Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тактика тушения пожаров подвижного состава на железнодорожном транспорте.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТАКТИКА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ В ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ При пожарах на этих объектах возможны: скопление большого количества подвижного состава с пассажирами и различными грузами; быстрое распространение огня внутри пассажирских и грузовых вагонов, переход огня на соседние вагоны, цистерны, здания и сооружения; взрывы и интенсивное горение железнодорожных цистерн с ЛВЖ, ГЖ, СУГ; вылив легковоспламеняющихся, горючих, ядовитых и токсичных жидкостей из цистерн и образование загазованных зон на прилегающей территории; наличие угрозы людям, находящимся в горящих и соседних вагонах, производственному персоналу и населению, возникновение паники; наличие большого количества путей, непрекращающееся движение поездов и локомотивов; сложность выяснения вида горящих и находящихся в соседних вагонах (цистернах) веществ, материалов; ограниченность подъездов и подступов к горящему подвижному составу и сложность прокладки рукавных линий; отсутствие или удаленность водоисточников; наличие контактных сетей, находящихся под высоким напряжением. При проведении разведки необходимо: установить у диспетчера местонахождение горящего подвижного состава, вид и количество в нем горючего материала, наличие подъездов к нему, номер его аварийной карточки по перевозочным документам, принятые меры по расцепке и отводу горящего или соседних вагонов (цистерн, платформ), обесточиванию контактной сети; установить принятые меры по расцепке и эвакуации горящих или соседних вагонов, поездов; определить, обесточена ли контактная сеть над местом пожара; определить, высланы ли к месту пожара бригада для снятия остаточного напряжения и локомотив (локомотивы); установить время отправки к месту пожара пожарных и восстановительных поездов. При ликвидации горения необходимо: поддерживать постоянную связь с поездным диспетчером отделения дороги, привлекая его для выяснения обстановки и консультации по вопросам эвакуации подвижного состава и передвижения поездов; до начала тушения в районе прохождения контактной электросети потребовать у энергодиспетчера снятия напряжения и выдачи письменного подтверждения об этом или объявления по радиосвязи с указанием номера приказа и времени снятия напряжения; при недостатке воды организовывать разведку водоисточников с целью организации подачи воды в перекачку, путем подвоза или затребовать подачу железнодорожных цистерн с водой; использовать пути и способы прокладки рукавных линий с учетом движения или проведения маневровых работ поездов, как правило, под рельсами или вдоль путей, в разрывах между вагонами; принимать меры к защите личного состава от отравления токсичными веществами; организовывать при необходимости защиту и отвод негорящих вагонов из состава или смежных путей из опасной зоны, в первую очередь вагонов с людьми, взрывчатыми, радиоактивными и отравляющими грузами, цистерн с ЛВЖ, ГЖ и СУГ; при горении на железнодорожной станции цистерн с СУГ принимать неотложные меры по их эвакуации под прикрытием 3-4 порожних платформ, не прерывая при этом их охлаждения; при растекании горючей жидкости из поврежденных цистерн запрещать их эвакуацию, организовывать устройство обваловки или лотков для стока горящей жидкости в безопасное место; при горении розлитых на железнодорожных путях жидкостей и других материалов организовывать охлаждение ходовой части подвижного состава и рельсов для предотвращения их деформации; производить тушение грузов в контейнерах через вскрытые механизированным инструментом отверстия; потребовать у соответствующих служб железной дороги отправки к месту пожара маневровых локомотивов, пожарных и восстановительных поездов, платформ для погрузки пожарной техники, доставки ее и цистерн с водой к месту пожара, обесточивания электросети и снятия остаточного напряжения с контактных проводов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.62 (0.011 с.) |