Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Садецкий Тимур Аркадьевич – Логика покаяния

Поиск

Садецкий Тимур Аркадьевич – Логика покаяния

 

СОДЕРЖАНИЕ


ПРЕДИСЛОВИЕ

ВЫСШИЙ РАЗУМ, БОГ, АЛЛАХ

СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВСЕГО СУЩЕГО

ДВА ВАРИАНТА ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ СИТУАЦИЙ

О СМЫСЛЕ ИСПОВЕДИ И ПОКАЯНИЯ

ПОНЯТИЕ ГРЕХА И ЕГО УРОВНИ

ПРОГРАММА ПОКАЯНИЯ

1. ДИСГАРМОНИЯ В ВОСПРИЯТИИ ИНФОРМАЦИИ НА ДУХОВНОМ ПЛАНЕ

1.1. Неверие в высшую справедливость

1.2. Злопамятность, мстительность

1.3. Кумирство

1.4. Нанесение духовных ран

1.5. Сознательное служение антимиру

1.6. Недостаточность выполнения миссии

1.7. Необязательность

1.8. Переоценка своей значимости

2. ДИСГАРМОНИЯ В ВОСПРИЯТИИ ИНФОРМАЦИИ НА ПЛАНЕ ДУШИ

2.1. Нетерпение, желание ускорить наступление приятного, замедлить наступление неприятного события

2.2. Недовольство прошлым и чрезмерные мечты о будущем

2.3. Злоупотребление магическим опытом

2.4. Вампиризм

2.5. Злоупотребление властью

2.6. Зависть и хвастовство

2.7. Придирчивость

2.8. Корыстолюбие

2.9. Аборты

2.10. Равнодушие, жестокосердие

2.11. Нежелание отдавать свои кармические долги

2.12. Подлость

2.13. Отказ от любви

2.14. Грехи семейных отношений

2.15. Грехи неприятия корректирующих негативных ситуаций

2.16. Грехи неверия

2.17. Дисгармония в процессах творения, связанная с деятельностью на разных планах творения, энергетические долги непроявленному миру (эфирам)

3. ДИСГАРМОНИЯ НА ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ

3.1. Деятельность, приводящая к нарушению экологии, к экологическим катастрофам

3.2. Наличие энергетических долгов перед стихиями

3.3. Ведение войн разных уровней и связанные с этим убийства и калечение людей

3.4. Энергетические долги разным уровням проявления жизни

4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ПОКАЯНИЯ


 

Эта книга являет собой плоды размышлений о справедливости законов Космоса и позволяет людям глубже взглянуть на себя и свои взаимоотношения с социумом и Богом. Более глубокое понимание справедливости всего сущего поможет многим гармонизировать свою жизнь и жизнь своего окружения и стать счастливее на основе знания, что все ситуации зависят только от нашего отношения ко всему, что нас окружает и от наших намерений, рождаемых этим отношением. Книга содержит ряд чётких логических построений, позволяющих по-новому взглянуть на себя и своё отношение к окружающей действительности. Новое понимание справедливости всех происходящих с человеком событий и изложенная в книге система избавления от кармических долгов (путём переосмысления многих жизненных ситуаций) даёт возможность всем понявшим и принявшим знания, записанные в этой книге, избавиться от ряда негармоничных жизненных ситуаций и болезней, в том числе и самых тяжёлых.

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Несмотря на то, что книга «Большой Огонь Галактики и Мы» вышла в конце апреля 1997 года, написана она была значительно раньше и часть информации, в частности, относящейся к программе покаяния, не могла не претерпеть изменений. Были предложения дополнить программу покаяния рядом новых пунктов или по-новому объяснить смысл отдельных пунктов. Как мне казалось, в этих замечаниях и исправлениях смешивалось два вида логики: логика человека и логика Бога. Поэтому люди мыслящие могли бы найти для себя в самой программе покаяния ряд неразрешимых вопросов и, следовательно, эффективность покаяния от этого сильно бы пострадала.

Это понятно, так как основа положительных изменений в духе, душе и физическом здоровье людей, проходящих программу покаяния, лежит в вере в справедливость сказанного, а сила веры в понимании.

Без понимания любая вера легко превращается в фанатизм, который, как известно, ничего хорошего человечеству не приносил. Кроме всего прочего, избыточное количество пунктов в программе уменьшало её эффективность. Бесконечное разжевывание отдельных пунктов покаяния отвлекало от главного и не давало возможности человеку домысливать многое самому. Без творческого осмысления материал не так усваивается. Обязательно должна быть дана пища для самостоятельных размышлений.

