Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ассортимент товаров – набор товаров. Объединенных или сочетающихся по определенному признаку или совокупности признаков (вид, цвет, Размер).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По товарам народного потребления различают два вида ассортимента: производственный и торговый. Производственный – перечень товаров, выпускаемых отдельным предприятиями, объединениями, отрослями промышленности или сельским хозяйством. Торговый – перечень товаров, подобранный для реализации в розничной торговой сети. С точки зрения общего назначения все товары делятся на: -продовольственные (продукты питания); -непродовольственные (одежда, мебель и т.д.). Все продовольственные и непродовольственные товары делятся на группы, подгруппы, виды и разновидности. Групповой ассортимент – перечень входящих в него групп товаров. Внутригрупповой (развернутый) ассортимент представляет собой детализацию группового ассортимента по видам и разновидностям товара.
3. Формирование ассортимента в розничной торговле: Формирование ассортимента – процесс определения набора товарных групп, видов и разновидностей наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность деятельности организации. Формирование ассортимента осуществляется постоянно во всех звеньях товародвижения от производства до потребления. В каждом из них ассортимент товаров различен. При этом торговый ассортимент в конечном звене товародвижения – магазине –выступает в качестве ценовой установки всего процесса движения товаров и формирования ассортимента, т. к. позволяет удовлетворить спрос покупателей и получить прибыль от реализации товаров и услуг. 18. Перечислите основные задачи мерчендайзинга. 1. Основными задачами мерчендайзинга можно считать нижеследующие. 1. Управление сбытом; 2. Поддержание конкурентоспособности предприятия; 3. Совершенствование рекламно-коммуникационной политики; 4. Совершенствование торгово-технологических процессов в 5. Управление поведением потребителей.
2. Термин мерчендайзинг происходит от английского merchandising — искусство торговать. Основные определения мерчендайзинга нижеследующие. Мерчендайзинг — это представление товаров в пункте продаж путем организации его внутреннего пространства и наружного оформления, оптимального светового и цветового разрешения, удобство подхода или подъезда к нему. Мерчендайзинг — направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Мерчендайзинг способствует продвижению того или иного товара, марки на рынке товаров. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.
3. Суть мерчендайзинга состоит в следующем: · в оптимизации размещения товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства - способно увеличить продажи в среднем по отделам на 10%; · в оптимизации выкладки товаров в магазине — может принести увеличение дохода на единицу площади выкладки товара на 15%; · в совместном использовании, оптимизации размещения, выкладки и рекламы (например, метода «цветового пятна») — приносит до 25% увеличения продаж по отделу, а по отдельным торговым маркам (производителям), относительно которых и применяется метод «цветового пятна», рост продаж достигает до 90%. Мерчендайзинг — это маркетинг в торговом объекте, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на предложение товаров. Мерчендайзинг играет важную роль в розничной торговле, он является важнейшим средством повышения эффективности функционирования торговли. Следовательно, основная цель мерчендайзинга – продвижение товаров и повышение лояльности покупателей. Любое предприятие ставит и реализует не одну, а несколько целей, которые важны для его функционирования и развития. Наибольшее распространение в практике отечественного «ритейла» получили следующие виды целей. В торговом объекте мерчендайзинг применяется для того, чтобы: · стимулировать сбыт в магазине; · создать конкурентное преимущество магазина и отдельных марок; · сформировать приверженность к магазину; · увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых; · совершенствовать рекламно-коммуникационную политику предприятия; · совершенствовать торгово-технологические процессы в магазине; · влиять на поведение потребителей.
19.Перечислите основные задачи оптовой торговли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.8 (0.005 с.) |