![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема практической работы: «Особенности исполнения сказок о животных»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебная цель: Раскрыть особенности исполнения о животных. Упражнять в подготовке, чтении и исполнении сказок. Воспитывать желание читать произведения, интерес к дисциплине Материалы и оборудование: бумага, тетрадь, карандаш, ручка Рекомендации, тексты сказок Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+: Студент должен уметь: выразительно читать литературные тексты; -владеть приемами логической и образно-эмоциональной выразительности, усовершенствовать технику речи; знать: правила выразительной речи и выразительного чтения литературных текстов. - знать литературоведческие термины, необходимые для анализа художественных текстов; Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы Особенности исполнения сказок о животных. - рассказываются наизусть; - в неторопливой разговорной манере; - интонации спокойные, ласковые, порою сочувственные; - если в сказке есть кумулятивноеть, то стараться избегать однообразных интонаций («Колобок», «Теремок», «Лисичка со скалочкой»); - если песенки, то нужно выделять голосом ее из основного текста («Колобок», «Кот.петух и лиса»); - если есть звукопроизношения, тоже выделять; - передавать диалоги, используя разнообразные интонации: - иногда использовать скупой жест. Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: - Какие виды сказок вы знаете? - Назовите сказки о животных. - Перечислите особенности этих сказок. Задания для практического занятия: Задание: 1. Выполнение артикуляционной гимнастики. A) И Э А О У Ы с изменением силы голоса Б) Ж 3 B) прочитать с разной интонацией Радостная. Жук- жучок Отвечал урок. Вместо слов «ручей журчит» Написал «жучей жжужит». (Г. Виеру) Вопросительная. Утюжок. Взял Тимошка, утюжок: - Ну - ка, грейся, мой дружок, Выглажу братишке Куртку и штанишки. Рассудительная Зайка. «Завтра, - думал я вчера,- Сяду завтракать с утра». Завтрак тут, а где же завтра? Я сегодня сел за завтрак. (В. Берестов). Подберите самостоятельно интонации. Едет зайка на трамвае Едет зайка, рассуждает: «Если я купил билет, Кто я заяц или нет». (А. Шибаев). *** Резиновую Зину Купили в магазине, Резиновую Зину
В корзине принесли. Она была разиней, Резиновая Зина, Упала из корзины - Измазалась в грязи. (А. Барто). *** Зебу не знает ни снега, Ни вьюги. Он родился, и вырос На юге К пальмам И к южному небу Привык Зебу, Хотя он всего только бык. (Б. Заходер) Методические рекомендации по выполнению работы: Работа над сказкой «Три медведя». Выполнить задание. 1. Определить идею сказки. 2. Дать характеристику образов. 3. Рассмотреть композицию сказки (завязку, кульминацию, развязку). 4. Выделить художественное своеобразие сказки (имена медведей, диалоги и т. д.). 5. Наметить цель чтения. 6. Сделать разметку текста. A) сколько частей в сказке, дайте им название, озаглавьте их, Б) наметь цель чтения каждой части, B) разметка текста. Например: Одна девочка ушла из дома в лес/. В лесу заблудилась/ и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лес к домику//. В. Исполнение сказки преподавателем. Г. Чтением сказки студентами. Выучить сказки: «Три медведя», «Лисичка со скалочкой». «Лиса и журавль», уметь их рассказывать на уроке. Форма отчётности: проверка сообщений преподавателем. Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради по МДК Список рекомендуемой литературы 1.Боголюбская, К. А. Выразительное чтение и рассказывание в детском саду\ К. А Боголюбская. –М.: Просвещение, 2008. – 256 с. 2. Горбушиной, Л. И., Николаичевой Е. К. Выразительное чтение \ Горбушиной, Л. И., Николаичевой Е. К. - М.: Просвещение,2009. – 45 с. 3. Волина, В. Занимательное азбуковедение/ В. Волина.-М.: Просвещение,2009г.- 478 С. Раздел 4. Инсценирование литературных произведений для детей Тема 4.2. Кукольный театр. Разновидности. Игры-драматизации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.234.6 (0.009 с.) |