Поэтому основная цель этой работы — постараться несколько систематизировать покаяние, сделав упор не столько на констатацию отдельных фактов, известных из Библии или из истории религии, сколько пригласить читателя к совместным размышлениям о смысле и возможностях покаяния и затем уже, убедив его в чём-то, дать ему возможность продолжить работу по осмыслению происходящих вокруг него и в нём самом событий самостоятельно. Это позволит самому читателю дополнять программу покаяния своими собственными ситуациями. Этих ситуаций столько, что рассмотреть их в полном объёме совершенно невозможно, но все они, по своей сути, могут быть отнесены к любви и нелюбви и могут быть рассмотрены с этих позиций.

Ведь все беды человека — от нелюбви.

Мне бы хотелось, наоборот, постараться сократить объём программы покаяния, сведя её к необходимому минимуму, что­бы человек, проходящий её, мог усвоить главную мысль, что всё в мире справедливо, а несправедливость всегда иллюзорна и основана на том, что человек обладает ограниченным видением причин данного явления и поэтому не всегда может себе объяснить эту справедливость.

Именно об этом мне бы хотелось поведать в первую очередь...

ВЫСШИЙ РАЗУМ, БОГ, АЛЛАХ

 

Прежде чем перейти к объяснению справедливости всего сущего, мне бы очень хотелось, чтобы люди поняли, что я имею в виду под словами «Бог», «Высший Разум», «Аллах». Это совершенно необходимо, так как покаяние приносит пользу всем, независимо от того, верят ли они в Иисуса, Бога-отца, Кришну или Аллаха. Однако каждый раз мне приходится давать разъяснения по этим вопросам представителям разных религий. Разъяснения эти примиряют их и дают возможность слушать дальнейшие мои рассуждения без изначальной агрессии. Скажу больше, даже атеисты, верящие, что Бога нет, не уверены на 100% в том, что нет более высокого разума, чем у жителей планеты Земля. Простые рассуждения могут скорее констатировать обратное. Значит, программа покаяния может быть полезна и для атеистов.

Итак, под Высшим Разумом я понимаю Разум, обладающий возможностью вбирать в себя и обрабатывать б о льший объём информации, чем объём информации, присущей человеку Земли. Это определение не совсем точно, так как даже на Земле нет никакого равенства людей в плане разума. И здесь есть люди, которые ведут образ жизни, мало отличающийся от жизни животного, а есть великие мыслители, понимающие жизнь, себя и мироздание значительно глубже и точнее других людей.

И всё же люди считают, что обладают Высшим Разумом те, кто намного порядков опережают их в понимании мира и, следовательно, способны творить, с их точки зрения, чудеса.

Высший Разум может иметь градации в зависимости от объёма вмещаемой и осмысливаемой информации. Человек является Высшим Разумом по отношению к клеткам своего тела, по отношению к растительному и животному миру, его окружающему.

Понятие Бога довольно расплывчато. Оно постоянно меняется, и по мере развития разума человека Земли градационная планка, которой мы измеряем Высший Разум как разум Бога, всё время поднимается.

Вначале человек обожествлял явления природы, теперь же язычество в значительной мере подрастеряло своих приверженцев. Некоторые даже считают, что Бог един. Тем не менее, обожествляют Иисуса Христа, Кришну, Бога-отца, Будду, Сатью Саи Бабу. Все это отдельные личности, как бы высоко они ни стояли, всё же их Разум ограничен, хотя у Бога-отца он охватывает Разум всей нашей Галактики. Само слово БОГ является аббревиатурой слов Большой Огонь Галактики. Кольцо великого свечения нашей галактики объединяет в себе мысли всего сущего нашей галактики, обрабатывает их и выдает каждому решение, направленное на восстановление равенства двух видов энергии Инь и Ян (— и +). Итак, БОГ, по сути, является коллективным компьютером, объединяющим в себе персональные компьютеры всех сущностей, входящих в него.

Следовательно, БОГ обобщает информацию, обрабатывает её и даёт решение для дальнейшего исполнения во все части сущего, его самого составляющие. Итак, БОГ един для информации, которую он в себе включает, и не един, так как всегда находится информация, находящаяся за границами этого объёма информации, каким бы внушительным он нам сегодня ни казался. Однако и этот очень внушительный, но ограниченный объём информации является частью ещё большего объёма, который в свою очередь может быть частью ещё большего объёма и т.д.

