Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы и их взаимодействие.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. Комплекс маркетинговых коммуникаций– это совокупность средств и методов маркетинга, обеспечивающих доведение информации о товаре, услуге, фирме до покупателя и направленных, в конечном счете, на совершение им покупки. Он состоит из четырех основных средств воздействия: реклама; связи с общественностью; стимулирование сбыта; прямой маркетинг. Реклама - это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным рекламодателем среди целевой аудитории, преимущественно через СМИ В основе рекламы - информация и убеждение. Ф ункции рекламы: - экономическая; - просветительская;- воспитательная;- политическая;- социальная; эстетическая. Реклама - диалог между продавцом и потребителем, Если интерес покупателя не проявился, значит цель рекламодателя не достигнута. Стимулирование сбыта - (sales promotion) - специальные мероприятия, направленные на ускорение покупки покупателем или эффективность работы продавцов, характерной чертой является наличие юонуса как стимула.Под бонусом понимаются различные скидки, подарки, призы, розыгрыши, купоны, вступление в клуб для покупателей, а также премии, подарки и другие поощрения для продавцов. Стимулирование сбыта используется в случаях, если требуется: увеличить объем продаж в краткосрочном периоде; поддержать приверженность покупателя определенной марке, фирме; вывести на рынок новинку; поддержать другие инструменты продвижения. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. характерные черты данной техникой:- живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами;- способствует установлению разнообразных отношений: от формальных «продавец-покупатель» до крепкой дружбы. Опытный продавец стремиться установить с клиентом долговременный контакт;- заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать.
Паблик Рилейшнз - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.Функции пр: установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью; оздание "положительного образа" организации; сохранение репутации организации; создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы. Любые мероприятия пр состоят из четырех частей: Эти части иногда называются системой RACE: Research (исследование), Action (действие), Communication (общение), Evaluation (оценка). Выбор средств маркетинговых коммуникаций в конкретной ситуации определяется такими факторами, как: Характер рынка (Например: широкая география – наиболее эффективна реклама; узкая география – личная продажа.) Цели продвижения ( Например для рекламы – Осведомленность, Знание. Для стимулирования сбыта – совершение покупки, предпочтение); Характер продукта (это цена, имидж, этикетка и тд. Напрмер: Стандартные продукты с минимальными требованиями обслуживания обычно меньше зависят от личных продаж, чем товары, изготавливаемые по специальному заказу, или товары, требующие частого обслуживания. Потребительские товары в большей степени рекламируются, чем продукты делового назначения); Стадия жизненного цикла продукта (это выведение на рынок, рост, зрелость упадок. Например: при выведение на рынок использ Рекламу, Стимулирование сбыта, Личная продажа, а при упадке – стимулир сбыта.); Цена ( Реклама доминирует в продвижении низкоценовых тов и услуг, поскольку личные продажи имеют высокие затраты); Финансовые ресурсы, доступные для продвижения (не все компании могут позволить себе рекламный ролик на тВ, а вот привлечь промоутеров способны многие). Интегриров марк.ком. Сегодня часто практически невозможно отличить некоторые виды рекламы и, например, ПР. Также нелегко разграничить некоторые мероприятия ПР и спонсорства в социальной сфере. Примеров можно найти много (например, имиджевая статья в газете - что это ПР или реклама). Все это позволяет сделать вывод, все средства СМК эффективны при комплексном использовании. Наблюдается процесс их интеграции. ИМК - концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей.В рамках реализации концепции ИМК сегодня широко применяются ATL и BTL-технологий.Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды, когда один из топ-менеджеров компании Procter&Gamble, забыл включить в медиаплан массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («под чертой» — англ. «Below The Line» — BTL. По аналогии «над чертой» — «Above The Line» — ATL). BTL включает в себя: стимулирование сбыта (сэлс-промоушн), прямой маркетинг (direct marketing), специальные мероприятия (special events), собственно ПР, мерчендайзинг, POS-материалы (материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж – флажки, ценники, блокноты, стенды.), дегустации, подарки за покупку, лотереи и тд Наиболее часто используемые методы работы:торговые конференции; промоакции; выставки и ярмарки; спонсорство; внутриотраслевое мероприятие (b-t-b party); Например: Большинство фармацевтических компаний в настоящее время раздают бесплатные лекарства, блокноты, ручки и другой расходный материал докторам с тем, чтобы врачи и их пациенты могли лучше познакомиться с продукцией и название компании стало им более близко. Подобное продвижение обходится дешевле, чем реклама в традиционных масс-медиа, а эффективность продвижения, как правило, выше чем у привычных методов ATL ATL — реклама в сми (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, интернет, реклама в кинотеатрах). Технологии ATL обладают сильным воздействием и считаются безличными по отношению к потребителям.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 699; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.004 с.) |