Мет оценки физ развит детских коллективов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мет оценки физ развит детских коллективов



Методы индивидуальной оценки физ развит:

1.Мет опред сигнальных отклон основных показат физ развит от средних знач для данной возрастно-половой группы с графич изображ профиля (графика) физ развит 2. комплексная оценка физ развит 3. Метод оценки физ развит по оценочным таблицам-шкалам регрессии. Оценка физ развит.По показат массы тела, окружн грудной кл, ЖЕЛ, мыш силы можно установить, явл ли морфофункц сост: гармон,дисгармон или резко дисгармон.1.Гармон - масса тела и окружн грудной кл соотв длине тела или отличаются от стандарта в пределах 1 сигмы (М ± 1а).2.Дисгармон - масса тела и окружн грудной кл отлич от стандарта более чем на 1 сигму (М ± 1,1 - 2,0а).3.Резко дисгармон - масса тела и окружн грудной кл отлич от стандарта более чем на 2 сигмы (М ± 2,1 -3,0а).Оценка здор-я детских и подростк коллективов

Для оценки здор-я групп детей рекоменд использ след-е показат-и:1.Общ заб-сть.2.Инфекционная заб-сть.3.Индекс здор-я — % длительно и часто болеющих.4.Распростр и стр-ра хрон заб-ний.5.% лиц с норм физ развитием и имеющих недостатки в умственном и физ развитии.6.Распределение по группам здор-я.

140. Мед гр физ подготовки и контроль за физ воспит детей и подростк. Функц-ная готовность детей к системат обуч. 1.С точки зрения Г, педагогики и психологии от правильн опред-ия функц-ной готовности детей к регулярн занятиям в уч завед зависят успешность обуч, работоспос и адапт детей к уч нагрузкам.2.Опред готовности детей к обуч в шк провод врачом дошк образоват учрежд или детской поликлиники (если реб-ок не посещает Д/С) по мед и психофизиол показ-лям.3 Готовн детей к шк опред врачами в 2 этапа, во время кот составл прог-а и провод-ся оздоровл дошк и коррекция развит ф-ций ор-ма ребёнка, необход для обуч.Мед критерии готовн детей к обуч:1.ур-нь био развит;2.сост здор-я в момент осмотра;3.острая заб-сть за предш-щий год.

Психофизиол критерии развит:1.рез-ты вып-ния теста Керна — Иразека, сост из трех заданий: нарис чел-а, срисовать короткую фразу («Он ел суп»), срисовать группы точек 2. качество звукопроизноше (наличие дефектов):3.рез-ты вып-ния манометрич теста «вырезание круга».Оценка готовности детей к систематическому обуч в РБ 1.Первое углубл мед обслед детей (плановая диспансеризация) проводится в Д/С или детск пол-ке, в октябре — ноябре, т.е., практич за год до поступления в шк. 2.В те же сроки врачом детского образоват учрежд или детск пол-ки провод психофизиол исслед развит шк-необход ф-ций.3. Детям, у кот имеются наруш в сост здор-я, или выявлено отставание в развит необход движ, особенно мелких движений кисти, плохо развита речь, имеются наруш в произношении отдельных звуков, рекоменд комплекс упражн по их коррекции. 4.Рекоменд-ые леч и оздоровит мероприятия осущ-ют врачи — спец-сты детск пол-ки. 5. Занятия по устранению дефектов звукопроизношения проводит врач-логопед.6.Упражн или занятия по развит моторики (рисование, лепка, игры с мелкими конструкторами и др.) проводят воспитатели Д/С или родители. 7. Участковый пед-тр или врач дошк учрежд контролируют вып-ние назнач мероприятий. Мед показания к отсрочке обуч детей 6-летнего возрастает. Начнёт ребёнок своевременно учиться в шк или нет, решается при повт-ом мед осмотре, кот проводятся перед поступлением детей в шк (в апреле — мае).1.Отсрочку получа дети 6-летнего возраста, если они на протяж последнего года перенесли острое заб-ние (инфекц гепатит, пиелонефрит, диф гломерулонефрит, миокардит, менингит, туберкулез, ревматизм, болезни крови).2.Дети, имеющие хрон заб-ния в стадии суб- и декомпенс (ВСД, порок сердца, физ бронхит, БА, хроническая пневмония, язвенная болезнь, анемия, гипертрофия небных миндалин или аденоидные вегетации III степени, неврозы, эндокринопатии, и т.д. При других заб-ях вопрос о поступлении в шк решает комиссия.3.Дети с отставанием био развит (длина тела ниже М-lo по местным стандартам физ развит; прибавка в длине тела за последний год менее 4 см; полное отсутствие постоянных зубов).5.Дети, не выполняющие тест Керна — Иразека.

141. Гиг треб-я, предъявл к выбору места, планирования, застройки и благоустройству детск дошк учрежд. Гиг треб к тер - риидетск дошк учрежд:

1.Детск ясли-сады проектируют на различное кол-во групп (2 - 24) с числом мест от 25 до 660.2. Радиус обслуж в усл города не должен превышать 0,3 км, при этом наилучшим вариантом размещ явл внутриквартальное.3. В детск дошк учрежд соблюд принцип групповой изоляции, на участке он предполагает изоляцию отдельных групп детей друг от друга с целью предупрежд распр-ния инфекц заб-ний, поэтому на участке, соотв-но кол-ву групп, выдел групповые игровые площадки.4. На тер-рии участка процент застройки не должен превыш 10 - 12 %, а площадь зеленых насажд должна сост-ть не менее 50 %. Гиг треб-я к зданию детского дошк учрежд.Здание дошк учрежд - блочной (или павильонной) планировки, не более 2-х этажей. 2.Принцип групповой изоляции в здании - каждая группа должна быть обеспеч полным набором помещений (групповая ячейка), для организации воспитат проц и удовлетвор всех бытовых потребностей воспитанников. Допуск-ся исп-ние одного входа для 2 — 3 групп.3 Соврем проекты предусматривают расшир набор помещений общ пользования: помещение для муз занятий, бассейн, зимний сад.4. Пищеблок обязат расп-тся на 1 этаже и имеет отдельный вход.5. Медпункт расп-тся на 1 этаже здания и состоит из медкабинета и комнаты заб-его ребенка.6 Кроме принципа групповой изоляции в детск дошк учрежд соблюд принцип индивид изоляции: каждый ребенок должен иметь свой шкафчик для верхней и сменной одежды, кровать с постельными принадлежностями, горшок в туалетной комнате, полотенце, зубную щетку, расческу в соответствующей ячейке шкафчика.

142. Гиг треб, предъявляемые к выбору места, планирования, застройки и благоустройству детских подросткых учреждений. Гигиенические треб-я к территории общеобразоват школ.1. Для образоват учрежд выделяется земельный участок с расстоян от здания шк до дороги не менее 25 м.2. Раз-ры участка опред типом учрежд и его вместимостью, при этом на 1 учащегося должно приходиться не менее 40 -50 м2 общей площади.3. На участке должны быть выделены след основные зоны: физкульт-спорт, уч-опытная, зона отдыха, хоз-ная,4. Участок должен быть озеленен из расчета не менее 50 % площади его тер-рии.5. Здание должно иметь блочную планировку несколько 2 - 3-этажных зданий, соединенных м/у собой теплыми переходами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.004 с.)