Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема№ 5.1: Этапы дыхания. Механизмы вентиляции, диффузии и перфузии. Физиологические методы исследования параметров внешнего дыхания (спирометрия, спирография).Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель обучения: Формирования знаний по физиологии дыхания Задачи обучения:
Основные вопросы по теме:
Методы обучения: комбированный метод: 1. Возможные варианты (метод групповой дискуссии, устный опрос). 2. Выполнение и обсуждение практических работ, оформление протоколов: №1 –Спирометрия. Вычисление ДЖЕЛ. №2 –Спирография. Анализ спирограммы №3 -Пневмотахометрия №4 – Работа в малых группах компьютерной программой «Physiology simulators»
№5 – Практическая работа «Определение максимальной вентиляции легких» №6 - Практическая работа «Вычисление резерва дыхания»
3. Для выполнения практических работ используются следующие средства обучения: Методические рекомендации длч студентов «Общая физиология», спирометр, мунштуки, спиртные тампоны, пинцет, пневмотахометр, учебные таблицы-стенды по «Физиологии дыхания», дополнительный информационный блок. 4. Демонстрация заимствованного видео и анимационного материала Видео - Дыхание (11мин)
- Спирометрия -Органы дыхания- бронхоскопия -Легкие. Опыт Дондерса -Внешнее дыхание (10 мин) Анимация - Вдох - Дыхательные движения - Респирация Литература Основная:
Дополнительная:
Оценка знаний студента: Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается
1.Компетенция «знания» - устный опрос (перечень вопросов ниже) 2.Компетенция «практические навыки» - Проверка усвоения навыков - Определения дыхательных объемов спирометром Контроль (Вопросы): 1. Дыхание, его значение. 2. Этапы дыхание 3. Значение воздухоностных путей в процесе дыхания. 4. Механизм вдоха и выдоха. 5. Давление плевральной полости. 6. ЖЕЛ и составляющие ее объемы, методы определения 7. Общая емкость легких (ОЕЛ), функциональная остаточная емкость (ФОЕ), емкость вдоха. 8. Возрастные особенности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 565; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.253.84 (0.01 с.) |