Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Написание текста речи и его освоение

Поиск

Данный метод используется при подготовке речей сугубо официального характера, когда необходимо выделить официальные положения, формулировки, т.е. быть точным в своих словах.

Текст готовится, затем читается. Это необходимо для того, чтобы «почувствовать текст», ведь то, что хорошо написано, не всегда хорошо читается. Освоение текста позволяет в процессе выступления «отрывать глаза» и смотреть на слушателей, замечать их состояние и реакции.

Написание текста речи и чтение без освоения

Этот метод не используется людьми ответственно относящими к своему выступлению. Не освоить текст – это значит рисковать своим выступлением.

Написание текста речи и его заучивание

Данный метод используется редко, т.к. требует много времени, которого всегда не хватает. Данный метод имеет много положительного:

¾ желание выступить хорошо;

¾ умение находить требуемое время;

¾ привычка определять логику и структуру речи;

¾ способность чувствовать аудиторию и отражать это в речи.

Разработка тезисов и их освоение

Составление тезисов – это определение опорных точек. Выступление всегда больше, чем сами тезисы. Следует стремиться к тому, чтобы слова в речи не заслонили, не спрятали мыслей, содержащихся в тезисах.

Стандартный метод

Очень часто в практике руководителя встречаются сходные ситуации: выступление в начале и окончании работ, проводы на пенсию и т.п. В таких случаях менеджеры, имея «каркас» речи, достраивают ее с учетом конкретной обстановки, особенностей аудитории.

Данный метод экономичен, т.к. при подготовке используется предыдущий опыт. Большое значение имеет и психологический аспект: по одному и тому же вопросу легче готовиться и выступать.

Ученые, изучающие коммуникативные способности человека, выявили ряд отклонений в данной сфере.

Уход в себя – самосозерцание, самолюбование, самопонимание. В этом случае самооценка становится низкой, человек испытывает неуверенность в себе и своих силах. Как следствие этого неспособность и нежелание общаться.

Техноголики – это те, для кого идеальным собеседником стал компьютер, радиосхема и паяльник. В такой компании понимают без слов, не подшучивают над неловкостью, не дают критических оценок. И чем беззащитнее ощущает себя человек, сталкиваясь со сложностями взаимоотношений, тем милее его сердцу проводки, лампочки, панели приборов.

Иллюзиоголики – ни перед чем не останавливаются, чтобы услышать желанный шум крыльев за спиной. Этому помогут алкоголь, наркотики и прочие средства. Чем меньше усилий для самоактулизации подобный тип людей расходует в реальной жизни, тем больше сил и вспомогательных средств требуется для создания иллюзии полета!

Болезнеголики – те, кто ищет чудодейственное спасение в болезни. Для них самым большим утешением в жизни была и останется хандра. Капризы, бледное отрешенное лицо и запавшие, как бы обращенные внутрь глаза, расскажут каждому, с какой глубокой и тонкой натурой он имеет дело. Такому типу льстит, когда сострадательные натуры, приняв игру за действительность, бросаются их спасать! Сдувают пылинки и кормят с ложечки. После всего этого, кстати, ничего не остается, как самому уверовать в неизлечимую и коварную болезнь, опутавшую по рукам и ногам.

Уход в мечты – люди застенчивые, с низкой самооценкой, которым проблемы кажутся неразрешенными, переносят решения в мечты, где возможно преодолеть все преграды и получить желаемое. Поскольку потребности в достижении целей и в общении при этом не исчезают, они все больше реализуются в мире фантазии, мечты. Получается замкнутый круг.

Боле 70% времени деловой человек тратит на коммуникации. Поэтому от того, насколько грамотно построено общение зависит результативность бесед, степень взаимопонимания с партнерами, взаимоотношения с другими организациями и государственными органами.

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.53 (0.009 с.)