В этом смысле мы имеем дело с целой иерархией Богов. С этой позиции БОГ не един, но все дело в том, что объединение информации уходит в бесконечность и таким образом эта бесконечность информации, распространяемой как в макрокосмос, так и в микрокосмос называется объединённым разумом или Абсолютом. Мусульмане называют его Аллахом. Хочу привести мои измышления насчет происхождения этого слова, основанные на одном контакте с представителем Абсолюта АХО. Он приведен в моей книге «Большой Огонь Галактики И Мы» (стр. 359)

— Ахо, можно с тобой поговорить?

— Пожалуйста.

— Расскажи о себе.

— Я — сущность, стоящая над всем.

— Ты имеешь отношение к Абсолюту?

— Можно сказать и так.

— Где ты располагаешься?

— Тебе довольно трудно это себе представить, но с твоей точки зрения я не располагаюсь в пространстве. Я вне пространства и вне времени, однако я имею представления о том, что делается в любом пространстве.

— Какое твоё назначение?

— Я участвую в процессе творения вселенных, контролирую деятельность этих сотворённых вселенных, вношу коррективы в их деятельность.

— Откуда у тебя эти знания?

— Это нельзя назвать знанием в том смысле, который ты в него вкладываешь. Это способность контролировать и понимать всё, что не входит в тебя и в то же время является тобой.

— Мне это очень трудно понять.

— Понимаю твои затруднения. Ты сейчас стоишь на очень низком понимании устройства мира, может быть относительно высоком, но у тебя ограниченное восприятие окружающего мира. Два глаза для восприятия физического мира, закрытый третий глаз — для восприятия астрального, слегка приоткрытый четвёртый — для восприятия ментального мира. Но есть ещё глаза, скажем так: их более трёх десятков. Представляешь, какие возможности у тебя будут, если ты сможешь пользоваться сразу всеми глазами одновременно. Каждым для своей Вселенной. А ведь, кроме глаз есть уши, обоняние, осязание. Так вот, я имею возможность воспринимать всё, что существует, всем этим огромным набором инструментов для восприятия. Соответственно, я вижу весь мир сразу и понимаю, как он устроен. А когда ты понимаешь конструкцию, можно вносить в неё коррективы. Но это я делаю не сам, а через других, и в частности, через тебя, и через Жоалино, и через Бога-отца, и т.д.

— Ты очень высокий иерарх?

— Я не один, нас много.

Так вот: по-английски «все» пишется как «АLL». Если объединить все АХО в единую систему, о которой АХО прямо говорит, то все АХО можно записать как ALLAXO. Не правда ли, это что-то напоминает. Кстати, что обозначает это имя АХО? В моем представлении это аббревиатура: Альфа, Христос, Омега. Помните? «Я есмь Альфа и Омега. Я начало и ко­нец». X — первая буква слова Христос, что значит — любовь. С другой стороны, X — это символ пересечения пространств мира и антимира. В точке пересечения, в так называемой критической точке пространства (КТП) вне времени и вне пространства, находится Абсолют, он же Аллах, но что он из себя представляет, не знает точно никто, даже Боги, с которыми мне доводилось до сих пор общаться. Все эти боги находятся в проявленном виде, всё это личности, находящиеся в стадии вечного совершенствования. О том, являются ли они на самом деле Богами, вопрос остаётся открытым. Мы сами можем их называть, как это нам заблагорассудится. Однако пока не будет точной договорённости о терминологии разных религий, не будет единого мнения на сей счет.

Хочу всё же привести ещё один контакт на эту тему, полученный в разговоре с Богом-отцом.

«И Будда, и Христос, и Магомет, и Заратуштра были людьми, обладавшими очень большими возможностями, настолько большими для обыкновенного человека, что он просто вынужден был их обожествить. На самом деле это были вполне земные люди, подключенные к информации более высокого плана (в вашем понимании Высшего Разума). Кстати, в недалёком времени, в новом тысячелетии многие из ваших детей и внуков смогут приблизиться к уровню Иисуса Христа. Это будут люди шестой расы. А вообще, в Космосе существуют воплощённые люди, которые имеют возможности, значительно превышающие возможности названных мною обожествленных вами людей. Но они не считают себя богами, не считаем себя богами и мы и, в частности, я, так как в иерархии Космоса я стою не на самом верху. А того, кто стоит на самом верху, мы называем Абсолютом, но достигнуть его не удастся никогда и никому. Однако, все сущности в Космосе находятся в постоянном развитии и идут в этом направлении, непрерывно подходя к Абсолюту с двух разных сторон (со стороны «тёмных» и «светлых» сил).

