Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опишите классификационные признаки ярмарочно-выставочной торговли.
Классификационные признаки ярмарочной торговли. 1) По продолжительности работы а) постоянно действующие б) периодически организуемые 2) По территориальному признаку, па масштабу деятельности и объему товарооборота а) республиканские б) межобластные в) областные г) региональные д) межрегиональные е) международные 3) По ассортиментному признаку а) специализированные б) универсальные Выставки - продажи целесообразно проводить с целью продвижения нового товара на рынок, чтобы ознакомить потенциальных покупателей с преимуществами данного товара, наладить деловые контакты, произвести рекламу данного вида товара, предоставить коммерческую и научно-техническую информацию с привлечением ведущих учёных и специалистов. Основные отличия торговых ярмарок от торгово-промышленных выставок: - Выставки систематизируются по научным тематикам и направлениям - На выставках ограничен свободный вход частным лицам (посещение осуществляется по входным билетам или по приглашению) - На выставках предложение не отличается объективностью. Охарактеризуйте процесс проведения презентации продукции. Этапы проведения информации: Постановка целей и задач презентации. Главная цель презентации – создание высокого престижа предприятию, благоприятного образа, положительной оценки и доверия покупателей к его продукции. Конечная цель – стимулирование сбыта выпускаемой продукции, товаров или предлагаемых услуг, увеличение объема продаж. Задачи презентации: 1) Заинтересовать и удивить потребителей новинками 2) Доказать качество своей продукции 3) Найти бизнес-партнеров 4) Установить хозяйственные связи 5) Заключить большое количество договоров и др. Определение целевой аудитории 3) Расчет затрат (затраты на мультимедиа, слайды, аренду и оборудование помещения, рекламные буклеты, звуковое оформление, образцы продукции, фирменную одежду и др.) 4) Составление плана проведения ( доклады, беседы, дискуссии, рекламные фильмы и др.)
Определение количества оборудования, одежды для промоутеров Подбор персонала 7) Проведение презентации (самим предприятием или с помощью рекламных промоутеров) 8) Анализ результатов (что было сделано, успешно или наоборот, предложение заказав товаров через Internet) Предложите вариант проведения презентации продукции. 25. Назовите товары аукционного торга. Раскройте сущность понятия «аукционная торговля». Охарактеризуйте подготовительный этап проведения аукционов. Предложите вариант проведения аукциона при продаже земельных участков. Назовите товары аукционного торга. Произведения искусства, ювелирные изделия, меха, предметы антиквариата и др. Редко встречающиеся и пользующиеся повышенным спросом товары и др. ценности, обладающие индивидуальными свойствами и ценностями. Раскройте сущность понятия «аукционная торговля». Аукционная торговля- вид оптовой и розничной торговли, при которой продавец, желая получить мах прибыль использует конкуренцию нескольких покупателей, присутствующий при продаже. Аукцион проводится в определённом месте в заранее установленном времени. Основные участники аукциона: - продавец (владелец ценностей) - покупатель - организатор аукциона Аукционы являются коммерческими организациями, располагающими соответствующими помещениями, оборудованием и квалифицированным персоналом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.230.44 (0.007 с.) |