Духовное послание, которое Девраха Баба передал первому президенту Индии-мусульманину 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Духовное послание, которое Девраха Баба передал первому президенту Индии-мусульманину



В 1966 году Закир Хусейн (первый президент Индии-мусульманин) посетил Девраха Бабу, чтобы получить его Даршан, в Праяградже - Аллахабаде, где проходила Махакумбхамела (33). Он распростерся у стоп Бабы и получил его благословения. У президента были вопросы духовного характера, относящиеся к Корану, которые он задал Бабе на персидском языке. Баба ответил ему также на персидском, прояснив смысл некоторых аятов из Корана.

Эти слова оказали ошеломляющее воздействие на президента, когда тот обратил внимание на язык, которым изъяснялся Баба и его всеведущую природу. Получив даршан Девраха Бабы, который является воплощением мудрости, знания, преданности Богу и божественной любви, президент был потрясен. После он отметил, что никогда не знал о существовании таких мудрых, способных так глубоко мыслить и всеведущих святых. На этой Кумбхамеле должна была состояться всемирная конференция по санскриту. По просьбе главы конференции и представителей властей Баба тоже согласился присутствовать на ней и произнести речь. Он пролил свет на ключевые моменты Вед, Упанишад, других писаний, грамматику Панини и показал великую славу санскрита.

Баба сказал, что ведическое знание - это наивысшая наука. Только с его помощью человечество сможет достичь благой цели вечного мира. На санскрите говорят на всех планетах и во всех мирах.

Мало того, что санскрит находится в природе всего мира, но даже назвать его всепроникающим космосом было бы недостаточно. Впитывая санскрит, человек легко обретает высшую божественную мудрость. В своей речи Баба детально проанализировал некоторые довольно сложные мантры из Самаведы. Присутствовавшие там всемирно известные ученые, признав глубину знаний Бабы, поняли, что сама богиня Сарасвати говорила его устами. Баба объяснил, что бесценные мантры, как драгоценные камни, реализуются в полную силу только после долгой концентрации и медитации на них. Девраха Баба сказал: «Брахмачарья (это может означать как сексуальное воздержание, так и постоянную мысленную погруженность в размышления о Всемогущем Господе, называемом Брахманом или божественным космическим сознанием) - это плодородная почва, на которой крепнет и набирает силу деревце йоги. Только через силу брахмачарьи пробуждается Кундалини Шакти, или божественная энергия в форме змеи. Только через силу брахмачарьи и энергию кундалини становится возможным осознать тысячелепестковый лотос, располагающийся в области мозга и называемый в йоге Брахмарандра. Таким образом, преданный обретает божественное видение и познает Брахмаджоти, или Божественный свет.

Девраха Баба говорил: ‘Brahmacharyena tapasa devomrityumapaghnat’-

силой строгости и простоты и благодаря брахмачарье полубоги обрели победу над смертью. Только посредством этой силы мы не забываем того, что учим. Сила, энергия, бесстрашие, непреклонность, изменения, божественная атмосфера и истина, относящиеся к телу и душе, сильно зависят от брахмачарьи. А брахмачарья и истина зависят друг от друга. Если что-то одно освоено в совершенстве, то другое приходит без каких-то дополнительных усилий. Преданные и ученые должны выполнять свои задачи, не отождествляясь с телом. Даже небольшое духовное усилие помогает нам осознать обыденность границ тела. Тело - это Митхья, оно преходяще из-за силы иллюзии Бога, которая является причиной создания мира. Душа - это осознанный принцип божественности.

BRAHMA SATYAM JAGAT MITHYA (Брахман реален, мир - нереален):

Приводя пример демона Раваны, Баба говорил: «Он был ученым очень высокого уровня, а, кроме того - величайшим преданным Шивы. Но из-за трех пороков, присутствовавших в нем, он был уничтожен. Это были:

1) Страсть ко многим женщинам, которые не были его женами.

2) Употребление в пищу такой еды, которую следовало бы избегать любой ценой.

3) Тщеславие и гордость, подпитываемые его физической силой.

Из-за этих трех наклонностей он потерпел полный крах. По поводу этого святой Кабир сказал:

Ek lakh puta sava lakh nati.

Ta ravan ghar diya na bati.

На эту же тему святой Брахмананд говорит:

Bade bade prithvi ke raja, priyavrat sagar saman re.

Miley sabahi dharti ke mahin, rahya ne ek nishan re.

Физическое тело иллюзорно, и л ишь душа вечно истинна. Мудрость ду ши, или принцип Атмана, была подробно описана в Ведах и Упанишадах. Веды же написаны на санскрите. Следовательно, важность санскрита в том, что он прокладывает путь к обретению Божественной Истины и Бога». То, что произносил Баба, действовало подобно трансу на умы как ученых, так и широкой публики, так что они не заметили, как пролетело время. Тишина была нарушена лишь тогда, когда Баба остановился после произнесения: «Шриман Нараян!»

После этого по просьбе Бабы все ученые и участники конференции в течение пяти минут пели бхаджан: «Шриман Нараян Нараян Нараян».

Глава 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.004 с.)