Предложите мероприятия по снижению коммерческого риска 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предложите мероприятия по снижению коммерческого риска



Чтобы уменьшить степень вероятного риска, необходимо:

1. правильно распределить риски между партнерами;

2. образовать специальный резервный фонд для самострахования за счет части прибыли;

3. обратиться к услугам внешних консультантов-экспертов (научное обоснование прогнозов);

4. провести поиск партнеров с достаточными финансовыми средствами и располагающих информацией о рынке;

5. передать часть риска другим лицам и организациям путем страхования торгового бизнеса;

6. проводить диверсификацию – распределение капиталовложений между разнообразными видами деятельности, результаты которых непосредственно несвязанны. Предприятие, неся убытки по одному виду деятельности, может получить прибыль за счет другой сферы деятельности. Диверсификация позволяет повысить устойчивость предприятия к изменениям в предпринимательской среде;

7. променять лимитирование – установление лимита, т. е. определенных сумм расходов, продажи товаров в кредит, сумм вложения капитала.

Общими в хозяйственной практике являются три основных принципа снижения риска:

· не рисковать больше, чем позволяет собственный капитал;

· не забывать о последствиях риска;

· не рисковать многим ради малого.

Вопрос 9. Перечислите данные необходимые, для планирования материально-технического обеспечения

В чем сущность долгосрочного планирования материально-технического обеспечения.

Обоснуйте необходимость изучения рынка сырья и материалов при планировании МТО

Предложите варианты изучения рынка сырья и материалов.

Перечислите данные необходимые, для планирования материально-технического обеспечения

Данные для разработки плана МТС:

- производственной программы, норм расхода материалов, полуфабрикатов, топлива, комплектующих изделий инструментов;

- разработанных мероприятий по экономии материальных ресурсов;

- плана капитального строительства;

- остатков материалов на начало и конец планируемого года;

- договоров с поставщиками и посредниками;

- цен на все виды материально-технических ресурсов.

В чем сущность долгосрочного планирования материально-технического обеспечения.

Долгосрочный план промышленного предприятия выражает его общую стратегию, разрабатывается руководством предприятия и рассматривает основные проекты, идеи, приоритеты предприятия.

Он включает 3 стадии:

· Формируются цели предприятия, собирается внешняя информация об окружающей среде, отросли, конкурентах.

· Исходя из целей предприятия на перспективу определяются темпы роста основных показателей деятельности и доля предприятия на рынке, прогнозируются важные показатели и выявляется разница между прогнозными значениями показателей и теми, на которые претендует предприятие;

· Разрабатывается новая стратегия для устранения разницы между прогнозными значениями показателей и теми на которые претендует предприятие;

Обоснуйте необходимость изучения рынка сырья и материалов при планировании МТО

Изучение рынка сырья и материалов – один из элементов планирования материально-технического обеспечения промышленного предприятия.

Рационально закупить материальные ресурсы – значит приобрести их нужного качества, в необходимом количестве, в требуемое время, у надежного поставщика и по приемлемой цене. На рынке постоянно расширяется номенклатура материальных ресурсов, появляются новые виды сырья, поэтому необходима полная информация о рынке.

Изучение рынка сырья и материалов:

1. Систематический сбор, анализ и оценку информации о положении конкретных видов материальных ресурсов, в ассортименте новых технологий, в ценах на сырье и материалы

2. Хранение информации

3. Выработку четкой стратегии снабжения.

Предложите варианты изучения рынка сырья и материалов.

Для того чтобы правильно изучить рынок сырья и материалов необходимо использовать следующие методы:

Получение информации напрямую называют первичным исследованием. Его базой служат следующие источники:

1. Контакты с поставщиками

2. Контакты с посредниками

3. Посещение ярмарок и выставок, что дает богатую информацию о технических разработках, ценах, качестве, возможности использовать каталоги выставок и ярмарок

4. Поездки на предприятия – поставщики, что позволяет сделать заключение о способности предприятия выполнять заказы, услуги.

Косвенное изучение рынка сырья и материалов (вторичное) предполагает использование уже имеющихся документов, что дешевле. В качестве исходных данных служат:

1. Обзоры состояния конъюктуры рынка, биржевые бюллетени, содержание сведений о изменении цен

2. Журналы, газеты, радио, телевидение

3. Фирменные журналы, рекламные материалы предприятия, содержащие информацию о новых разработках и технологиях

4. Коммерческие предложения о продажах, содержащиеся в специальных журналах и каталогах, брошюрах, проспектах, прайс – листах

5. Отраслевые адресные книги, технические справочники

При изучении рынка сырья и материалов прорабатываются возможности закупки по импорту. При этом следует учитывать, что только крупные фирмы способны защитить свои интересы за рубежом, содержать свои торговые представительства. Для мелких и средних предприятий рациональнее приобретать сырь и материалы за рубежом при посредничестве специализирующегося на этом импортёра.

Кроме того, необходимо учитывать, что перевозка МР, связанная с повышенным риском и большими затратами. Поэтому целесообразность представляет закупка за рубежом лишь тех видов МР, которые не производятся в РБ и закупка которых является выгодной.

10.Перечислите методы определения потребности в материальных ресурсах.

Объясните сущность нормативного метода определения потребности в материальных ресурсах.

Прокомментируйте особенности определения потребности в топливе для транспортных средств.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.43.170 (0.006 с.)