Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проведения соревнования↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Региональный этап Всероссийских соревнований обучающихся образовательных учреждений Томской области «Школа безопасности» (далее – соревнования обучающихся «Школа безопасности») проводится в целях формирования у обучающихся образовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях в природной и техногенной среде, стремления к здоровому образу жизни и физическому развитию. В ходе проведения соревнований обучающихся «Школа безопасности» решаются задачи: · проверки уровня и качества практической подготовки обучающихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»; · формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях; · пропаганды Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности»; · пропаганды и популяризации среди обучающихся здорового и безопасного образа жизни; · выявления лучших команд Томской области для участия во Всероссийских мероприятиях 2014 г. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования обучающихся «Школа безопасности» проводятся в окрестностях города Томска (пос.Аникино, ДОЛ «Дзержинец») с 16 по 19 июня 2014 года. Заезд команд 16 июня до 17.00 часов в ДОЛ «Дзержинец». Проживание команд в полевых условиях. Закрытие соревнований команд 19 июня 2014 года в 15-00. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ Общее руководство организацией и проведением соревнования осуществляет Департамент общего образования Томской области, Главное управление МЧС России по Томской области при поддержке Департамента образования Администрации города Томска (по согласованию). Непосредственное проведение соревнования возлагается на ГУ МЧС России по Томской области, ОГБОУ ДОД «Областной центр дополнительного образования детей». Ответственность за создание безопасных условий проведения соревнования возлагается на ГУ МЧС России по Томской области, главную судейскую коллегию. Ответственность за соблюдение мер безопасности участников соревнования в пути и в дни соревнования возлагается на представителей команд. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ В соревнованиях обучающихся «Школа безопасности» принимают участие команды образовательных учреждений Томской области: · Общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования. Состав команды: 6 обучающихся (из них не менее 2-х девушек), 1 тренер-руководитель, заместитель руководителя делегации (судья). От г.Томска, ЗАТО Северск и Томского района выступают до 3 команд, от остальных районов области по 1-2 команды. Команды могут выступать в каждой из двух возрастных групп: - группа «А» - участники в возрасте 16-18 лет. - группа «Б» - участники в возрасте 13-15 лет. Участники 13-15 лет в группу «А» допускаются при наличии медицинского допуска, но не более 2-х человек в команде. Участники 10-12 лет в группу «Б» допускаются при наличии медицинского допуска, но не более 2-х человек в команде. · Кадетских школ-интернатов области, кадетских классов общеобразовательных школ, казачьих кадетских классов. По 1 команде от учреждения. Состав команды: 6 учащихся 13-15 лет (все юноши), 1 тренер-руководитель, заместитель руководителя делегации (судья). Вне конкурса допускаются команды общеобразовательных учреждений других территорий России и СНГ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 5.1. Областные соревнования проводятся в два этапа: 1 этап – муниципальный этап, в течение учебного 2013-2014 года; 2 этап - областной этап проводится в соответствии с программой соревнований. Победители (призёры) приглашаются к дальнейшему участию в 3 этапе – к участию в соревнованиях Сибирского Федерального округа и (или) в профильной смене «Сильные люди» ВДЦ «Океан» (г. Владивосток). Сроки проведения профильной смены «Сильные люди»: 18, 19 августа – 7, 8 сентября (21 день). Возраст участников: классы: 7-11, 13-17 лет. 5.2. Программа областного этапа. Программой предусматривается проведение следующих спортивных соревнований и конкурсов: Спортивные соревнования: • Командные соревнования по туризму спортивному – Дистанция пешеходная короткая «Полоса препятствий» - группа: команда по 4 чел., в том числе не менее 1 девушки. Сложность дистанции – 3 класса для группы «А» и 2 класса для группы «Б». • Командные соревнования по туризму спортивному – Дистанция пешеходная длинная «Маршрут выживания» - группа: команда по 5 человек, в том числе не менее 1 девушки, и в сопровождении руководителя. • Командные соревнования – Дистанция «Комбинированная пожарная эстафета», по 4 человека от команды. Конкурсная программа: • Организация быта в полевых условиях (бивак, приготовление пищи, порядок, дисциплина в течение всех дней соревнований; приветствие, форма). • Конкурс юных краеведов (викторина, задания). • Конкурс туристской песни. