Проведение разных видов деятельности и общения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение разных видов деятельности и общения



1. Проведение разных видов деятельности зависит от подготовленности и эмоционального состояния педагога.

2. Определите содержание работы в первой и во второй половине дня в разных возрастных группах (тематика, задачи руководства разными видами деятельности).

3. На основе анализа методических пособий для воспитателя детского сада дополните составленный вами комплексно-тематический план.

4. Спроектируйте процесс проведения в соответствии с режимом дня определенной группы детского сада.

5. За день до реализации образовательного процесса предусмотрите создание условий согласно комплексно-тематическому плану (подготовить необходимый наглядно-демонстрационный и раздаточный материалы, игровые зоны (центры), их рациональное расположение и свободный доступ для детей).

6. Выучите конспект (комплексно-тематические планы), предусмотрите устранения возможных нестандартных ситуаций.

7. Во время проведения разных видов детской деятельности старайтесь придерживаться разработанных планов, держите в поле зрения всех детей, соблюдайте структуру деятельности (мотивация, целеполагание, средства, организация деятельности, результат).

Задание 2:Самоанализ организации и проведения разных видов деятельности и общения

Цель: Формировать умениеанализировать:

· проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

· приемы организации и руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности (рисование, аппликация, лепка, конструирование) с учетом возраста и психофизического развития детей;

· педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции.

Методические рекомендации

1. После проведения тематического дня составьте в дневниках практики самоанализ деятельности в предложенной схеме:

· Тема дня, цель дня

· Какая предварительная работа проведена с детьми в ходе подготовки к тематическому дню

· Наиболее удачно получилось провести

· Использовала методы и приемы для достижения цели дня

· Трудности, возникшие в ходе проведения

· Причины трудностей

· В следующий раз необходимо обратить внимание на (предложения по улучшению).

2. Составьте общий вывод.

 

Задание 3:Наблюдение и анализ проведения разных видов деятельности и общения напарницы

Цель: Формировать опыт наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной, музыкальной, театрализованной деятельности и общения детей.

Методические рекомендации

1. Фотозапись наблюдения напарницы ведите в следующей схеме:

· Фамилия, имя студентки

· Тема дня

· Цель дня

Время Фотозапись наблюдения организации и проведения различных видов деятельности Положительные моменты Недочеты
       

2. Фиксируйте речевые обороты и действия, которыми воспользовалась студентка для организации и проведения деятельности, отмечайте методы и приемы руководства деятельностью детей.

3. На основе фотозаписи сделайте анализ в дневниках практики по предлагаемой структуре:

· Достигла ли студентка цели дня?

· Какие виды игр и труда проведены в ходе организации совместной образовательной деятельности в течение дня?

· Что наиболее успешно реализовано? Почему?

· Какие формы работы проведены по развитию у детей художественно-эстетических способностей (продуктивные виды деятельности)?

· Что наиболее успешно реализовано? Почему?

· Какие формы работы проведены по развитию у детей музыкальных способностей?

· Что наиболее успешно реализовано? Почему?

· Какие методы и приемы использованы студенткой в ходе проведения различных видов деятельности? Соответствуют ли они возрастным особенностям детей группы?

· Насколько студент стимулирует в ходе деятельности активность детей, через использование каких приемов?

· Общий вывод.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 590; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.004 с.)