Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
СО в различных сферах примененияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В зависимости от сферы применения различают следующие виды PR: 1. Политический PR - особый вид PR-деятельности, направленный на создание благоприятного образа политика, политической партии или имеющий целью достижение конкретных результатов по итогам политической или избирательной кампании. Government Relations (GR, джиар) - выстраивание положительных отношений с органами власти. С помощью специально выстроенной GR-стратегии и привлечения лоббистов можно не только добиться принятия того или иного выгодного политического решения и выиграть конкурентную борьбу, но и значительно сократить финансовые и временные затраты для реализации планов. Джиар, как правило, подразумевает поиск и выстраивание взаимовыгодных отношений с лидерами мнений на уровне властных структур (исполнительная и законодательная власти) для разъяснения политики компании, принятия выгодных решений, привлечения внимания лидеров мнения, получения публичной положительной оценки деятельности компании или организации, экспертной поддержки. 2. Investment Relations (IR) - выстраивание связей с инвесторами. Это направление используется для повышения уровня информированности о компании, позиционирования компании как привлекательного объекта для инвестирования, повышения прозрачности деятельности, повышения оценки активов. 3. Scientific Relations (SR) — выстраивание отношений бизнес-структур с научным сообществом в рамках реализации совместных проектов посредством вовлечения отраслевых экспертов и авторитетных научных деятелей в коммуникационные и PR-кампании. 4. Regional Relations (региональные отношения или продвижение компании/товара/услуги в регионах) — относительно новая, но чрезвычайно востребованная PR услуга. В частности, она используется при необходимости выхода на региональный рынок, информирования аудитории, проведения исследований и формирования имиджа компании. Как правило, при реализации этого направления требуется использование комплекса инструментов для продвижения из сфер маркетинга, рекламы, коммуникаций. 5. Media Relations (медиа-рилейшнз) - построение связей с представителями СМИ. Включает в себя ответы на запросы журналистов, написание комментариев, организация интервью, встреч, подготовку кратких справок, обзоров для представителей прессы; подготовку фото и видео-материалов, организацию мероприятий для прессы (пресс-конференции; пресс-завтраки; пресс-туры), работа по повышению лояльности представителей СМИ. 6. HR (human resources) – человеческие ресурсы. Деятельность в сфере HR называется human resources management - управление персоналом. Задачи HR менеджера: - Комплектация штата организации в соответствии со стратегией развития в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах, а также с целями производственного плана, включая конкретные финансовые показатели. - Создание системы подготовки руководящего резерва, обеспечение преемственности руководства и снижение риска кадровых потерь. - Принятие решений о судьбе менеджеров, не справляющихся со своими задачами. - Ориентация службы управления персоналом на достижение производственных результатов. - Профессиональное развитие персонала - систематическое подкрепление, усовершенствование и расширение спектра знаний, развитие личных качеств, необходимых для освоения новых профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности сотрудника 7. Вендер-рилейшенс – новое течение в ПР, которое имеет множество современных средств и приемов работы с поставщиками. Поскольку поставщики- ключевое звено многих компаний, от них во много зависит деятельность организации, с ними должны быть четко налажены связи, заключены договоры и т.д. 8. Cross-promotion (англ.) — перекрестное продвижение, технология продвижения компании (товара), когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности. При этом проплачивается одна кампания, а рекламируются две марки. Новая тенденция не встречает бурного восторга у рекламных агентств, но позволяет рекламодателям существенно экономить свои бюджеты. Преимущества cross-promotion: - Экономия рекламного бюджета - Повышение осведомленности о вашей компании - Увеличение объёма продаж - Расширение клиентской базы - Снижение стоимости рекламного контакта - Доступность дорогостоящих видов рекламы (особенно актуально для компаний малого бизнеса) - Объединение «маркетинговых умов» партнёров Формы cross-promotion 1. Совместная рекламная кампания. В этом случае компании, как правило, указывают своих партнёров в своих рекламных материалах, а иногда делают и совместные рекламные материалы. Например, средство против накипи Calgon упоминалось во многих роликах производителей стиральных машин. 2. Совместные дисконтные (бонусные) программы. Могут быть реализованы как в форме предоставления скидок клиентам партнёра, так и в форме единого дисконтного клуба, объединяющего много партнёров. Например, компания Аэрофлот реализует совместную бонусную программу с сетью отелей Кемпински. 3. Совместная рекламная акция. Как и в случае совместной рекламной кампании партнёры объединяют свои усилия в продвижении своих компаний (продуктов). Например, компании Opel и Mango (женская одежда) провели совместную презентацию, в ходе которой была представлена новая коллекция одежды и новая марка автомобиля.
