Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные характеристики функционирования транспортного узла.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
4.2.1. основные временные характеристики. tпр – среднее время нахождения транспортного потока в транспортном узле. tтех – среднее время затрачиваемое на обработку транспортного потока tож - среднее время ожидания начала обслуживания транспортного потока Kз= tпр/ tтех – коэффициент задержки транспортного потока. Показывает во сколько раз время пребывания единицы в транспортном узле больше его обработки. Важный показатель качества работы транспортного узла. Расчет коэффициента задержки для железнодорожного пункта. Среднее время затрачиваемое на обработку. Ттех (тр.сп)=Тоб+Тг+…+Тф+Тобр+Тнак Tоб – время обработки состава по прибытии Тг-горочный технологический интервал Тф- время на окончание формирования и выставку состава в парк отправления Тобр – время обработки состава перед отправлением Тнак – среднее время простоя вагонов под накомплением
Общее время нахождения транзитного потока в узле переработки Тпр=Ттех(тр.сп)+Тож(р) + Тож(ф) + Тож(о) Тож, Тож(ф), Тож(о) – время ожидания расформирования, формирования и отправления Kз=1+(Тож(р) + Тож(ф) + Тож(о))/Ттех(тр.сп) Большое значение Кз свидетельствует о необходимости совершенствования режимов взаимодействия с использованием резервов. Снижение Кз позволяет ускорить оборот транспортных средств и стоимость грузовой массы в пути.
4.2.2. Эксплуатационная надежность. Эксплуатационная надежность – способность транспортного узла или его элементов выполнять функции по обслуживанию транспортных потоков с сохранением эксплуатационных показателей в заданных пределах в заданный период времени. Определение эксплуатационной надежности транспортного узла базируется на совокупности показателей: · Отказ (частичная или полная утрата работоспособности какого-либо элемента) · Среднее время безотказной работы · Среднее время восстановления · Вероятность безотказной работы Эти показатели имеют смысл только для тех элементов транспортных узлов, по отношению к которым применимо понятие отказ. Например, повреждение погрузо-разгрузочных машин (техническая сторона); занятость причала, занятость путей (отказы) 4.2.3. Экономическая эффективность. Экономическая эффективность является универсальной оценкой работы транспортного узла и определяется затратами на: · Разработку проектных решений · На их реализацию · На эксплуатацию введённых в строй объектов. Основные принципы проектирования транспортных узлов. Принципы относительной эффективности. При оценке вариантов развития транспортных узлов и оптимизации процессов взаимодействия видов транспорта следует учитывать несколько эффектов, которые не сразу видны: · организационных эффект от снижения эксплуатационных затрат за счет снижения организации и за счет повышения производительности труда. · Появляется социальный эффект, проявляется в повышении условии расселения, увеличения свободного времени пассажиров за счет сокращения продолжительности поездок. · Эффект развития проявляется в создании резерва перерабатывающей и пропускной способности транспортного узла. Принцип комплексной оптимизации. В основе этого принципа лежит утверждения, что независимая оптимизация отдельных подсистем не обеспечивает оптимальности режимов функционирования транспортного узла как системы в целом. Принцип концентрации Один из главных принципов при создании транспортного узла. Предполагает создание объединенных транспортных хозяйств на базе маломощных, разрозненных цехов, объединение станций обслуживающих транспортно-промышленные организации, использование малоиспользуемых транспортных подъездных путей, концентрацию транспортно-экспедиционной деятельности в рамках одной организации. Примеры организации транспортного обслуживания. Объединенные транспортные предприятия, осуществляющие перевозку грузов автомобильным и железнодорожным транспортом. Объединенные транспортные предприятия, у которых сосредоточены все ПРМ, устройства по ремонту и текущему содержанию путей и подвижного состава и которые (транспортные предприятия) выполняют работу по обслуживанию подъездных путей и станций. Принцип децентрализации. Наряду с принципом концентрации этот принцип играет важную роль при формировании структуры транспортного узла. Причина вызвана невозможностью повышения концентрации из-за отсутствия свободных площадей, ограниченными возможностями системы управления, несовместимостью разнородных транспортных потоков и др. требованиями. Принцип специализации. Создание специализированных станций (специализирующиеся на конкретном грузопотоке), баз, складов способствует повышению уровню механизации и автоматизации транспортных процессов, повышению производительности труда и снижению транспортных издержек, внедрению передовой техники. Осуществление этого принципа тесно связано с концентрацией, потому что применение специализированных устройств целесообразно при мощных и устойчивых транспортных потоках. Высокая степень концентрации транспортных потоков необходимая предпосылка для специализации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 942; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.255 (0.007 с.) |