Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение разных видов деятельности и общения
1. Проведение разных видов деятельности зависит от подготовленности и эмоционального состояния педагога. 2. Определите содержание работы в первой и во второй половине дня в разных возрастных группах (тематика, задачи руководства разными видами деятельности). 3. На основе анализа методических пособий для воспитателя детского сада дополните составленный вами комплексно-тематический план. 4. Спроектируйте процесс проведения в соответствии с режимом дня определенной группы детского сада. 5. За день до реализации образовательного процесса предусмотрите создание условий согласно комплексно-тематическому плану (подготовить необходимый наглядно-демонстрационный и раздаточный материалы, игровые зоны (центры), их рациональное расположение и свободный доступ для детей). 6. Выучите конспект (комплексно-тематические планы), предусмотрите устранения возможных нестандартных ситуаций. 7. Во время проведения разных видов детской деятельности старайтесь придерживаться разработанных планов, держите в поле зрения всех детей, соблюдайте структуру деятельности (мотивация, целеполагание, средства, организация деятельности, результат). Задание 2:Самоанализ организации и проведения разных видов деятельности и общения Цель: Формировать умениеанализировать: · проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы; · приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей; · педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции. Методические рекомендации 1. После проведения тематического дня составьте в дневниках практики самоанализ деятельности в предложенной схеме: · Тема дня, цель дня · Какая предварительная работа проведена с детьми в ходе подготовки к тематическому дню · Наиболее удачно получилось провести · Использовала методы и приемы для достижения цели дня · Трудности, возникшие в ходе проведения · Причины трудностей · В следующий раз необходимо обратить внимание на (предложения по улучшению).
2. Составьте общий вывод.
Задание 3:Наблюдение и анализ проведения разных видов деятельности и общения напарницы Цель: Формировать опыт наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной, музыкальной, театрализованной деятельности и общения детей. Методические рекомендации 1. Фотозапись наблюдения напарницы ведите в следующей схеме: · Фамилия, имя студентки · Тема дня · Цель дня
2. Фиксируйте речевые обороты и действия, которыми воспользовалась студентка для организации и проведения деятельности, отмечайте методы и приемы руководства деятельностью детей. 3. На основе фотозаписи сделайте анализ в дневниках практики по предлагаемой структуре: · Достигла ли студентка цели дня? · Какие виды игр и труда проведены в ходе организации совместной образовательной деятельности в течение дня? · Что наиболее успешно реализовано? Почему? · Какие формы работы проведены по развитию у детей художественно-эстетических способностей (продуктивные виды деятельности)? · Что наиболее успешно реализовано? Почему? · Какие формы работы проведены по развитию у детей музыкальных способностей? · Что наиболее успешно реализовано? Почему? · Какие методы и приемы использованы студенткой в ходе проведения различных видов деятельности? Соответствуют ли они возрастным особенностям детей группы? · Насколько студент стимулирует в ходе деятельности активность детей, через использование каких приемов? · Общий вывод.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.004 с.) |