Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Навязываю ли я другим свои мысли и мнения?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Умею ли я слушать? Умею ли я ценить людей, с которыми общаюсь? Как это проявляется на практике? Способствую ли я развитию людей, с которыми общаюсь? Как я забочусь о дружеских отношениях? Как я могу развивать свои отношения обратной связи? 1.5. Психологическое состояние Каково мое психическое состояние? На чем основана моя оценка (собственное представление, гесты, результаты медицинского обследования)? Какие стрессоры беспокоят меня в настоящее время? Не следует ли мне в настоящее время поменять работу? Какие стрессоры могут ожидать меня в ближайшем будущем? Не следует ли мне поменять образ жизни, круг общения, хобби? Нуждаюсь ли я в помощи психиатров? 6. Семейная жизнь Имеются ли у меня условия для создания семьи? Следует ли завести еще одного ребенка? Уделяю ли я достаточно внимания родителям, жене, детям? Как лучше проводить досуг в кругу семьи? Куда поехать на отдых? Куда пойти учиться детям? Как помочь детям, имеющим свою семью?
Постановка личных конечных целей карьеры 2.1. Целями моей карьеры являются: 1)____________________________________________________ 2). ___________________________________________________ 3). ___________________________________________________ 2.2. Моя карьера должна осуществляться до 20 ___ г. самое позднее ___________________________________________________________________ 2.3. Какие факторы способствуют осуществлению моей карьеры? 2.3.1. А какие препятствуют? ____________________________________________________________________ 2.4. Каковы наиболее критические пункты в осуществлении моей карьеры? Что я могу сделать в этом плане? ____________________________________________________________________ 2.5. Что мне нужно задействовать для осуществления карьеры: время, деньги, здоровье и т.д.? ____________________________________________________________________ 2.5.1. Готов ли я задействовать эти факторы или мне нужно изменить свои цели? ____________________________________________________________________ 3. Частные цели и планы деятельности, способствующие осуществлению моей карьеры
СИТУАЦИЯ «ПОСТРОЕНИЕ КАРЬЕРОГРАММЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА» Описание ситуации Будущий менеджер по персоналу заканчивает высшее учебное заведение по специальности «Менеджмент» со специализацией «Управление персоналом». Перед ним встает вопрос, как построить свой дальнейший жизненный путь. Постановка задачи Постройте карьерограмму возможного карьерного пути (путей) менеджера по персоналу после окончания высшего учебного заведения. Методические указания Карьерограмма — инструмент управления карьерой, представляющий собой графическое описание того, что должно происходить или происходит с людьми па различных этапах карьеры. Проводятся специальные научные исследования в заинтересованных организациях, по результатам которых строятся карьерограммы для различных специалистов и руководителей. Карьерограмма состоит из двух частей. В первой части содержится перечень должностей, выстроенных в последовательную цепочку по восходящей линии, которые менеджер может занимать в течение всего своего карьерного жизненного пути с указанием сроков занятия должностей в годах. Во второй — характеристика видов обучения, повышения квалификации, переподготовки кадров с указанием видов учебных заведений, факультетов, курсов, которые необходимо пройти менеджеру на карьерном пути, включая защиту диссертаций и получение ученых степеней и званий, с указанием периодов (в годах) прохождения обучения. Самостоятельное обучение также входит во вторую часть карьерограммы. Следует отметить, что сроки нахождения на отдельных должностях должны увязываться со сроками постоянного обучения.
Тест «Выбор карьерного пути» Закончите предложение, как Вам больше нравится. 1. Наилучший способ заставить людей что-либо делать... А — увеличить им зарплату; В —■ поручить им то, что они считают неосуществимым; С — покритиковать их немного; Д — ставить им палки в колеса. 2. Настоящий руководитель... А — по настоящему рискует; В — рискует, но осторожно; С — делает вид, что рискует, а на самом деле совершает только хорошо продуманные шаги; Д — делает все назло другим. 3. Лучшие руководители обычно... А — действуют решительно (тот, кто стремится к власти, должен пользоваться моментом); В — ведут себя подобно зеркалу, позволяя другим отражать свою энергию; С — считая подчиненных своими лучшими друзьями, более всего заботятся о демократичности правления. 4. Чтобы научиться руководить, требуется целая жизнь: смешно вообразить, что кто-нибудь так сразу сможет разумно и самостоятельно распоряжаться... А— печально, но факт; В — в общем, верно; С — ерунда. 5. Способ заставить подчиненных трепетать... А — твердая вера; В — холодный расчет; С — нелицеприятные факты из их жизни. 6. Опытный руководитель достигает успеха только потому, что полностью сосредоточен на конечном результате... А — правда; В — ложь. 7. Обозначьте правильные утверждения буквой «П» и ложные — «Л». А — хороший руководитель не слушает советов и не подчиняется силе; В — руководитель не должен допускать критику своего стиля руководства; С — большинство руководителей не замечают характерных для себя ошибок; Д — на собраниях шеф не должен мямлить или пытаться заставить людей молчать; Е — обаяние руководителя не зависит от его внешнего облика. 8. Худший из руководителей — это... А —я; В — тихий, незаметный человек; С — тот, кто не внушает доверия. Ключ к тесту "Выбор карьерного пути» Правильные ответы: 1—А; 2—В; 3—С; 4—С; 5—А; 6—А; 7—...; 8—С. Каждый правильный ответ дает Вам 10 очков. Помните, что относительно седьмого вопроса засчитываются только ответы с пометкой «ложно». Вы набрали 60 — 80 очков. Вы блестящий руководитель, материально обеспечены, независимы, решительны, но не опрометчивы, заботливы, однако не зануда. Вы умеете обнаружить и раскрыть лучшие качества в других. Ваши подчиненные пойдут за Вами на край света. 20 — 50 очков. Вы сильны и интеллигентны, но одинаково хорошо чувствуете себя и как руководитель, и как подчиненный. Окружающие ценят Ваши оригинальные идеи, и Вы частенько и не без оснований обнаруживаете себя в центре событий. Вам не хочется нести ответственность за чужие успехи и неудачи, но уж если пришлось покомандовать, то Вы делаете это отлично. Менее 20 очков. Вам лучше медленно й в одиночку продвигаться вперед или работать «под началом» тактичного и опытного руководителя. Постоянные столкновения с чужими желаниями и проблемами тяготят и раздражают Вас. Вы надежный подчиненный, но руководить не любите и не умеете.
Решение ситуации На рис. 6.2 приводится карьерограмма менеджера по кадрам высшего звена управления.
Таблица 9
5 баллов — вполне удовлетворен; 4 балла — в целом удовлетворен; 3 балла — в среднем удовлетворен; 2 балла — пожалуй, не удовлетворен; 1 балл — совсем не удовлетворен Таблица 9.2 ТАБЛИЦА ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
5 баллов — очень сильное влияние; 4 балла — большое влияние; 3 балла — среднее влияние; 2 балла — незначительное влияние; 1 балл — не имеет никакого значения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.01 с.) |