...Вы до конца не можете разобраться в своём трёхмерном пространстве. Но мир неизмеримо сложнее. На самом деле вселенная имеет неизмеримо большее количество измерений. Если не знать связей между этими измерениями, невозможно понять очень многого, и ряд совершенно естественных явлений воспринимается как чудо, а люди, совершающие эти явления, обожествляются. Можно обожествлять всё. В древности люди обожествляли явления природы. Сейчас они этого уже не делают. Когда они станут знать больше, в вашем представлении умрёт Бог и умрёт Дьявол. Останутся высшие сущности, которые знают неизмеримо больше. Вы поймёте, что просто нет пределов совершенству, и будете стремиться к этому совершенству. А на этом этапе своего развития считайте меня Богом, так как именно меня считал Иисус своим отцом. В его пони­мании — я Бог-отец. Но скажу по секрету и у меня есть отец и мать, и у них тоже...»

Итак, мы не можем сегодня общаться непосредственно с Абсолютом или Аллахом, а только с его проявлениями во времени и пространстве. Хочу привести интересный пример. Наиболее продвинутых в плане понимания людей я вожу на астральном плане к высшим иерархам для инициаций и напутствий. Сам я не обладаю астральным зрением. Я лишь договариваюсь на мысленном плане, а затем слушаю рассказы тех, кому удалось побывать в гостях у высших иерархов. Они не только видят ситуацию, но часто сообщают то, о чём им говорили Великие учителя. Однажды я повел мусульманина к Аллаху. Каково же было моё удивление, когда он в точности описал дворец Бога-отца.

Так что не имеет смысла ломать копья и изничтожать иноверцев. Если разобраться, мир устроен по одному принципу, а всё дело в нежелании понять друг друга и попытаться разобраться в терминологии, сделав её общей. Если внимательно посмотреть, во всех религиях много общего. Не лучше ли пытаться объединить общее, чем пытаться разъединиться из-за мнимых разночтений?

Всё же предпочитаю вернуться к термину «Высший Разум». Он наиболее всеобъемлющий. Можно назвать его Богом, если он объединяет в себе информацию галактики или больших иерархических единиц. Итак, если мы рассмотрим любой разум, он обязательно окажется высшим по отношению к какому-то меньшему разуму, заключающему в себе более ограниченной объём информации.

Но каждый разум, каким бы он ни был, пытается найти для себя свою собственную справедливость, то есть оптимальное решение проблем, которые встают перед ним. «Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше», — говорит пословица. Не будем отказывать в этом принципе и Богу.

Итак, Бог, объединяющий в себе дух всего сущего, входящего в него, будет пытаться найти оптимальное решение для взаимодействия своих частей, точно также как мы должны уделять внимание не только одной части своего тела, но и всем остальным.

Это очевидно.

Отметим первое качество Бога — справедливость. Вторым обязательным качеством Бога, является всеведение о деятельности составляющих его частей. Без этого ни о какой спра­ведливости речи идти не может. Если информация отсутствует, разве можем мы принять какое-нибудь решение? Мы всегда должны поинтересоваться обстоятельствами дела.

Думаю, что и Богу грешно отказывать в такой возможности.

Наши мысли являются одновременно и его достоянием, ибо само слово «мыслить» состоит из двух слов: «мы» и «слить». Сливая наши Мы в единое целое, мы и образуем систему коллективной информации, являющейся достоянием Бога.

Однако и это качество Бога является необходимым, но не достаточным.

У Бога должна быть возможность корректировки ситуаций, если, по его мнению, наличествует дисгармония его частей. (В первую очередь в духе). То есть у Бога должна быть возможность корректировки составляющих его частей в том числе и нас с вами, с помощью мыслей, которые нами принимаются, и которые нами управляют. Не случайно мы говорим: «Мне сегодня пришла мысль». Она именно к нам приходит, мы её принимаем и после этого считаем своей.

Итак, третье замечательное качество Бога — всемогущество. Разумеется, все эти качества относительные, так как всегда может найтись ещё более высокий иерарх, которому виднее и который может посчитать справедливость по-своему. Но все же на том уровне, который мы с вами рассматриваем, целесообразно считать наличествующими у Высшего Разума все три выше перечисленных качества.

