Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка коммуникативной компетенции. Оценка правовой компетенции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия: Сформировать знания о физиологических процессах, обеспечивающих работу опорно-двигательной системы и о роли нервных структур в регуляции двигательных функций у человека. Задачи обучения: 1.Научить понимать физиологические процессы, регулирующие деятельность опорно-двигательной системы и кожи. 2.Научить методом обследования функций опорно-двигательной системы и кожи.
Основные вопросы темы:
2. Общая характеристика опорно-двигательного аппарата. 3. Функции костной ткани, скелета. 4. Функциональное значение суставов. 5. Функция суставной сумки, роль синовиальной жидкости, регуляция ее образования. 6. Функции мышечной системы.
10. Регуляция мышечных сокращений. 11. Двигательная активность человека. 12. Виды движений. 13. Участие различных отделов ЦНС в регуляции локомоций. 14. Методы исследования функций опорно-двигательного аппарата (ЭМГ, динамометрия, позитронно Возрастные особенности функционирования опорно-двигательного аппарата.
Методы обучения: комбинированный метод:
2. Выполнение и обсуждение проводимых работ, оформлении протоколов работы: Работы № 1 Динамометрия Просмотр видеоматериала – Опорно-двигательная система (14,54 мин)
Литература:
Дополнительная:
Оценка знаний студента: Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается 1.Компетенция «знания» - устный опрос (перечень вопросов ниже). 1. 2.Компетенция «практические навыки» - выполнение практических работ «Динамометрия»
Контрольные вопросы:
Ответственные исполнители Доценты Рослякова Е.М., Хасенова К.Х., Байжанова Н.С. Старший преподаватель Бисерова А.Г. Преподаватель Байболатова Л.М. Модуль нормальной физиологии
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.228 (0.007 с.) |