9. SMM как новое направление СО в бизнесе. В последнее время среди PR-услуг особой популярностью пользуется PR в Интернете, Интернет- коммуникации и SMM (social media marketing), то есть маркетинг в социальных сетях. Развитие Интернета, активное перемещение каналов коммуникации в on-line, развитие интернет-сообществ и торговли во всемирной сети привели к бурному росту количества сайтов и Интернет-каналов коммуникаций. Средства: мемы, демотиваторы – новые средства ПР в интернете. Персональный PR или PR руководителя позволяет создать определенный уровень паблисити одного человека (топ-менеджера, генерального директора, государственного деятеля, ученого и др.), сформировать желаемую «публичную» репутацию, историю успеха, что повышает уровень профессионального и социального развития личности в его собственных глазах, так и в глазах общественности. PR первых лиц традиционно является частью политики продвижения организации, компании или административной структуры. Внутрикорпоративный PR -формирование четкого имиджа компании в глазах сотрудников, донесение до них целей, миссии, ценностей и другой важной информации о компании или организации, выстраивание системы внутренних коммуникаций, движения информационных потоков, обмена информацией, подготовка и распространение корпоративных новостей, информационных материалов, корпоративных изданий, информационных площадок (Интранет) внутри компании. 38. Интернет-технологии в бизнесе. (Богоявленский А.Е.) Коммерческий аспект: Доступ к этой сети дает практически неограниченные возможности по поиску деловых партнеров, налаживанию партнерских отношений, рекламе и продвижению своих услуг. Также есть возможности связи с непосредственными клиентами, минуя многочисленных посредников, что снижает себестоимость услуги. Поиск альтернативных форм рекламы приводит к мысли о необходимости собственного присутствия во всемирной компьютерной сети Интернет. Интернет все активнее используется в бизнесе, в существенной степени способствуя повышению его эффективности. Так, осенью 2000 г. в США было проведено исследование эффективности ведения бизнеса с помощью Интернета среди владельцев, менеджеров и сотрудников 1026 компаний производственного, торгового (оптового и розничного) секторов экономики. Результаты данного исследования представлены в таблице 1. Из полученных данных исследования вытекает тесная взаимосвязь между отдельными операционными направлениями использования Интернета и улучшением финансовых показателей. Для компаний, ответивших «Да» на вопросы относительно того, что они значительно увеличили один из финансовых показателей, обнаружилось также улучшение операционных показателей. Эффективность использования Интернета в бизнесе (%)
Репутационный аспект: «слишком эффективная» реклама может нанести вред репутации. Например, вам звонят десятки покупателей в день, предлагаемые товары быстро кончаются, и вы не успеваете завозить новые. Пользователи разочаровываются и больше к вам уже не обращаются. К тому же они могут оставить негативные отзывы в многочисленных форумах, что достаточно долго будет не лучшим образом сказываться на вашей репутации. (Гуров)
Сайт – прежде всего маркетинговый инструмент, который должен обеспечить коммуникацию с посетителями. И разработка эффективного механизма этой коммуникации – основная задача при создании сайта. Сайт вообще может не иметь ни одного графического изображения или, наоборот, ни одного слова текста, главное, чтобы он решал задачу заказчика. Сайт – одно из звеньев IT-инфраструктуры компании и должен быть в нее интегрирован. Если рассматривать возможности Интернета применительно к маркетингу, то они могут быть прежде всего использованы в следующих направлениях:
· реклама (размещение информации о продукте, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях); · стимулирование сбыта; · PR: публикации в сети пресс-релизов, предоставление текущей информации для акционеров, для общественности, усиление узнаваемости организации, ответы на вопросы относительно организации и о ее продуктах; и др.; · продажа товаров через Интернет (электронная торговля); · проведение маркетинговых исследований; · предоставление послепродажных услуг (консультирование, информация по запросам).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.192 (0.007 с.) |