Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 1 физиология спинного мозга и стволовых структур головного мозга. Методы исследования спинного мозга. Методы исследования функций коры большого мозга. Рефлексы новорожденных.↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема № 1 Физиология спинного мозга и стволовых структур головного мозга. Методы исследования спинного мозга. Методы исследования функций коры большого мозга. Рефлексы новорожденных. Цель обучения:
Задачи обучения: 1. Ознакомить студентов с рефлекторной деятельностью спинного мозга. 2. Научить технике получения сухожильных проприоцептивных рефлексов у человека.
Основные вопросы темы:
Методы обучения: комбированный 1.Возможные варианты (устный опрос, писменный опрос, работа в малых группах, Cooperating learning) 2. Выполнение и обсуждение проводимых работ, оформлении протоколов работы: Работы № 1. Спинно-мозговые рефлексы человека (лит. 6 стр. 39 раб. № 1) № 2. Работа в малых группах компьютерной программой «Physiology simulators» - «Законы распространения рефлексов (законы Пфлюгера). № 3. Работа с обучающей программой «Нервная система». № 4. Работа с дидактическим видеокастом элементами с викторины «Рефлексы новорожденных» № 5. Работа с программой - викториной из категории «Что? Где? Когда?» с запрограммированными ошибками «Рефлекторная деятельность ЦНС »
по теме «Нәресте рефлекстерi» ДЛЯ КАЗ ОТД
3.Для выполнения практических работ используются следующие средства обучения: Методические рекомендации для студентов «Общая физиология», неврологический молоточек, таблицы-стенды по физиологии «Физиологии ЦНС иВНС», физиологический атлас, интерактивные программы 4. Демонстрация заимствованного видео и анимационного материала Фильмы - Нервная система (18 мин) - Локтевой рефлекс -Нейроны, функции -Нервная клетка (10 мин) -Электрофизиология ЦНС (13,37 мин) Анимация - Общее строение нервной системы – рефлекторная дуга
- Рефлекторная дуга коленного рефлекса - Сборка рефлекторной дуги Видео, созданные ППС - Функциональные методы исследования ЦНС (ЭЭГ, реоэнцефалография, нейронография) Литература Основная:
Дополнительная:
Оценка знаний студента: Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается
1.Компетенция «знания» - устный и письменный опрос (перечень вопросов ниже) 2.Компетенция «практические навыки» - Проверка усвоения навыков - Получение сухожильных рефлексов человека (коленный, локтевой, ахиллов) Контроль: (вопросы, тесты, задачи и пр.) Вопросы.
Литература Основная:
Дополнительная:
Оценка знаний студента: Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается 1.Компетенция «знания» - устный опрос (перечень вопросов ниже) 2.Компетенция «практические навыки» - Проверка усвоения навыков - Определения дыхательных объемов спирометром Контроль (Вопросы): 1. Дыхание, его значение. 2. Этапы дыхание 3. Значение воздухоностных путей в процесе дыхания. 4. Механизм вдоха и выдоха. 5. Давление плевральной полости. 6. ЖЕЛ и составляющие ее объемы, методы определения 7. Общая емкость легких (ОЕЛ), функциональная остаточная емкость (ФОЕ), емкость вдоха. 8. Возрастные особенности.
Литература Основная:
Дополнительная:
Контроль (Вопросы):
Тема № 6.1: Физиологические основы пищеварения в желудке и различных отделах кишечника (пищеварительный конвейер).
Цель обучения: 1. Формирование знаний по физиологии пищеварения 2. Формирования навыков по исследованию ферментативных своств желудочного сока.
Задачи обучения: 1. Раскрыть сущность методов функций пищеварительного тракта
2.Ознакомить с составом пищеварительных соков, процессом пищеварения в разных отделах ЖКТ. 3. Раскрыть сущность механизмы всасывания питательных вешеств и особенности в различных отделах ЖКТ. 4. Ознакомить с ролью поджелудочной железы в пищеварении 5. Ознакомить с работой по исследованию ферментативных свойств желудочного сока.
Основные вопросы темы: 1. Пищеварение: его типы, основные этапы. 2. Пищеварение в полости рта. Слюноотделение. Количество, состав и свойства слюны. 3. Секреторная деятельность желудка. Состав и свойства желудочного сока. 4. Роль соляной кислоты в процессах пищеварения. 5. Пищеварение в тонкой кишке. 6. Процессы пищеварения в двенадцатиперстной кишке. 7. Состав и свойства поджелудочного сока, его секреция. 8. Состав и свойства кишечного секрета. 9. Роль толстой кишки в пищеварении. 10. Микрофлора пищеварительного тракта, роль стабильного сбалансированного и адекватного питания в поддержании нормальной микрофлоры. Методы обучения: комбинированный метод: 1. Возможные варианты (метод групповой дискуссии, устный опрос) 2. Выполнение и обсуждение проводимых работ, оформлении протоколов работы: № 1- «Исследование ферментативного свойства желудочного сока»). № 2- Работа в малых группах компьютерной программой «Physiology simulators»
№ 3- Ролевая игра «Пищеварительный конвейер»
3. Для выполнения практических работ используются следующие средства обучения: Методические рекомендации для студентов «Общая физиология», муляжи желудочков. 5. Демонстрация заимствованного видео и анимационного материала Фильмы - Пищеварение (10 мин) - Анимация - ЖКТ- строение
Литература Основная:
Дополнительная:
Оценка знаний студента: Согласно «Правилам оценки уровня компетенции у студентов КазНМУ», рекомендованным Центром МАКО и НСРМО на данном практическом занятии оценивается 1.Компетенция «знания» - устный опрос (перечень вопросов ниже) 2.Компетенция «практические навыки» - Проверка усвоения навыков «Исследование ферментативных свойств желудочного сока». Контроль (Вопросы): 1.Пищеварение в полости рта. 3. Пищеварение в желудке. 4. Пищеварение в кишечнике. Вопросы 1.Нейрогуморальная регуляция мочеобразования:
2.Конечная моча, физические свойства, химический состав, количество. 4. Рефлекторная регуляция мочеиспускания. 5. Возрастные изменения мочеобразования и мочевыделения. 6. Исследование саморегулирующей функции почек (пробы по Нечипоренко, Зимницкому).
Тема: Роль нервных структур в регуляции двигательных функций. Рубежный контроль. Ответственные исполнители Доценты Рослякова Е.М., Хасенова К.Х., Байжанова Н.С. Старший преподаватель Бисерова А.Г. Преподаватель Байболатова Л.М. Модуль нормальной физиологии Тема № 1 Физиология спинного мозга и стволовых структур головного мозга. Методы исследования спинного мозга. Методы исследования функций коры большого мозга. Рефлексы новорожденных. Цель обучения:
Задачи обучения: 1. Ознакомить студентов с рефлекторной деятельностью спинного мозга. 2. Научить технике получения сухожильных проприоцептивных рефлексов у человека.
Основные вопросы темы:
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.193 (0.009 с.) |