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой по видам соревнований «Полоса препятствий» (дистанция – пешеходная – группа), «Маршрут выживания» (дистанция – пешеходная – группа), «Комбинированная пожарная эстафета». В случае равенства результатов, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на дистанции «Маршрут выживания». Команды, не имеющие результата по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с более полным зачётом. Места команд по видам соревнований и конкурсам определяются согласно временным правилам организации и проведения соревнования обучающихся Российской Федерации «Школа безопасности», и условиям этих видов (условия прилагаются). НАГРАЖДЕНИЕ Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном зачёте в группах «А» и «Б», награждаются кубками и дипломами; участники команд и тренер – призами, медалями и дипломами. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются дипломами. Команда, занявшая 1 место среди кадетских школ-интернатов, награждается кубком и дипломом, а участники команды и тренер – призами, медалями и дипломами. Оргкомитет соревнований предусматривает дополнительное награждение команд и участников за счёт привлечённых средств. ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнования несут проводящие организации согласно утвержденных смет. Оплата проезда участников команд к месту проведения соревнования и обратно, питание в пути и во время проведения соревнования, расходы на комплектование обязательного и личного снаряжения и оборудования для участия в соревнованиях и конкурсах, осуществляется организациями, направляющими команды на соревнования. УСЛОВИЯ ПРИЁМА КОМАНД Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение, необходимое для размещения и проживания в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на костре, участия в соревнованиях и конкурсах, спортивно-полевую и единую форму одежды. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК Предварительная (количественная) заявка на участие (форма в приложении №6) во втором этапе подаются до 5.06.2014 г. по электронной почте impuls@mail.tomsknet.ru или по факсу 8(3822) 52-90-50. В день приезда в мандатную комиссию представляются следующие документы: • выписка из приказа образовательного учреждения о направлении команды на соревнование; • заявка, заверенная руководителем учреждения, с визой врача; • копии свидетельства о рождении или паспорта участников соревнования; • полисы медицинского страхования; • полисы страхования от клещевого энцефалита; • полисы страхования от травматизма. ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Условия проведения соревнования и конкурсов; ü Примерные условия проведения соревнований на дистанции «Полоса препятствий» ü Примерные условия проведения соревнований на дистанции «Маршрут выживания» (дистанция пешеходная – группа) (приложение № 2) ü Примерные условия проведения соревнований по дистанции «Комбинированная пожарная эстафета» (приложение № 3); 2. Список командного и личного снаряжения (приложение № 4). 3. Именная заявка на участие команды в соревнованиях (приложение № 5). 4. Количественная (предварительная) заявка (приложение № 6). Траверс склона. КВ 10 мин. Команда траверсирует склон по судейским перилам. Участники должен быть подключены усом самостраховки к перилам, на перилах одновременно может находиться не более одного участника. Действия команды согласно п. 5.13 Регламента. Узлы. КВ 10 мин. Участники команды по жребию завязывают по одному узлу (проводник-восьмерка, схватывающий симметричный, штык, булинь). Бабочка. КВ 10 мин. Длина этапа до 10 м. Действия команды: пройти по нижней горизонтальной веревке, держась за верхнюю. Верхняя веревка закреплена концами к опорам на высоте 1,5-2 м, середина верхней и нижней веревки закреплены между собой. Паутина Над землей на небольшой высоте натянута «паутина» из веревок. Действия команды: преодолеть «паутину», не задевая веревок. Таблица 1.
