Порядок и сроки подачи заявок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок и сроки подачи заявок



Предварительная (количественная) заявка на участие (форма в приложении №6) во втором этапе подаются до 5.06.2014 г. по электронной почте impuls@mail.tomsknet.ru или по факсу 8(3822) 52-90-50.

В день приезда в мандатную комиссию представляются следующие документы:

• выписка из приказа образовательного учреждения о направлении команды на соревнование;

• заявка, заверенная руководителем учреждения, с визой врача;

• копии свидетельства о рождении или паспорта участников соревнования;

• полисы медицинского страхования;

• полисы страхования от клещевого энцефалита;

• полисы страхования от травматизма.

ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Условия проведения соревнования и конкурсов;

ü Примерные условия проведения соревнований на дистанции «Полоса препятствий»
(дистанция пешеходная – группа) (приложение №1)

ü Примерные условия проведения соревнований на дистанции «Маршрут выживания» (дистанция пешеходная – группа) (приложение № 2)

ü Примерные условия проведения соревнований по дистанции «Комбинированная пожарная эстафета» (приложение № 3);

2. Список командного и личного снаряжения (приложение № 4).

3. Именная заявка на участие команды в соревнованиях (приложение № 5).

4. Количественная (предварительная) заявка (приложение № 6).

Настоящее Положение является официальным вызовом на соревнования.

Захаров Александр Анатольевич, ГУ МЧС России по Томской области, тел.8 (3822) 41-89-32, сот.23-01-71

Соколов Андрей Михайлович, ОЦДОД, тел. 8 (3822) 52-82-11, сот.8-901-610-5000.

Фёдоров Виктор Петрович, ОЦДОД, тел. 8 (3822) 52-82-11, сот. 8-909-549-7550.

 


Приложение № 1

к Положению о соревнованиях обучающихся «Школа безопасности»

Предварительные условия проведения соревнований на дистанции
«Полоса препятствий»
(дистанция – пешеходная – группа)

Соревнования проводятся в соответствии с документами: «Школа безопасности. Временные правила организации и проведения соревнований учащихся Российской Федерации» от 24.12.1998; Регламент проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» (2009 г.); «Положение о проведении регионального этапа Всероссийских соревнований обучающихся образовательных учреждений Томской области «Школа безопасности»».

В соревнованиях участвует команда из 4 человек (из них не менее 1 девушки).

Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения и штрафных баллов, переведенных во время из расчёта 1 балл = 15 сек.

В случае равенства результатов победитель определяется по меньшей сумме штрафных баллов. Штрафы на этапах определяются согласно таблице 1.

За 10 минут до старта участники проходят предстартовую проверку, на которой проверяется: минимальное личное и групповое снаряжение по списку. При отсутствии любого предмета команда штрафуется согласно Правилам и выпускается на старт после устранения указанного недостатка. Старт при этом не откладывается.

Прохождение этапов командное, начало выполнения работ на этапах только по прибытию последнего участника.

Время старта 10.00. Стартовый интервал 10 минут.

Список минимального снаряжения

Личное снаряжение: спортивная форма, закрывающая локти и колени, спортивная обувь без металлических шипов, страховочная система, 2 карабина с муфтами, усы для самостраховки из основной веревки, устройство для самостраховки на вертикальных перилах (п.2.3.4, 2.3.5, 5.10.4 Регламента…), брезентовые рукавицы или перчатки, каска.

Командное снаряжение: основные веревки 2 шт., карабины с муфтами – 3 шт.

Команде разрешается использовать дополнительное снаряжение, которое будет заявлено до старта и пройдет проверку заместителем главного судьи по безопасности.

Этапы дистанции соревнований «Полоса препятствий»:

Навесная переправа. КВ 10 мин.

Команда переправляется по судейским перилам, организует сопровождение основной веревкой. Действия команды согласно п. 5.9 Регламента.

2. Спуск по склону. КВ 10 мин.

Команда наводит перила. Движение участников по перилам осуществляется на схватывающем узле или на фрикционном спусковом устройстве. После прохождения этапа команда снимает наведенные перила. Действия команды согласно п.5.6, 5.7.1, 5.10 Регламента.

Подъем по склону. КВ 10 мин.

Команда поднимается по судейским перилам с самостраховкой. Для организации самостраховки на подъеме допускается использовать схватывающий узел или зажим типа «жумар» с заглушенным карабином. Действия команды согласно п.5.10 Регламента.

Траверс склона. КВ 10 мин.

Команда траверсирует склон по судейским перилам. Участники должен быть подключены усом самостраховки к перилам, на перилах одновременно может находиться не более одного участника. Действия команды согласно п. 5.13 Регламента.


Переправа по бревну. КВ 10 мин.

Команда переправляется по судейскому бревну, уложенному через сухой овраг, организует сопровождение основной веревкой перила судейские. Действия команды согласно п. 5.8 Регламента.