Если, хоть одно из них по какой-либо причине отсутствует, не имеет смысла считать разум Божественным. Честнее в этом случае быть атеистом.

Нужно отметить, что в этом плане мои рассуждения не встретят отпора ни у одной религии, так как все религии приписывают Богу перечисленные выше качества.

Мне очень близко по духу и своей идеологии христианство. Я понял смысл покаяния и использую его в своей целительской практике. Однако есть в современном христианстве одно положение, которое не позволяет мыслящему логично человеку понять и принять существование Бога как реальности. В этом случае ни исповедь, ни покаяние для таких людей не имеют смысла. Я сам был таким человеком, пока не вышел на информацию Бога и не получил разъяснений по многим интересующим меня вопросам.

Поэтому мне легко предоставить людям логические возражения против христианства.

Итак, согласно утверждениям современного христианства мы воплощаемся, живём одну жизнь и умираем. После смерти Господь решает, куда отправить наши души. Кто-то попадает в рай в вечное блаженство, кто-то в ад на вечные муки. Смысл необходимости вечного блаженства, как, впрочем, и вечных мучений понять не только трудно, а скорее просто невозможно с позиций логики. Многие, правда, предпочитают не обсуждать авторитетное мнение церкви на сей счёт. Однако если кто-то предложит им наказывать своих детей и внуков вечным заключением в угол, беря пример в этом с Бога, думаю, что многие согласятся считать такого человека не совсем нормальным. Разумеется, вечное наказание совершенно бессмысленно, так как не даёт возможности что-то изменить и что-то переосмыслить. То же самое можно сказать и о вечном блаженстве.

Всё рано или поздно приедается, если употребляется в чрезмерном количестве. Но не это является главным препятствием на пути принятия Бога и Христианства.

Действительно, если мы примем, что живём только одну жизнь в воплощённом состоянии, то очень трудно понять, по­чему все мы рождаемся очень разными. Одни рождаются состоятельными, привлекательными, живут в приличных условиях в гармоничных и относительно благополучных семьях. Другие с детства страдают врождёнными болезнями, уродствами, живут в ужасающих условиях, бесконечно попадают в негативные ситуации, часто болеют и т.д.

Почему так? Разве мы не слышали от проповедников разного ранга, что Бог любит всех. Однако, исходя из концепций одной жизни, принять это утверждение крайне трудно. Хотелось бы, но не получается. Объяснение же, что дети страдают за грехи родителей, конечно же, является объяснением, но логикой здесь и не пахнет. Представьте себе, что в земном суде рассматривается ситуация: папаша пьёт, буянит и грабит, ворует, убивает, а судьи оставляют его на свободе, а вместо него сажают в тюрьму по очереди всех его детей, которые может быть и отца своего не разу не видели.

Думаю, ни одному здравомыслящему человеку такое даже в голову не придёт.

Даже если принять, что все мы не без изъяна и иногда нарушаем одну из десяти заповедей, а может, и не одну даже, если считать, что награждение неблагополучным ребёнком является наказанием за эти отклонения в нашем поведении от установленных нравственных правил, все равно мы не можем объяснить, в чём заключается справедливость Бога по отношению к детям. Разве они успели что-нибудь совершить плохое, если только что появились на свет. Думаю, что по отношению к этим детям Бог или несправедлив, или что-то упустил из виду и, следовательно, не всегда всё знает и не всегда может быть справедливым. Или же Бог просто не в состоянии ничего поделать и, следовательно, не всемогущ.

Кому же охота верить в такого Бога?! И многие мыслящие люди становятся атеистами.

К сожалению, христианство (я имею ввиду, может быть, не само христианство, а господствующие в нём сегодня идеи) в своё время приняло решение считать наше рождение единственным. Это произошло на пятом вселенском соборе в городе Константинополе в 553 году. Идея была понятной: объявить верующим, что у них нет особого времени на исправление. Либо веди праведную жизнь и отправляйся в рай на вечное блаженство, либо иди за грехи на вечные мучения в ад. Всё получалось просто: отклонение от десяти заповедей — грех, исполнение — добродетель.

Однако самой церкви не всегда удавалось исполнение десяти заповедей. Разве не убивали людей во времена крестовых походов, во времена инквизиции, разве не благословляли священнослужители на ратные подвиги, которые были ничем иным как коллективным убийством? Да сами власть имущие всегда придумывали людские законы, в которых скорее прослеживается основная парадигма Ветхого Завета: «Око за око, зуб за зуб». Все людские законы построены по нравственным принципам Ветхого Завета.