Штраф – 1 балл
Штраф – 3 балла
Штраф – 5 баллов
Снятие с этапа
Снятие с дистанции
За превышение контрольного времени этапа - штраф 10 баллов (за каждого участника, не прошедшего этап и единицу специального основного снаряжения). Приложение № 2 к Положению о соревнованиях обучающихся «Школа безопасности» Предварительная условия проведения соревнований по дистанции Соревнования проводятся в соответствии с документами: «Школа безопасности. Временные правила организации и проведения соревнований учащихся Российской Федерации» от 24.12.1998; Регламент проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» (2009 г.); «Положение о проведении регионального этапа Всероссийских соревнований обучающихся образовательных учреждений Томской области «Школа безопасности». В соревнованиях участвует команда из 6 человек (из них не менее 2 девушек). Перед стартом команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется: - минимальное личное и групповое снаряжение и мед. аптечка по списку; - знание границ полигона (любой участник по выбору судьи); - действия команды в аварийной ситуации (капитан). При отсутствии любого предмета (по списку) или незнании границ полигона и действий в аварийной ситуации команда штрафуется и выпускается на старт только после полного выполнения вышеуказанных требований. Старт при этом не откладывается. Предстартовая проверка проводится за 10 минут до старта. Соревнования проводятся в форме кросс-похода, с выполнением заданий на контрольных пунктах (КП) на маршруте. На старте командам выдается зачетная маршрутная книжка (далее – ЗМК), где указаны: последовательность прохождения этапов и выполнения заданий, контрольное время (далее – КВ) работы на этапах и на дистанции, а так же спортивная карта района маршрута. Дистанция маршрута выживания маркирована. В карте команда должна отметить проколом булавки место нахождения каждого КП (этапа). Команда допускается к работе на этапах (если это не оговорено в технической информации) только в полном составе. Победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных за выполнение заданий на всей дистанции. В случае равенства баллов победитель определяется по наибольшей сумме баллов на приоритетных этапах, которые будут сообщены представителям и капитанам команд до старта. На «Маршруте выживания» возможны элементы организации поисково-спасательных работ и непредвиденные ситуации, о которых участники узнают либо перед стартом, либо на маршруте. Количество этапов может быть сокращено. Контрольное время может быть изменено, о чем командам будет сообщено на судейской с представителями команд. Этапы «Маршрута выживания» 1. Ориентирование на маркированной трассе.
2. Определение азимута на объект. КВ – 5 мин. МО – 5 баллов. Команда определяет азимут на указанный объект при помощи компаса.
3. Определение высоты объекта. КВ – 5 мин. МО – 5 баллов. Команда определяет высоту указанного объекта.
4. Определение расстояния до объекта. КВ – 5 мин. МО – 5 баллов. Команда определяет расстояние до указанного объекта.
5. Определение топографических знаков. КВ – 5 мин. МО – 5 баллов. Команда получает карточки с изображением топографических знаков и определяет их.
6. Движение по азимуту. КВ – 10 мин. МО – 5 баллов. Получив азимут и длину хода, команда движется к указанной точке.
7. Сигналы бедствия. КВ – 5 мин. МО – 5 баллов. Команда изображает указанный судьей знак международной кодовой системы аварийной сигнализации, используя свое снаряжение и подручные средства.
8. Организация первой медицинской помощи. КВ – 10 мин. МО – 15 баллов. Команда в соответствии с имеющейся информацией о характере травмы или заболевания определяет диагноз и оказывает помощь «пострадавшему»
9. Транспортировка пострадавшего. МО – 15 баллов Команда транспортирует «пострадавшего» по слабопересеченной местности. Пострадавший по выбору команды.
10. Переправа на плавсредствах. МО – 20 баллов Команда, используя плавсредство, переправляется на другой берег. Плавсредство перемещается на целевой берег по перилам и возвращается на исходный берег при помощи челнока. Груз транспортируется на палубе плавсредства.
