Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема практической работы: «развитие литературной сказки в первой половине XIX В. Становление «малышовой» поэзии в творчестве В. А. Жуковского»
Учебная цель: раскрыть становление литературной сказки в первой половине XIX в. Становление «малышовой» поэзии в творчестве В.А.Жуковского» Материалы и оборудование: бумага, тетрадь, карандаш, ручка Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+: Студент должен уметь: грамотно пользоваться основными понятиями: знать их определения и правильно употреблять в речи; - отбирать произведения для детского чтения; - критически оценивать творчество детских писателей и отдельные произведения, адресованные детям; - анализировать художественный текст, адресованный детям или вошедший в круг чтения дошкольников; - пропагандировать детскую книгу среди родителей; - осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров; - выразительно читать литературные тексты. - строитьвоспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; - выразительно читать литературные тексты; знать: - детскую художественную литературу и историю русской детской литературы; - закономерности исторического развития детской литературы и детского чтения; - виды театров, средства выразительности в театральной деятельности Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы Формирование и начальное развитие стихотворной сказки (В.А.Жуковский, А.С.Пушкин, П.П.Ершов). Переход к прозаической авторской сказке в творчестве Антония Погорельского, В.Ф.Одоевского, В.И.Даля («Старик-годовик»). Особенности поэтики литературной сказки, проблема сказочного вымысла. Связь авторской сказки с фольклорными формами и литературными жанрами. Содержание: Баллады, сказки и переводы. Педагогическая деятельность и произведения для детей. Художественное своеобразие поэтики. Пути развития поэзии для малышей. («Мальчик-с-пальчик», «Птичка», «Жаворонок»). Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: Что объединяет творчество Антония Погорельского и В.Ф. Одоевского для детей? Каковы особые итоги развития литературы для детей в первой половине XIX века Как проявились педагогические взгляды В.А.Жуковского в его творчестве, адресованном детям? В чем состоит художественное своеобразие «малышовой» поэзии В.А.Жуковского?
Задание и методические рекомендации по выполнению работы: 1. Познакомьтесь с учебным материалом по теме в соответствии с предложенным содержанием. 2. Отметьте роль Антония Погорельского, В.Ф.Одоевского, В.И.Даля в развитии жанра сказки. 3. Осуществите сравнительную характеристику сказок Антония Погорельского и В.Ф.Одоевского («Черная курица или Подземные жители» и «Городок в табакерке»): оцените жанровые особенности произведений, характеристику образа героя, особенности поэтики сказки. 4. Составьте (в рабочей тетради) конспект образовательной ситуации по сказке В.И. Даля «Старик-годовик». 5. Познакомьтесь с учебным материалом по теме в соответствии с предложенным содержанием. 6. Выполните анализ (письменно) стихотворений В.А.Жуковского «Птичка», «Котик и козлик». Определите темы произведений, оцените особенности поэтики, следование традициям фольклора. 7. Выучите наизусть стихотворение В.А.Жуковского «Жаворонок». Определите тему произведения, возможность использования в образовательной деятельности с дошкольниками. Форма отчётности: Выполненная работа оформляется письменно Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради по МДК Список рекомендуемой литературы 1. Боголюбская, К. А. Выразительное чтение и рассказывание в детском саду\ К. А Боголюбская. – М.: Просвещение, 2008. – 256 с. 2. Горбушиной, Л. И., Николаичевой Е. К. Выразительное чтение \ Горбушиной, Л. И., Николаичевой Е. К. - М.: Просвещение,2009. – 45 с Раздел 2. Русская детская литература первой половины XIX в.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.16.34 (0.041 с.) |