Однако целью моих рассуждений не является доказательство моих умственных и логических способностей. Я считаю, что наряду с некоторыми сложностями в объяснении справедливости Бога и законов Бога и вызванной этим фактом необходимостью сделать проповеди наиболее непонятными для верующих, церковь делает очень большое и нужное дело, она провозглашает нравственные принципы Бога, изложенные в Новом Завете, учит людей великой истине, что есть высшие планы бытия и разума, которые обладают справедливостью, всеведением и всемогуществом. Это действительно истинно, но все эти качества могут быть возвращены Богу только через признание вечной жизни человека, системы перевоплощений, как необходимой школы для человечества на пути совершенствования его сознания и постепенного превращения его в сознание Бога.

 

СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВСЕГО СУЩЕГО

 

Если бы все люди свято верили в такую справедливость, им легко было бы признать Бога и согласиться с провозглашёнными выше тремя его качествами: справедливостью, всеведением и всемогуществом.

Однако даже верующие люди, признающие формально эти качества Бога, на деле, на практике часто борются с несправедливостью. Делает это и христианство. Нет полного согласия между отдельными религиозными направлениями христианства, не говоря уже о том, что нет согласия между другими религиями. Каждый считает своё направление истинным. К другим же направлениям относится в лучшем случае лояльно. Но при случае постарается их в чём-то ущемить, как-то усложнить их жизнь, заставить думать по-своему.

Даже посещающий церковь человек может, придя домой или на работу, обвинять других в несправедливости по отношению к себе или ещё кому-то. Мы на каждом шагу обижаемся на кого-то и осуждаем кого-то. Разве не признание это несправедливости?

Итак, признавая формально за Богом все упомянутые качества, мы обязаны придти к логическому выводу, что нет ни единого случая, о котором Бог не был бы осведомлён и не пытался справедливо воздействовать на ситуацию. Без признания этого качества за Богом нет нужды в него верить. Честнее в таком случае оставаться атеистом.

Атеист ведь тоже верующий человек. Он просто верит, что Бога нет, пытается это логически обосновать и пытается взять всю ответственность за несовершенство мира на себя. Атеист считает мир несовершенным и пытается его переделать по-своему. «Нам нечего ждать милостей от природы. Взять их у неё наша задача», — говорил один из замечательных атеистов нашей эпохи Мичурин.

Разве мало замечательных атеистов среди учёных? Они много сделали и ещё сделают в плане познания окружающего мира. Но думаю, что сделали бы ещё больше, если бы перестали быть атеистами. Однако препятствием на этом пути является наша земная логика. Заметьте: наука и церковь не расходятся во мнении, что мы живём в воплощённом состоянии только один раз.

«Жизнь дана нам только один раз и прожить её нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы», — говорил Николай Островский в книге «Как закалялась сталь».

Такой подход к пониманию жизни не приблизит нас ни на шаг вперёд в понимании справедливости Бога и всего, что им сотворено.

Мне бы хотелось вернуть человеку и человечеству это понимание. Конечно, это выглядит чересчур самонадеянно, но что же делать. Кто-то должен внести свою лепту в решение этого важного вопроса.

Итак, с позиции только одной жизни доказать справедливость всего сущего совершенно невозможно. Кто же поверит, что его справедливо обокрали или ограбили, справедливо изнасиловали его самого или его родственницу, справедливо обманули, покалечили, лишили работы и средств к существованию, если человек ничего подобного не делал в этой жизни? А если и делал, то не в такой степени.

Другое дело, если жизнь наша является одним из этапов учёбы в школе Господа Бога, и каждый учится в своём классе, на своей эволюционной ступени. Тогда многое становится ясным и понятным. Понятно, почему один рождается Леонардо Да Винчи, другой Ломоносовым, а кто-то живёт жизнью, мало отличающейся от жизни животного. С небольшой лишь разницей — животным не на что купить себе спиртного.

Разница в уровнях развития и понимания в основном зависит именно от опыта предыдущих воплощений. Именно по­этому мы все такие разные, и каждый проходит свою жизнь, чтобы приобрести соответствующий опыт и перейти в следующий класс. Если рассматривать одну жизнь только как этап в бесконечной цепи перевоплощений, легко представить себе, каким образом Богом осуществляется справедливость.