11. Переправа вброд. КВ – 10 мин. МО – 20 баллов. Команда сама определяет способ и место (в пределах, указанных судьёй) переправы вброд
Команда выбирает варианты выполнения задания (команда может самостоятельно навесить перила, либо использовать судейские) в указанном судьей коридоре и организует переправу участников через водную преграду. Первый участник переправляется вброд. Рюкзаки переправляются отдельно от участников. Действия команды в соответствии с пунктами 5.1, 5.6, 5.7, 5.9, 5.16 Регламента.[2]
Команда выбирает варианты выполнения задания в указанном судьей коридоре (команда может самостоятельно навесить перила, либо использовать судейские). Движение участников осуществляется на фрикционном спусковом устройстве или на схватывающем узле. Может быть организована верхняя судейская страховка. Действия команды в соответствии с пунктами 5.6, 5.7, 5.10, 5.12, 5.16 Регламента.
Команда выбирает варианты выполнения задания в указанном судьей коридоре (команда может самостоятельно навесить перила, либо использовать судейские). Для организации самостраховки на подъеме допускается использовать схватывающий узел или зажим типа «жумар» с заглушенным карабином. Действия команды в соответствии с пунктами 5,4, 5.6, 5.7, 5.10, 5.16 Регламента.
Участники траверсируют склон по горизонтальным перилам с перестёжками. Действия команды в соответствии с пунктами 5.13, 5.16 Регламента.
Действия команды в соответствии с пунктами 5.8, 5.16 Регламента. Приложение № 3 к Положению о соревнованиях обучающихся «Школа безопасности» предварительные условия проведения соревнований Для участия в комбинированной пожарной эстафете команда формируется из четырех участников. Результат определяется по наименьшему времени прохождения дистанции пожарно-тактической эстафеты. При равенстве времени, лучшее время присуждается команде, стартовавшей ранее. Эстафета состоит из 4-х этапов (3 круга по стадиону). Первый и второй этапы участники команды проходят полный круг, 3 участник преодолевает 2 этапа, 4 участник работает только на этапе тушения огня. Эстафетной палочкой служит пожарный ствол. Передача эстафеты производиться в 5-метровой зоне передачи, определяющим является положение ствола, а не участника. Участнику, принимающему эстафету, разрешается начинать разбег за 1 метр до начала зоны передачи. Ствол разрешается переносить в руках, за поясом и на лямке. Переноска другим способом запрещается. Последний участник команды должен пересечь линию финиша со стволом. При падении ствола во время передачи поднять его может только передающий. Запрещается всякая помощь участнику при выполнении упражнения на этапе. Команда, нарушившая правила, подлежит дисквалификации. Спасаемого на 1 этап для 1-го и 2-го участников эстафеты предоставляет команда. Первый этап. Участник со стволом стартует, подбегает к спасаемому, вяжет двойную спасательную петлю, надевает её на спасаемого, преодолевает забор (высота 170 см.), без упора на откосы (только через вверх), бум и передает эстафету 2-му этапу (в зоне передачи - финишный створ). Второй этап. Участник принимает эстафету (ствол) в зоне передачи, подбегает к спасаемому, вяжет двойную спасательную петлю, надевает её на спасаемого, преодолевает забор (высота 170 см.), без упора на откосы (только через вверх), бум и передает эстафету 3-му этапу (в зоне передачи). Дополнительные условия: При неправильном завязывании двойной петли, участник перевязывает петлю и надевает ее на спасаемого. Третий этап. Участник принимает эстафету (ствол) в зоне передачи, преодолевает забор (высота 170 см.), без упора на откосы (только через вверх), берёт рукава, находящиеся перед бумом, преодолевает с ними бум (разматывание рукавов допускается только после преодоления бума), затем подбегает к разветвлению, присоединяет к нему рукавную линию и прокладывает её. Рукава переносятся любым способом. Смыкание рукавов между собой и со стволом разрешается производить на месте и в движении на дистанции (после преодоления бума). Ствол к рукаву присоединяется до «линии отмыкания» и отсоединяется за ней. При соскоке с бума на землю до ограничительной линии участник обязан вернуться и вновь преодолеть бум. Дополнительные условия: Рукава должны быть соединены между собой, один конец присоединен к разветвлению, а другой присоединен к стволу за 10 метров до зоны передачи