Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор оптимальных каналов распространения сообщений. Сопоставительная характеристика различных рекламоносителей.
Существуют различные каналы распространения сообщения целевой группе: э лектронные средства (телевидение, радио, видео, аудио);печатные издания (газеты, журналы);средства внешней рекламы (щиты, плакаты и др.);прямая реклама (рассылка по почте);сбытовые (купоны, лотереи) Конкретными показателями для выбора каналов сообщения являются: охват целевой аудитории;частота рекламного воздействия;временной лаг (опережение или запаздывание) между сдачей материала и его публикацией;коммуникативный эффект;тарифные ставки на канале сообщения. Радиореклама -считается самой массовой и распространенной. Расходы существенно меньше, чем на тв. Частота трансляций рекламы на радио обеспечивает большой охват аудитории, что позволяет добиваться высокой эффективности. существует два основных вида подачи информации на радио:- Прямая реклама - информация, специально записанная для периодического повторения в радио-эфире. - Спонсорство - это нестандартная форма подачи информации, которая включает в себя упоминание ведущим фирмы-спонсора, размещение рекл. ролика спонсора в начале и в конце программы, а также анонсирование программы с упоминанием спонсора. Спонсорство обычно привлекает большее внимание, чем прямая реклама, потому что воспринимается как информационный материал, что вызывает доверие слушателей. (+) Массовость использования, высокий уровень географической и демографической избирательности, относительно невысокая стоимость. (-)Информация передается только по аудиальному каналу, степень привлечения внимания ниже. Реклама в печатных СМИ (газетах, журналах). Рейтинг эффективности места размещения рекламы (по убыванию):1. Обложка. (первая, последняя, вторая и третья). 2. Правая верхняя часть страницы. Взгляд читателя обычно скользит слева направо. В результате правой странице уделяется больше внимания. 3. Верхняя левая часть страницы4. Нижняя правая часть страницы5. Нижняя левая часть страницы. Газеты: (+) - Своевременность, нужный географический охват, высокая степень принятия у аудитории, достоверность и актуальность (-) Кратковременность, низкое или среднее качество печати, малочисленность аудитории «вторичных» читателей. Журналы (+)Высокая степень географической и демографической избирательности, достоверность, специализированность, высокое качество печати, престижность, многочисленность аудитории «вторичных» читателей (-) Большой временной разрыв с момента покупки рекламной площади и выхода сообщения, наличие «бесполезного» тиража, возможность соседства с конкурентами
ТВ реклама –это масштаб аудитории недостижимый для др. средств распространения рекламы, а так же максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы. Классификация ТВ рекламы: спонсорство – соглашение по кот рекламодатель отвечает за произв-во как самой программы так и сопровождающихся рек роликов (размещение ролика, логотипа, объявление ведущего, продактплэйсмент (завуалированная рек в кино). Участие в программах, соглашение по кот рекламодатель покупает рекламное время, в одной и более программах). Точечные объявления: рек показываемая между программами (+)Сочетание визуального и аудиального ряда, дает картинку, сохраняет образ, высокая степень привлечения внимания. (-) Высокая стоимость, перегруженность рекламными сообщениями, отсутствие избирательного подхода, мимолетность и непредсказуемость рекламных контактов Реклама в Интернете -считается одним их самых новых, самых удобных и самых эффективных видов рекламы. Интернет не ограничен по времени, следовательно, реклама в Интернете доступна круглосуточно. При этом Интернет очень удобен тем, что рекламу могут увидеть одновременно тысячи людей, находящихся в разных точках мира. Существует несколько видов:1.баннерная реклама. Самая популярная и эффективная. (это, как правило, графический файл, размещенный на веб-странице с гиперссылкой на рекламируемую страницу. Долны быть яркими, лучше с анимацией., лучше разместить вверху вебстраницы);2. реклама в тематических каталогах и поисковых системах;3. реклама в почтовых рассылках;4. реклама на Интернет-досках;5. реклама на сайте или веб-странице и т.д. (+)доступность. широкий охват, удобство восприятия, низкая стоимость, интерактивность. (-) - навязчивость, избыточность рекламы- опасность «вирусов» Реклама на транспорте -обладает большим влиянием на огромное количество людей, которые пользуются общественным городским транспортом.делится на 3 вида:1) реклама внутри салона транспорта;2) реклама на поверхности транспорта;3) реклама на автостанциях, железнодорожных вокзалах, в залах ожидания аэропортов. Рекламу на транспорте имеет смысл размещать, если надо рекламировать какой-либо товар или услугу, которые могут приобрести люди со средним достатком, студенты и школьники. То есть реклама на транспорте должна быть рассчитана на основных пользователей общественного транспорта. Реклама, размещённая на остановках общественного транспорта, в помещениях вокзалов и аэропортов может содержать довольно подробную информацию о рекламируемом товаре или услуге, поскольку в таких местах люди часто просто вынуждены обратиться к рекламе, чтобы хоть как-то скрасить томительное ожидание. (+)широкий охват- наглядность- возможность длительного эффективного контакта - невысокая стоимость -(-)мимолетность контакта, возможность повреждения -зависимость от маршрутов следовании
Почтовая реклама включает в себя прямую адресную рассылку (директ мейл) и безадресную рассылку (по почтовым ящикам). директ мейл – один из самых дешёвых и эффективных способов информирования потенциальных клиентов о своих товарах или услугах. Особенностью директ мейла является личное обращение к клиенту, это реклама, рассчитанная на достаточно узкий, избирательный круг людей. В задачу директ мейла входит не только поиск новых клиентов, но и информирование постоянных клиентов о каком-либо новом товаре или услуге. Стоит отметить, что директ мейл – это не только рекламные письма или открытки, это могут быть и листовки, и каталоги, и прайс-листы, а в некоторых случаях даже образцы продукции. (+)Работа с целевой аудиторией, личностный характер, престижность, отсутствие рекламных сообщений конкурентов в отправке (-)Достаточно высокая стоимость Наружная реклама - это одновременно и самый популярный, и самый "древний" вид рекламы в мире. В США более века назад фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений дав начало термину " биллборды " (щиты).Стали появляться и другие виды наружной рекламы: перетяжки, стенды "сити-формат", крышные установки, световые динамические экраны, указатели, отдельно стоящие эксклюзивные рекламные конструкции, аэростатические рекламоносители (на основе дирижаблей),и пр.Это самый "демократичный", "уличный" вид рекламы, применимый для любой целевой аудитории. (+)сообщения могут ассоциироваться с определенным брендом;- разные аудитории получают возможность постоянно видеть информацию в течение определенного времени. - рекламные щиты отличаются большей степенью доступности и размещаются в местах нужных, рекламодателю- низкая стоимость (-)- Необходимость четко продумывать текст сообщения, которое должно быть понятным, коротким и легко запоминающимся. - достаточно большое количество факторов, не подлежащих контролю (дорожные знаки, деревья сооружения).- количество хороших мест ограничено Выставки (+) - Возможность представить новый товар и изучить на него спрос; - возможность заключить сделку во время выставки или в ближайшее время после ее окончания;- дополнительные возможности изучения продукции и политики конкурентов, личного с ними контакта;- невысокая стоимость. (-)- Ограниченная аудитория - Высокий % случайных визитеров - Возможность повреждения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.208.183 (0.006 с.) |