Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сайт фирмы и способы его продвижения
Базисным элементом проведения коммуникационных кампаний во Всемирной паутине считается веб-сайт (веб-сервер). Он имеет свой электронный адрес, программно-аппаратные средства, свое графическое и текстовое оформление страниц (контент). Последние разрабатываются веб-дизайнером и веб-мастером в соответствии с креативными идеями, которые закладываются PR-специалистами в целях представления организации, проекта или персоны, а также распространения информации об их деятельности, партнерах, товарах и услугах и т. д. Организация представительства в Интернете – общепринятый инструмент ведения бизнеса. Профессионально разработанный web-сайт может служить как высокоэффективным инструментом ведения бизнеса, так и информационным или имиджевым ресурсом, рассказывающим о деятельности фирмы. Задачи, которые решают сайты, многообразны – от организации внутренних или внешних коммуникаций компании (корпоративные ресурсы) и интернет-торговли (интернет-магазины) до самовыражения (сетевые дневники) и объединения людей по интересам (комьюнитиобразующие ресурсы). Задача сайта – не только привлечь пользователей, но и заинтересовать их представленной информацией. Еще на этапе проектирования ресурса следует разработать стратегию, как удержать посетителей. Открытие сайта – информационный повод Открытие сайта – это серьезный информационный повод. Оно может привлечь внимание многих СМИ и посетителей. Так, публикации о новой поисковой системе Nigma (www.nigma.ru), альфа-версия которой была открыта 12 апреля 2005 года, появились не только в компьютерных изданиях, но и в центральной и региональной прессе. Не удивляйтесь, но при правильном подходе открытие вашего сайта может тоже вызвать широкий общественный резонанс. Даже минимальные действия (рассылка пресс-релиза нескольким специализированным изданиям) могут спровоцировать цепную реакцию. Например, открытие нового сайта ИА «Выборы-Инфо» (www.vibory.info) в мае 2005 года вызвало десятки публикаций в сетевых изданиях (справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на удачный старт, данный проект, по сути, просуществовал менее года). Для того чтобы эффект от презентации интернет-ресурса был максимальным, необходимо выполнить одно из указанных требований:
• сайт должен быть разработан с использованием новейших технологий (Nigma); • сайт должен являться важным социально значимым проектом («Президент России гражданам школьного возраста», «Патриарх – детям»); • сайт должен удивлять читателя (ИА «Выборы-Инфо» ввело на новом сайте рубрику «Рестлинг», посвященную скандалам в российской и зарубежной политической жизни). В общем случае следует разослать пресс-релизы средствам массовой информации и провести специальную акцию для прессы. В зависимости от тематики сайта она может носить различный характер. Например, для образовательного сайта лучше провести пресс-конференцию; для музыкального сайта – концерт; а для виртуального ресурсного центра некоммерческих организаций – «круглый стол»: участием представителей органов государственной власти.
Информационными поводами могут быть редизайн сайта, открытие новых разделов, добавление функциональности и т. д.
Пол Темпорал рекомендует придерживаться следующих правил при создании сайта: 1) быстрая загрузка;2) качественное содержание;3) легкость пользования и навигации;4) простой, соответствующий аудитории язык;5) немедленная обратная связь. Типовые информационные блоки стандартного веб-сайта организации: • история фирмы; • обращение к посетителям сайта первого лица; • профиль деятельности, услуги или продукция; • новости из жизни организации; • официальные пресс-релизы, публикации СМИ об организации; • анонсы проводимых мероприятий; • часто задаваемые вопросы и ответы на них; • форумы для посетителей; • контактная информация. В качестве дополнительных могут выступать такие информационные блоки, как: • структура и руководство организации; • годовые отчеты и финансовые показатели; • рейтинги; • опросы и др. В целях увеличения посещаемости веб-сайта адрес веб-страницы включается во все информационно-рекламные и маркетинговые материалы организации, включая визитные карточки сотрудников. Однако общее понятие ≪веб-сайт≫ включает несколько конкретизированных моделей, типологизированных по принципу наращивания контента и технических возможностей.
Виды сайтов: Корпоративный сайт Целевая аудитория корпоративного сайта сравнительно немногочисленна и определяется как группа потребителей, принципиально готовых к контактам с организацией. При этом в рамках заданной цепочки характеристик ≪осведомленность — отношение — поведение≫ эта группа включает два сегмента: целенаправленные посетители (осведомленные о товаре, услуге, организации) и случайные посетители (ранее не осведомленные об организации, но готовые к сотрудничеству с ней).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.78 (0.005 с.) |