Перечислите направления комплексного исследования рынка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечислите направления комплексного исследования рынка



Направления комплексного исследования рынка:

- информация о покупателях и мотивах их покупок,

- информация о товаре,

- информация о конкурентной среде,

- информация о потенциальных возможностях предприятия,

- информация о конъюнктуре рынка.

 

Раскройте сущность понятия «коммерческая информация».
Коммерческая информация – это совокупность сведений о ситуации на рынке товаров и услуг.

Назначение коммерческой информации в том, что она позволяет проводить анализ своей КД, планировать ее и осуществлять контроль за результатами этой деятельности. Промышленному предприятию важно располагать достаточным объемом разнообразной информации для обоснования коммерческих решений, прогнозирования развития рыночной ситуации, своевременно и правильно реагировать на ее изменения. К коммерческой информации предъявляются такие требования: она должна быть обстоятельной, достаточно полной, поступать своевременно, достоверной, сопоставимой. Только в таком случае она представляет практическую значимость.

 

Обоснуйте необходимость получения информации, о требовании рынка к товару, для принятия коммерческого решения.
Получение информации, о требовании рынка к товару - является наиболее важной составляющей комплексного исследования рынка. Это информация об основных группах, типах покупателей, особенностях их запросов, позволяет иметь такие сведения:

- кто является потенциальным покупателем,
- численность обслуживаемого населения, его половозрастной состав, уровень доходов, покупательская способность, обеспеченность товарами;
- место жительства, национальные традиции, образ жизни, типы покупателей, мотивы покупок и др.

Полученная информация способствует тому, чтобы нужный товар оказался в нужном месте, в нужное время и по нужной цене.
Полученная информация поможет коммерческому аппарату конкретизировать работу, выделить основные сегменты рынка, наиболее целесообразно организовать работу предприятия, производить сегодня товар, который буде востребован покупателем завтра.

 

Предложите вариант принятия конкретного коммерческого решения при возникшей ситуации.
Ситуация. В торговой организации замедлилась товарооборачиваемость общих тетрадей, образовались сверхнормативные товарные запасы.

Необходимо объективно оценить рыночную ситуацию, выяснить причины возникновения данной ситуации. Для этого необходимо получить информацию:
1 данные об объемах продажи общих тетрадей за ряд последних лет, о динамике товарных запасов, объемах закупок, совокупных издержках.
2.данные о объеме спроса на этот товар, о требованиях покупателей, об условиях реализации
3.выяснить кто торгует на рынке общими тетрадями, долю рынка, которую занимают конкуренты, их преимущества и недостатки.
Объективная оценка ситуации, выявление причин, являются основой для принятия решения.
Если причиной накопления излишних запасов является превышение объема закупок над спросом, то коммерческое решение будет следующие:
- нормализовать товарные запасы,
-определить объем товарных запасов, необходимый для удовлетворения спроса.
Для этого необходимо:
- использовать активные методы продажи (ярмарки, базары, выездная торговля)
- отказаться от объемов поставок товаров закупленных на очередные периоды
- снизит цены и др.
Можно использовать различные варианты КД не терпит стереотипов при принятии решений.

7. Перечислите информацию, относящуюся к коммерческой тайне.
Раскройте сущность понятия «коммерческая тайна».
Обоснуйте необходимость защиты коммерческой тайны в условиях рыночного хозяйствования.
Предложите направления защиты коммерческой тайны в условиях рынка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.041 с.)