Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема практической работы: «Особенности исполнения сказок о животных»
Учебная цель: Раскрыть особенности исполнения о животных. Упражнять в подготовке, чтении и исполнении сказок. Воспитывать желание читать произведения, интерес к дисциплине Материалы и оборудование: бумага, тетрадь, карандаш, ручка Рекомендации, тексты сказок Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+: Студент должен уметь: выразительно читать литературные тексты; -владеть приемами логической и образно-эмоциональной выразительности, усовершенствовать технику речи; знать: правила выразительной речи и выразительного чтения литературных текстов. - знать литературоведческие термины, необходимые для анализа художественных текстов; Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы Особенности исполнения сказок о животных. - рассказываются наизусть; - в неторопливой разговорной манере; - интонации спокойные, ласковые, порою сочувственные; - если в сказке есть кумулятивноеть, то стараться избегать однообразных интонаций («Колобок», «Теремок», «Лисичка со скалочкой»); - если песенки, то нужно выделять голосом ее из основного текста («Колобок», «Кот.петух и лиса»); - если есть звукопроизношения, тоже выделять; - передавать диалоги, используя разнообразные интонации: - иногда использовать скупой жест. Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: - Какие виды сказок вы знаете? - Назовите сказки о животных. - Перечислите особенности этих сказок. Задания для практического занятия: Задание: 1. Выполнение артикуляционной гимнастики. A) И Э А О У Ы с изменением силы голоса Б) Ж 3 B) прочитать с разной интонацией Радостная. Жук- жучок Отвечал урок. Вместо слов «ручей журчит» Написал «жучей жжужит». (Г. Виеру) Вопросительная. Утюжок. Взял Тимошка, утюжок: - Ну - ка, грейся, мой дружок, Выглажу братишке Куртку и штанишки. Рассудительная Зайка. «Завтра, - думал я вчера,- Сяду завтракать с утра». Завтрак тут, а где же завтра? Я сегодня сел за завтрак. (В. Берестов). Подберите самостоятельно интонации. Едет зайка на трамвае Едет зайка, рассуждает: «Если я купил билет, Кто я заяц или нет». (А. Шибаев). *** Резиновую Зину Купили в магазине, Резиновую Зину
В корзине принесли. Она была разиней, Резиновая Зина, Упала из корзины - Измазалась в грязи. (А. Барто). *** Зебу не знает ни снега, Ни вьюги. Он родился, и вырос На юге К пальмам И к южному небу Привык Зебу, Хотя он всего только бык. (Б. Заходер) Методические рекомендации по выполнению работы: Работа над сказкой «Три медведя». Выполнить задание. 1. Определить идею сказки. 2. Дать характеристику образов. 3. Рассмотреть композицию сказки (завязку, кульминацию, развязку). 4. Выделить художественное своеобразие сказки (имена медведей, диалоги и т. д.). 5. Наметить цель чтения. 6. Сделать разметку текста. A) сколько частей в сказке, дайте им название, озаглавьте их, Б) наметь цель чтения каждой части, B) разметка текста. Например: Одна девочка ушла из дома в лес/. В лесу заблудилась/ и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лес к домику//. В. Исполнение сказки преподавателем. Г. Чтением сказки студентами. Выучить сказки: «Три медведя», «Лисичка со скалочкой». «Лиса и журавль», уметь их рассказывать на уроке. Форма отчётности: проверка сообщений преподавателем. Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради по МДК Список рекомендуемой литературы 1.Боголюбская, К. А. Выразительное чтение и рассказывание в детском саду\ К. А Боголюбская. –М.: Просвещение, 2008. – 256 с. 2. Горбушиной, Л. И., Николаичевой Е. К. Выразительное чтение \ Горбушиной, Л. И., Николаичевой Е. К. - М.: Просвещение,2009. – 45 с. 3. Волина, В. Занимательное азбуковедение/ В. Волина.-М.: Просвещение,2009г.- 478 С. Раздел 4. Инсценирование литературных произведений для детей Тема 4.2. Кукольный театр. Разновидности. Игры-драматизации.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 174.129.140.206 (0.007 с.) |