Прежде всего, рассмотрим сам процесс творения. Если представить, что Бог творит нечто из ничего, то следует признать, что можно получить +1 из 0. Это совершенно невозможно понять. Однако получить из 0 + 1 все же можно, если добавить одновременно и — 1. Такими операциями мы с вами занимались в школе, когда изучали алгебру.

Представим себе, что существует мир проявленный и мир непроявленный (вакуум, эфир). Эфир сам по себе загадочен, его существование то признавалось учёными, то отвергалось. Но и многие учёные считают вакуум сверхплотным существованием вещества, из которого время от времени вылетают виртуальные частицы.

Если существуют определённые условия, при которых вакуум рождает материю, то весьма логично предположить, что это невозможно без одновременного рождения антиматерии. Частица и античастица не могут существовать друг без друга. Как происходит процесс творения, мы сегодня сказать не можем, хотя я получал от высших иерархов информацию, что в этом процессе участвует особый вид энергии — эмоция.

Именно эмоция является ключом, позволяющим открыть дверь в загадочный эфир и извлекать из него проявленный материальный мир с помощью положительных эмоций и проявленный антиматериальный мир с помощью отрицательных эмоций. Количество материи в мире и антимире должно быть одинаковым. Это основное условие творения. Без этого мир и антимир существовать просто не могут. И вообще мир не может существовать без антимира.

Поскольку эмоция особый, очень важный вид энергии, постольку и эмоциональная энергия должна находиться в равновесии. Мы это наблюдаем на каждом шагу в реальной жизни. Человек иногда смеется до слёз, иногда крайнее проявление отрицательных эмоций переходит в истерический хохот. Так сам организм человека борется с чрезмерными эмоциями, которые могут разрушить человека, независимо от того, являются ли они избыточно отрицательными или избыточно положительными. Вспомним слова А.С. Пушкина о царице, которая «восхищенья не снесла и к обедне умерла».

Итак, справедливость Бога сводится к умелому регулированию эмоций человека и вообще всего сущего изменением ситуаций, в которых пребывает весь реализованный мир.

Потрясающая мудрость, простота и справедливость руководящих действий Высшего Разума заключается в том, что любая сущность проходит своё развитие через осмысление ей же созданных ситуаций. Бог просто возвращает этой сущности её ситуации с противоположным знаком. Если ты что-то отдал, то получишь, если что-то взял, то обязательно вернёшь. Здесь, конечно, имеется ввиду не какая-либо конкретная материальная вещь, так как многие вещи по прошествии определённого времени теряют свою ценность и заменяются другими, более полезными. То же можно сказать и о мыслях. Имеется в виду другое. Если мы подарили кому-нибудь положительную эмоцию, нам вернется именно положительная, и наоборот.

Если мы ухаживаем за своим садом, огородом, полем с любовью и рвением, разве не радуют они нас обилием урожая?

Если мы отдали последнее людям в трудную для них минуту, разве не помогут они нам в аналогичной ситуации?

Разве дикие звери будут бояться и избегать человека, если он поможет им и облегчит их существование?

Мы знаем столько примеров, когда человек может существовать бок о бок с ядовитыми змеями и скорпионами без ущерба для своего здоровья. Он просто понимает и принимает всех этих существ и не желает ничего им плохого.

Все наши беды от непонимания окружающего мира. Именно это непонимание делает мир для нас враждебным и заставляет нас бороться за своё существование, отвоёвывая место под солнцем для себя и более близких, и более понятных нам существ. Сколько бы проблем можно было избежать, если бы мы по-настоящему понимали известную практически всем людям мысль: «Никогда не делай другому того, чего не желаешь самому себе». Это очень важная мысль. Мало кто понимает, что все их действия рано или поздно вернутся, и они будут испытывать их на самих себе. Все наши отрицательные ситуации в этом конкретном воплощении являются следствием ситуаций прошлых событий.

Многие задают вопрос: «А для чего нам эти ситуации, если мы ничего не помним из своих прошлых воплощений и, следовательно, не можем сделать соответствующих выводов?»

Могу ответить, что все эти тенденции можно проследить и в одной жизни, а другие ситуации фиксирует наше подсознание, которое обладает бесконечной памятью и благодаря опыту рождает наши намерения. Разве не отмечаем мы для себя иногда мудрость малообразованных людей? К таким людям можно было бы отнести Порфирия Корнеевича Иванова, у которого было немалое количество весьма образованных последователей. Сам же Порфирий Корнеевич писал все слова так, как слышал. В правописании он был не силён.