Узлы. КВ 10 мин.

Участники команды по жребию завязывают по одному узлу (проводник-восьмерка, схватывающий симметричный, штык, булинь).

Бабочка. КВ 10 мин.

Длина этапа до 10 м. Действия команды: пройти по нижней горизонтальной веревке, держась за верхнюю. Верхняя веревка закреплена концами к опорам на высоте 1,5-2 м, середина верхней и нижней веревки закреплены между собой.

Преодоление заболоченного участка с помощью жердей. КВ 10 мин.

Длина этапа 20-25 м. Длина жердей – до 3,5 м. Количество жердей – 4 шт. Действия команды: переправиться через условное болото, используя жерди. На опорах, на которые укладываются жерди, а также на пролете жердей может находиться по 1 человеку. Участникам запрещается для сохранения равновесия опираться жердями о землю.

Переправа по качающимся перекладинам. КВ 10 мин.

Длина этапа до 10 м. Перекладины подвешены на высоте 0,3-0,5 м. Действия команды: Переступая ногами по перекладинам, участники по одному преодолевают этап.

Движение по узкому лазу. КВ 10 мин.

Длина этапа до 10 м. Ширина лаза – 60 см, высота – 40 см. Действия команды: участники по одному свободным лазаньем преодолевают этап.

Паутина

Над землей на небольшой высоте натянута «паутина» из веревок. Действия команды: преодолеть «паутину», не задевая веревок.

Таблица 1.

№ п/п Ошибки и нарушения № этапов, к которым относятся ошибки

Штраф – 1 балл

1. Не заблокирована защелка карабина 1-4
2. Потеря специального снаряжения 1-4
3. Одиночное касание рельефа в ОЗ 1-7
4. Сбита верхняя планка или боковая стойка  
5. Одиночное касание веревки  

Штраф – 3 балла

6. Двое на этапе 1-5, 7, 8
7. Работа без рукавиц или перчаток 1-5, 7
8. Неправильное выполнение технического приема, неправильная страховка 1-4
9. Падение каски с головы участника с немедленным надеванием 1-9
10. Неправильно завязан узел 1-4
11. Касание веревки более 3-х раз  

Штраф – 5 баллов

12. Падение 1-7
13. Отсутствие или временное прекращение страховки, самостраховки 1-4
14. Потеря специального основного снаряжения 1-9

Снятие с этапа

15. Невыполнение условий прохождения этапа  
16. Невыполнение требований судьи  

Снятие с дистанции

17. Невыполнение условий прохождения дистанции  

За превышение контрольного времени этапа - штраф 10 баллов (за каждого участника, не прошедшего этап и единицу специального основного снаряжения).


Приложение № 2

к Положению о соревнованиях обучающихся «Школа безопасности»

Предварительная условия проведения соревнований по дистанции
«Маршрут выживания»
(дистанция – пешеходная – группа)

Соревнования проводятся в соответствии с документами: «Школа безопасности. Временные правила организации и проведения соревнований учащихся Российской Федерации» от 24.12.1998; Регламент проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» (2009 г.); «Положение о проведении регионального этапа Всероссийских соревнований обучающихся образовательных учреждений Томской области «Школа безопасности».

В соревнованиях участвует команда из 6 человек (из них не менее 2 девушек).

Перед стартом команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется:

- минимальное личное и групповое снаряжение и мед. аптечка по списку;

- знание границ полигона (любой участник по выбору судьи);

- действия команды в аварийной ситуации (капитан).

При отсутствии любого предмета (по списку) или незнании границ полигона и действий в аварийной ситуации команда штрафуется и выпускается на старт только после полного выполнения вышеуказанных требований. Старт при этом не откладывается. Предстартовая проверка проводится за 10 минут до старта.

Соревнования проводятся в форме кросс-похода, с выполнением заданий на контрольных пунктах (КП) на маршруте. На старте командам выдается зачетная маршрутная книжка (далее – ЗМК), где указаны: последовательность прохождения этапов и выполнения заданий, контрольное время (далее – КВ) работы на этапах и на дистанции, а так же спортивная карта района маршрута.

Дистанция маршрута выживания маркирована. В карте команда должна отметить проколом булавки место нахождения каждого КП (этапа).

Команда допускается к работе на этапах (если это не оговорено в технической информации) только в полном составе.

Победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных за выполнение заданий на всей дистанции. В случае равенства баллов победитель определяется по наибольшей сумме баллов на приоритетных этапах, которые будут сообщены представителям и капитанам команд до старта.

На «Маршруте выживания» возможны элементы организации поисково-спасательных работ и непредвиденные ситуации, о которых участники узнают либо перед стартом, либо на маршруте.

Количество этапов может быть сокращено. Контрольное время может быть изменено, о чем командам будет сообщено на судейской с представителями команд.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.183.150 (0.014 с.)