление отгрузочной разнарядки в установленный срок дает право Поставщику потребовать у Покупателя оплаты товаров. Таким образом, подача отгрузочной разнарядки в установленные сроки помогает осуществлять бесперебойную торговлю, делает рентабельной работу розничных организаций, поддерживает на должном уровне объем товарных запасов. Обоснуйте целесообразность применения транзитной формы оптовой продажи. Если транзитная форма оптовой продажи применена обоснованно, то она имеет преимущества пор сравнению со складской: ускоряется оборачиваемость, снижаются издержки по доведению товаров, уменьшается объем погрузочно-разгрузочных работ и др. Целесообразность применения транзита должна быть экономически обоснована: использовать его можно в том случае, если партия отгружаемого транзитом товара соответствует по объему и структуре потребностям розничной торговой организации и будет достаточно быстро продана. Необоснованное применение транзита может вызвать накопление излишних товарных запасов, замедление оборачиваемости, увеличение издержек на их хранение и процентов за кредиты. Предложите альтернативные варианты оптовой продажи. Альтернативные варианты оптовой продажи: 1) Внеярмарочная форма – целесообразна в том случае, если речь идет об общественных товарах с постоянными характеристиками, простого ассортимента, о малых партиях закупок, а также о разовых закупках. 2) Оптовые ярмарки – самостоятельное рыночное мероприятие, организуемое в общественном месте в установленный срок, доступное длявсех товаропроизводителей и покупателей, на котором заключаются договоры купли-продажи товаров, устанавливаются хозяйственные связи. 3) Оптовые рынки -это самостоятельные предприятия, образованные для проведения торговых операций в специальном месте по установленным правилам. 4) Товарные биржи – регулярно функционирующий оптовый рынок товаров. 5) Торговые дома – крупная оптово-розничная фирма, которая активно воздействует на сферу производства товаров, кооперации производства и участвует в финансово-кредитных операциях. 6) Аукционы – продажа с публичного торга таких товаров, которые обладают индивидуальными свойствами, ценностями. 7) Торги – способ закупки, размещения заказов, который предполагает привлечение к определенному, заранее установленному сроку предложений от нескольких поставщиков и заключение контрактов с теми, которые предложат наиболее выгодные коммерческие условия.
21.Перечислите методы оптовой продажи товаров со склада. Перечислите методы оптовой продажи товаров со склада. Различают следующие методы оптовой продажи со склада оптовой организации: 1. Централизованная доставка товаров в розничную торговую сеть 2. Личная отборка товаров представителями розничной организации или магазинов в зале товарных образцов или на складе 3. Оптовая продажа по телефонным заявкам 4. Оптовая продажа через разъездных товароведов 5. продажа через автосклады 6. посылочная торговля 7. мелкооптовые магазины типа: «Кэш энд Кэрри».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.170 (0.006 с.) |