Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы стимулирования персоналаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Материальное стимулирование
Формы морального поощрения
Планирование и организация работы менеджера. Виды планов личной работы 1. Краткосрочные (день, неделя) 2. Долгосрочные (месяц, квартал, год)
Порядок планирования личной работы 1. Определить фонд личного рабочего времени. 2. Составить перечень всех ожидаемых работ и последовательность их выполнения. 3. Определить продолжительность (время) для выполнения каждой работы. 4. Определить время начала и окончания каждой работы. Структура рабочего времени специалиста
· Рабочее время делится на занятое и свободное. · Занятое время делится на абсолютно занятое и условно занятое. · На абсолютно занятое время планируются работы обязательного участия. · На условно занятое время планируются работы возможного участия, где высока вероятность вызова. · Свободное время делится на регламентированное свободное и личное свободное. · На регламентированное свободное время включают работу с сотрудниками. · На личное свободное время включают индивидуальную работу. · Учитывается резерв времени на непредвиденные работы. Причины потерь рабочего времени 1. Нечеткая постановка цели. 2. Отсутствие приоритетов в делах. 3. Плохое планирование трудового дня. 4. Скверное ведение документооборота. 5. Отсутствие связи (коммуникации) или неточная обратная связь. 6. Слишком редкое делегирование (перепоручение) дел. 7. Отсутствие самодисциплины, личная неорганизованность. Управление конфликтами в организации. Конфликт – несогласие сторон, при котором одна из сторон пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне сделать то же самое. Признаки возникновения конфликта 1. Наличие не менее двух сторон, имеющих контакт. 2. Поведение, направленное на уничтожение планов и намерений другой стороны. 3. Противопоставленность действий одной стороны действиям другой. 4. Применение силы с целью повлиять на поведение другой стороны в желаемом направлении.
Типы конфликтов 1. По количеству участников: а) между личностями б) между группами в) между личностью и группой г) внутриличностный · 2. По степени взаимных претензий: а) конструктивный - по проблемам рабочей группы б) деструктивный - по эгоистическим целям сторон
· 3. По степени влияния на деятельность организации: а) функциональный – служит фактором повышения результативности деятельности путем выявления различных точек зрения на проблему б) дисфункциональный – оказывает разрушительное действие на результаты деятельности · 4. По уровням управления: а) вертикальный - между руководителем и подчиненным б) горизонтальный - без прямого должностного подчинения Стадии развития конфликта: а) предконфликтная · б) собственно конфликт · в) разрешение конфликта Причины конфликтов
1. Распределение ресурсов между подразделениями и исполнителями. 2. Взаимозависимость задач без четкого разделения полномочий и ответственности. 3. Различие в целях (подразделение заботится о своих целях, а не о целях организации). 4. Различие в представлениях и ценностях. 5. Различия в манере поведения и жизненном опыте. 6. Неудовлетворительные коммуникации.
Меры, снижающие вероятность возникновения конфликтов принято называть профилактикой или предупреждением конфликтов.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.96 (0.006 с.) |