Итак, именно подсознание рождает наши намерения. Именно благодаря нашему подсознанию попадаем мы иногда в ситуации, которые не приносят нам ничего кроме огорчений. Эти огорчения очень важны. Они вырабатывают у нас недостающий нам вид эмоций — отрицательные эмоции. Стараясь уйти от отрицательных эмоций, мы мыслим, совершенствуем свой ум, свой логический аппарат, тренируем свой мозг и мышцы. Обратим внимание на тот факт, что очень часто выигрывали те люди и те народы, которые в какое-то время испытывали крайние лишения.

Разве не стали мы великой державой после огромных моральных и материальных потерь в Великой отечественной войне? Разве не стали мы первым государством, покорившим просторы Космоса? Разве не привело желание наших руководителей сохранить иллюзию вечной правоты принятых ими решений к отделению от информации остального мира и, следовательно, к отставанию в техническом и информационном планах. В результате побеждённые государства, такие как Германия, Япония, вышли на передовые рубежи в плане технологии, качества выпускаемой продукции, а, следовательно, и в уровне жизни?

Всё меняется. Минусы заменяются плюсами, а плюсы – минусами. Всё в мире построено по законам сохранения гармонии. Вся информация приходит к нам в виде всевозможных колебаний. Колебательные движения совершает рука, когда пишет письмо или статью. Наша речь – это воспринимаемые нами звуковые колебания. Всё, что мы видим, - это отраженный или излучаемый свет, который тоже содержит в себе колебания. Об этом можно судить по явлениям дифракции и интерференции света.

Разве не являются колебательными процессами явления, наблюдаемые нами и в макромире? День и ночь, зима и лето не являют ли нам колебательные процессы интенсивности энергетических и температурных процессов?

Вращение Луны вокруг Земли, а Земли вокруг Солнца, не являются ли частью более сложной спиралевидной траектории? Разве развитие идёт не по спирали? Разве проекция спирали на плоскость не является кривой, описывающей колебательный процесс?

Всё в мире устроено таким образом, чтобы колебания были гармоничными. Закон сохранения гармонии является наиболее общим законом. Закон сохранения энергии (добавлю от себя — со своим знаком) является частным случаем закона сохранения гармонии. Если какая-то система отклоняется от равновесия двух видов энергии: Инь и Ян (— и +), то в силу вступают обстоятельства, которые возвращают систему в равновесие. Эти обстоятельства тем значительнее, чем большее отклонение от золотой середины наблюдается. Каждая сущность больше всего любит быть на гребне волны и поэтому неизбежное падение с гребня воспринимает как личное несчастье, как несправедливость.

Однако убери колебательный процесс из жизни — и ты уберёшь саму жизнь.

Итак, я утверждаю, что всё в мире справедливо, что ряд ситуаций, воспринимаемых нами как зло, на самом деле несут в себе последующее добро, так как возвращают нас к невидимой для нас «золотой середине», а другие обстоятельства, рассматриваемые как добро, несут в себе элементы зла, так расслабляют нас, атрофируют наши мыслительные способности и мышцы.

В этой связи очень многие ситуации нельзя принимать однозначно. Одно и то же действие ведёт нас к гармонии, а через считанные минуты может уводить от неё. В качестве примера можно рассмотреть процесс утоления голода или жажды.

Именно поэтому обстоятельства воспринимаются разными сущностями по-разному. Многие радуются рождественскому гусю, запечённому с яблоками. Думаю, что гусь относится к этому обстоятельству без особого энтузиазма. Его такая перспектива мало привлекает.

Представления о добре и справедливости, таким образом, для многих из нас сугубо индивидуальны и чтобы прийти к соглашению необходимо, как и Богу рассматривать не индивидуальное желание одной из сущностей, а всю совокупность искренних и таких противоречивых желаний. Поэтому, чтобы понять действия Бога, необходимо отбросить свои желания и личные амбиции и постараться встать на сторону своего оппонента, рассмотрев ситуацию с позиции его личных интересов. Для этого нужна мудрость (я расшифровываю её так: «Могучий Ум, Дарующий Решения, Одобренные Самим Творцом»). Персональный наш ум (Умение Мыслить) является ни чем иным, как персональным компьютером. Этот компьютер может быть микрокалькулятором, может быть довольно мощной вычислительной машиной, но всё равно он может обрабатывать лишь ту информацию, ко<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1453; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.237 (0.018 с.)