Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главные отличительные черты взаимодействия на транспортеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Объем перевозок с участием постоянно растет 2. Каждая тонна груза во время следования передается от одного вида транспорта к другому 3-4 раза. Железнодорожный транспорт перевозит 35% грузов во взаимодействии с автомобильным; 80% - с промышленным транспортом. Морской транспорт 90% перевозок осуществляет во взаимодействии с железнодорожным и речным. Речной транспорт 90% перевозок осуществляет с участием железнодорожного, автомобильного и морского. На трубопроводном транспорте значительная часть груза переваливается на автомобильный, железнодорожный, морской и речной транспорт. Автомобильный транспорт взаимодействует практически со всеми видами. На воздушном транспорте перевозки всецело связаны с автомобильным и железнодорожным. Высокая степень ВВТ характерная для экономических районов с развитой сетью путей. Необходимость ВВТ вызвана: 1. Природно-географическими условиями 2. Технико-экономическими особенностями РВТ Все виды транспорта обладают недостатками и преимуществами. Взаимодействие видов транспорта позволяет в разных климатических условиях для выполнения перевозок различного характера, во-первых «отобрать» плюсы и положительные особенности транспорта, во-вторых, соединить эти преимущества в организации транспортных процессов. Автомобильный транспорт играет особую роль при ВВТ так как только он в большинстве случаев способен осуществлять доставку «от двери до двери» что позволяет ему работать с любым другим видом транспорта. Кроме того, время доставки благодаря технологии автомобильного транспорта бывает минимальное. Координация - согласование объемов перевозки, технологии, расписания движения при их взаимодействии. Для решения вопросов координации специально разрабатываются специальные планы-графики, в частности непрерывный план-график работы в транспортном узле. Основные задачи план-графика: 1. Согласование деятельности всех видов транспорта в оперативном режиме из-за стохастичности транспортного процесса. 2. Подготовка фронта работ и перегрузочной техники к моменту прибытия транспортных средств. 3. Совершенствование складской перевалки грузов. 4. Повышение общей производительности для сокращения времени обработки транспортных средств 5. Ускорение доставки грузов. Такой план-график должен иметь оперативную информацию по: · Номенклатуре, направлению и виду перевозки. · По структуре парка подвижного состава. · Нормативам обработки транспортных средств. · Возможности и объемы перевалки грузов по прямому варианту. Примеры ВВТ. 1.2.1. Смешанное ЖТ-РТ сообщение. Этот вид взаимодействия имеет наиболее давнюю историю. К речным портам – пристаням прокладывались железнодорожные пути и образовывались перевалочные пункты. В настоящее время в РФ этот вид сообщения обслуживается примерно 20 судоходными акционерными компаниями. Перевалки производятся в 60-ти пунктах, 70% из которых в европейской части РФ. Развитие такого сообщения связано с *ограничениями прямой доставки из-за географического расположения рек *освобождением производственных мощностей железнодорожного транспорта в сезон работы речного транспорта *с использованием ЖД транспортом складов речного транспорта в межнавигационный период. Наибольшее распространение этот вид сообщения получил в районах крайнего севера, в Сибири и Дальнего Востока, не имеющих прямых связей с общей сетью ЖТ, а так же при значительной загрузке отдельных участков железной дороги. Смешанное ЖТ-АТ сообщение. Такое сообщение стало интенсивно развиваться благодаря централизованной системе вывоза-завоза груза с ЖД станций крупными автотранспортными организациями, особенно при контейнерных перевозках, этому способствовало создание терминалов, выполняющих распределительные функции (центров дистрибьюции). Развитие логистического подхода к системам доставки по принципу «точно в срок». Разнообразие технологии работы и автономность автотранспорта позволяют ему в этом виде сообщения использовать различные транспортно-технологические схемы (прежде всего прямую перегрузку из вагона). Взаимодействие МТ с РТ. Можно выделить три способа взаимодействия: I перевалка груза с морских судов на речные непосредственно или через склады; II перевалка груза с использованием лихтерной системы; III перевалка груза с использованием судов «река-море». Взаимодействие МТ с ЖТ. Осуществляется при прокладке непосредственно на территории порта ЖД путей для ускорения процесса прямой перегрузки или через склад. 1.2.5. Смешанное РТ-АТ и МТ-АТ сообщение. Связано с вывозом и ввозом груза из портов и с пристаней (с судов или складов), нерудных материалов непосредственно с причалов их добычи (песок добывают в воде), овощей загружаемых в контейнерах на полях и затем перевозимых водным транспортом. При пассажирских перевозках автотранспорт осуществляет подвоз-вывоз пассажиров непосредственно на-с территории порта. 1.2.6. Взаимодействие ВТ с другими видами. Осуществляется главным образом с автомобильным транспортом, так как объемы грузоперевозок незначительны. ЖД ветки и автобусные маршруты могут подходить непосредственно к зданиям аэровокзала. 1.2.7.В заимодействие магистрального транспорта с немагистральным. ( Взаимодействие транспорта общего пользования со специфическим). * 80% потока смешанного сообщения начинается и заканчивается на промышленных предприятиях. * В городах метрополитен взаимодействует с ЖТ общими станциями пересадки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.241 (0.009 с.) |