эстафеты. Четвертый этап. Участник принимает эстафету в зоне передачи, подбегает к огнетушителю берет его, выдергивает стопорное кольцо и приступает к тушению горящего противня. Дополнительные условия. После тушения противня в нем не должно находиться никаких посторонних предметов из экипировки участника и элементов огнетушителя. Осмотр и установка огнетушителя производится участником 4-го этапа. Требования к экипировке участников данного вида программы: а) все участники выступают в пожарных или промышленных касках с подбородочным ремнем, на 4 этапе участник должен быть одет в каску с забралом; б) спортивные костюмы участников должны быть изготовлены из х/б или синтетической ткани. Низ рукавов – на уровне кистей рук, низ брюк – не выше 10 см от уровня земли. На 4 этапе участник должен быть одет в х/б или в брезентовую одежду; в) обувь – кроссовки; г) участник должен иметь пожарно-спортивный пояс, состоящий из поясного ремня не менее 50 мм с тремя отверстиями (люверсами), окаймленных металлом, пряжки металлической и карабинодержателя. Штрафы начисляются: 1) Неправильное преодоление забора – 1 балл; 2) Разъединение рукавной линии в одном месте – 1 балл; 3) Разъединение рукавной линии в двух местах – 2 балла; 4) Не потушен огонь в противне – снятие. 1 балл равен 15 секундам. Приложение № 4 к Положению о соревнованиях обучающихся «Школа безопасности» Список ремонтного набора
Список медицинской аптечки 1. Термометр 2. Жгут резиновый 3. Сода питьевая 4. Спирт нашатырный 5. Дезинфицирующие средства 6. Сердечные средства 7. Болеутоляющие средства 8. Желудочные средства 9. Антисептические средства 10. Кровоостанавливающие средства 11. Жаропонижающие средства 12. Антибиотики 13. Лейкопластырь 14. Глазные капли 15. Перевязочные средства 16. Ножницы Приложение к заявке Паспорт спортсмена (на каждого) ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Региональный этап Всероссийских соревнований обучающихся образовательных учреждений Томской области «Школа безопасности» (далее – соревнования обучающихся «Школа безопасности») проводится в целях формирования у обучающихся образовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях в природной и техногенной среде, стремления к здоровому образу жизни и физическому развитию. В ходе проведения соревнований обучающихся «Школа безопасности» решаются задачи: · проверки уровня и качества практической подготовки обучающихся по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности»; · формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях; · пропаганды Всероссийского детско-юношеского общественного движения «Школа безопасности»; · пропаганды и популяризации среди обучающихся здорового и безопасного образа жизни; · выявления лучших команд Томской области для участия во Всероссийских мероприятиях 2014 г. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования обучающихся «Школа безопасности» проводятся в окрестностях города Томска (пос.Аникино, ДОЛ «Дзержинец») с 16 по 19 июня 2014 года. Заезд команд 16 июня до 17.00 часов в ДОЛ «Дзержинец». Проживание команд в полевых условиях. Закрытие соревнований команд 19 июня 2014 года в 15-00. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ Общее руководство организацией и проведением соревнования осуществляет Департамент общего образования Томской области, Главное управление МЧС России по Томской области при поддержке Департамента образования Администрации города Томска (по согласованию). Непосредственное проведение соревнования возлагается на ГУ МЧС России по Томской области, ОГБОУ ДОД «Областной центр дополнительного образования детей». Ответственность за создание безопасных условий проведения соревнования возлагается на ГУ МЧС России по Томской области, главную судейскую коллегию. Ответственность за соблюдение мер безопасности участников соревнования в пути и в дни соревнования возлагается на представителей команд. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ В соревнованиях обучающихся «Школа безопасности» принимают участие команды образовательных учреждений Томской области: · Общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования. Состав команды: 6 обучающихся (из них не менее 2-х девушек), 1 тренер-руководитель, заместитель руководителя делегации (судья). От г.