Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мет оценки физ развит детских коллективовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Методы индивидуальной оценки физ развит: 1.Мет опред сигнальных отклон основных показат физ развит от средних знач для данной возрастно-половой группы с графич изображ профиля (графика) физ развит 2. комплексная оценка физ развит 3. Метод оценки физ развит по оценочным таблицам-шкалам регрессии. Оценка физ развит.По показат массы тела, окружн грудной кл, ЖЕЛ, мыш силы можно установить, явл ли морфофункц сост: гармон,дисгармон или резко дисгармон.1.Гармон - масса тела и окружн грудной кл соотв длине тела или отличаются от стандарта в пределах 1 сигмы (М ± 1а).2.Дисгармон - масса тела и окружн грудной кл отлич от стандарта более чем на 1 сигму (М ± 1,1 - 2,0а).3.Резко дисгармон - масса тела и окружн грудной кл отлич от стандарта более чем на 2 сигмы (М ± 2,1 -3,0а).Оценка здор-я детских и подростк коллективов Для оценки здор-я групп детей рекоменд использ след-е показат-и:1.Общ заб-сть.2.Инфекционная заб-сть.3.Индекс здор-я — % длительно и часто болеющих.4.Распростр и стр-ра хрон заб-ний.5.% лиц с норм физ развитием и имеющих недостатки в умственном и физ развитии.6.Распределение по группам здор-я. 140. Мед гр физ подготовки и контроль за физ воспит детей и подростк. Функц-ная готовность детей к системат обуч. 1.С точки зрения Г, педагогики и психологии от правильн опред-ия функц-ной готовности детей к регулярн занятиям в уч завед зависят успешность обуч, работоспос и адапт детей к уч нагрузкам.2.Опред готовности детей к обуч в шк провод врачом дошк образоват учрежд или детской поликлиники (если реб-ок не посещает Д/С) по мед и психофизиол показ-лям.3 Готовн детей к шк опред врачами в 2 этапа, во время кот составл прог-а и провод-ся оздоровл дошк и коррекция развит ф-ций ор-ма ребёнка, необход для обуч.Мед критерии готовн детей к обуч:1.ур-нь био развит;2.сост здор-я в момент осмотра;3.острая заб-сть за предш-щий год. Психофизиол критерии развит:1.рез-ты вып-ния теста Керна — Иразека, сост из трех заданий: нарис чел-а, срисовать короткую фразу («Он ел суп»), срисовать группы точек 2. качество звукопроизноше (наличие дефектов):3.рез-ты вып-ния манометрич теста «вырезание круга».Оценка готовности детей к систематическому обуч в РБ 1.Первое углубл мед обслед детей (плановая диспансеризация) проводится в Д/С или детск пол-ке, в октябре — ноябре, т.е., практич за год до поступления в шк. 2.В те же сроки врачом детского образоват учрежд или детск пол-ки провод психофизиол исслед развит шк-необход ф-ций.3. Детям, у кот имеются наруш в сост здор-я, или выявлено отставание в развит необход движ, особенно мелких движений кисти, плохо развита речь, имеются наруш в произношении отдельных звуков, рекоменд комплекс упражн по их коррекции. 4.Рекоменд-ые леч и оздоровит мероприятия осущ-ют врачи — спец-сты детск пол-ки. 5. Занятия по устранению дефектов звукопроизношения проводит врач-логопед.6.Упражн или занятия по развит моторики (рисование, лепка, игры с мелкими конструкторами и др.) проводят воспитатели Д/С или родители. 7. Участковый пед-тр или врач дошк учрежд контролируют вып-ние назнач мероприятий. Мед показания к отсрочке обуч детей 6-летнего возрастает. Начнёт ребёнок своевременно учиться в шк или нет, решается при повт-ом мед осмотре, кот проводятся перед поступлением детей в шк (в апреле — мае).1.Отсрочку получа дети 6-летнего возраста, если они на протяж последнего года перенесли острое заб-ние (инфекц гепатит, пиелонефрит, диф гломерулонефрит, миокардит, менингит, туберкулез, ревматизм, болезни крови).2.Дети, имеющие хрон заб-ния в стадии суб- и декомпенс (ВСД, порок сердца, физ бронхит, БА, хроническая пневмония, язвенная болезнь, анемия, гипертрофия небных миндалин или аденоидные вегетации III степени, неврозы, эндокринопатии, и т.д. При других заб-ях вопрос о поступлении в шк решает комиссия.3.Дети с отставанием био развит (длина тела ниже М-lo по местным стандартам физ развит; прибавка в длине тела за последний год менее 4 см; полное отсутствие постоянных зубов).5.Дети, не выполняющие тест Керна — Иразека.
141. Гиг треб-я, предъявл к выбору места, планирования, застройки и благоустройству детск дошк учрежд. Гиг треб к тер - риидетск дошк учрежд: 1.Детск ясли-сады проектируют на различное кол-во групп (2 - 24) с числом мест от 25 до 660.2. Радиус обслуж в усл города не должен превышать 0,3 км, при этом наилучшим вариантом размещ явл внутриквартальное.3. В детск дошк учрежд соблюд принцип групповой изоляции, на участке он предполагает изоляцию отдельных групп детей друг от друга с целью предупрежд распр-ния инфекц заб-ний, поэтому на участке, соотв-но кол-ву групп, выдел групповые игровые площадки.4. На тер-рии участка процент застройки не должен превыш 10 - 12 %, а площадь зеленых насажд должна сост-ть не менее 50 %. Гиг треб-я к зданию детского дошк учрежд.Здание дошк учрежд - блочной (или павильонной) планировки, не более 2-х этажей. 2.Принцип групповой изоляции в здании - каждая группа должна быть обеспеч полным набором помещений (групповая ячейка), для организации воспитат проц и удовлетвор всех бытовых потребностей воспитанников. Допуск-ся исп-ние одного входа для 2 — 3 групп.3 Соврем проекты предусматривают расшир набор помещений общ пользования: помещение для муз занятий, бассейн, зимний сад.4. Пищеблок обязат расп-тся на 1 этаже и имеет отдельный вход.5. Медпункт расп-тся на 1 этаже здания и состоит из медкабинета и комнаты заб-его ребенка.6 Кроме принципа групповой изоляции в детск дошк учрежд соблюд принцип индивид изоляции: каждый ребенок должен иметь свой шкафчик для верхней и сменной одежды, кровать с постельными принадлежностями, горшок в туалетной комнате, полотенце, зубную щетку, расческу в соответствующей ячейке шкафчика.
142. Гиг треб, предъявляемые к выбору места, планирования, застройки и благоустройству детских подросткых учреждений. Гигиенические треб-я к территории общеобразоват школ.1. Для образоват учрежд выделяется земельный участок с расстоян от здания шк до дороги не менее 25 м.2. Раз-ры участка опред типом учрежд и его вместимостью, при этом на 1 учащегося должно приходиться не менее 40 -50 м2 общей площади.3. На участке должны быть выделены след основные зоны: физкульт-спорт, уч-опытная, зона отдыха, хоз-ная,4. Участок должен быть озеленен из расчета не менее 50 % площади его тер-рии.5. Здание должно иметь блочную планировку несколько 2 - 3-этажных зданий, соединенных м/у собой теплыми переходами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.184.92 (0.008 с.) |