Действия работников при выявлении нарушений со стороны локомотивных бригад (бригад ССПС) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия работников при выявлении нарушений со стороны локомотивных бригад (бригад ССПС)



1 Работники, выявившие нарушения, допущенные локомотивными бригадами (бригадами ССПС) (несвоевременная подача оповестительных сигналов, движение локомотива, ССПС с выключенными прожекторами и огнями фонарей у буферного бруса) обязаны немедленно при помощи имеющихся средств связи сообщить дежурному ближайшей станции, а на участках с диспетчерской централизацией (при отсутствии ДСП) - поездному диспетчеру следующую информацию: дату, время, место выявления нарушения (километр, пикет, путь), свою фамилию, характер нарушения с обязательным получением подтверждения о приеме (фамилию дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация).

2 Дежурный по станции (поездной диспетчер) передает информацию в причастное структурное подразделение руководитель которого в 10-ти дневный срок проводит разбор и о принятых мерах сообщает заявителю и в соответствующие региональные дирекции.

Знаки принадлежности структурным подразделениям

В целях повышения эффективности работы системы информации «Работник на пути» на сигнальных жилетах должны наноситься трафареты из букв и цифр черного цвета: со стороны спины высотой 15-20 см, указывающие принадлежность владельца к соответствующему структурному подразделению, а на груди, в верхней части, высотой 7-10 см, указывающие принадлежность владельца к региональной дирекции (хозяйству дирекции инфраструктуры).

Трафареты должны быть нанесены таким образом, чтобы они были хорошо различимы с движущегося подвижного состава.

Сигналисты также должны быть обеспечены отличительными знаками – сигнальными нарукавниками.

Контрольные вопросы и задания

 

1.На какие классы делятся средства защиты?

2. Какие требования предъявляются к спецодежде и средствам защиты?

3. Перечислите технические СИЗ для монтера (бригадира) пути?

4. Что называется травмой (несчастным случаем) на производстве?
5.Назовите основные причины травматизма в хозяйстве пути?

6. Как классифицируются травмы по месту происшествия,

степени тяжести и количеству пострадавших?

7. Как происходит расследование несчастных случаев на производстве?

8.Основные виды нарушений по системе«Работник на пути».

9. Используя схему, расскажите порядок передачи информации по системе«Работник на пути».

10. Действия работников при выявлении нарушений со стороны локомотивных бригад (бригад ССПС).

 

РАЗДЕЛ 6:

«ОБЩИЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ И НАХОЖДЕНИИ НА Ж.Д. ПУТЯХ»

 

Общие требования безопасности для работников железнодорожного транспорта при нахождении на путях во время исполнения служебных обязанностей.

 

Переход через железнодорожные пути, обозначенными указательным знаком «Служебный проход». Схемы служебных маршрутов прохода к рабочим местам.

 

Проход между расцепленными вагонами, локомотивами, электросекциями и секциями локомотивов. Переход через тормозные площадки вагонов.

 

Меры безопасности при пропуске подвижного состава. Правила схода с пути при производстве работ в случае приближения поезда.

 

Проход вдоль железнодорожных путей от места сбора на работу и обратно. Правила ограждения идущей группы работников днем и ночью. Меры безопасности при производстве работ на железнодорожных путях и правила ограждения мест производства работ на перегонах и станциях.

 

 

24.12. 2012 г № 26б5р Об утверждении Правил по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях

 

Требования безопасности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 685; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.4 (0.006 с.)