Томска, ЗАТО Северск и Томского района выступают до 3 команд, от остальных районов области по 1-2 команды. Команды могут выступать в каждой из двух возрастных групп: - группа «А» - участники в возрасте 16-18 лет. - группа «Б» - участники в возрасте 13-15 лет. Участники 13-15 лет в группу «А» допускаются при наличии медицинского допуска, но не более 2-х человек в команде. Участники 10-12 лет в группу «Б» допускаются при наличии медицинского допуска, но не более 2-х человек в команде. · Кадетских школ-интернатов области, кадетских классов общеобразовательных школ, казачьих кадетских классов. По 1 команде от учреждения. Состав команды: 6 учащихся 13-15 лет (все юноши), 1 тренер-руководитель, заместитель руководителя делегации (судья). Вне конкурса допускаются команды общеобразовательных учреждений других территорий России и СНГ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 5.1. Областные соревнования проводятся в два этапа: 1 этап – муниципальный этап, в течение учебного 2013-2014 года; 2 этап - областной этап проводится в соответствии с программой соревнований. Победители (призёры) приглашаются к дальнейшему участию в 3 этапе – к участию в соревнованиях Сибирского Федерального округа и (или) в профильной смене «Сильные люди» ВДЦ «Океан» (г. Владивосток). Сроки проведения профильной смены «Сильные люди»: 18, 19 августа – 7, 8 сентября (21 день). Возраст участников: классы: 7-11, 13-17 лет. 5.2. Программа областного этапа. Программой предусматривается проведение следующих спортивных соревнований и конкурсов: Спортивные соревнования: • Командные соревнования по туризму спортивному – Дистанция пешеходная короткая «Полоса препятствий» - группа: команда по 4 чел., в том числе не менее 1 девушки. Сложность дистанции – 3 класса для группы «А» и 2 класса для группы «Б». • Командные соревнования по туризму спортивному – Дистанция пешеходная длинная «Маршрут выживания» - группа: команда по 5 человек, в том числе не менее 1 девушки, и в сопровождении руководителя. • Командные соревнования – Дистанция «Комбинированная пожарная эстафета», по 4 человека от команды. Конкурсная программа: • Организация быта в полевых условиях (бивак, приготовление пищи, порядок, дисциплина в течение всех дней соревнований; приветствие, форма). • Конкурс юных краеведов (викторина, задания). • Конкурс туристской песни. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест, занятых командой по видам соревнований «Полоса препятствий» (дистанция – пешеходная – группа), «Маршрут выживания» (дистанция – пешеходная – группа), «Комбинированная пожарная эстафета». В случае равенства результатов, предпочтение отдается команде, показавшей лучший результат на дистанции «Маршрут выживания». Команды, не имеющие результата по одному или нескольким видам программы, занимают места после команд с более полным зачётом. Места команд по видам соревнований и конкурсам определяются согласно временным правилам организации и проведения соревнования обучающихся Российской Федерации «Школа безопасности», и условиям этих видов (условия прилагаются). НАГРАЖДЕНИЕ Команды, занявшие 1-3 места в общекомандном зачёте в группах «А» и «Б», награждаются кубками и дипломами; участники команд и тренер – призами, медалями и дипломами. Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах программы, награждаются дипломами. Команда, занявшая 1 место среди кадетских школ-интернатов, награждается кубком и дипломом, а участники команды и тренер – призами, медалями и дипломами. Оргкомитет соревнований предусматривает дополнительное награждение команд и участников за счёт привлечённых средств. ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнования несут проводящие организации согласно утвержденных смет. Оплата проезда участников команд к месту проведения соревнования и обратно, питание в пути и во время проведения соревнования, расходы на комплектование обязательного и личного снаряжения и оборудования для участия в соревнованиях и конкурсах, осуществляется организациями, направляющими команды на соревнования. УСЛОВИЯ ПРИЁМА КОМАНД Команды должны иметь обязательное групповое и личное снаряжение, необходимое для размещения и проживания в полевых условиях, самостоятельного приготовления пищи на костре, участия в соревнованиях и конкурсах, спортивно-полевую и единую форму одежды.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.152 (0.019 с.) |