Послание индийским гражданам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Послание индийским гражданам



Шри Девраха Баба Саркар(1) о будущем Индии

О дитя! В те времена, которые наступят после 2000 года от РХ отсюда (Шри Девраха Баба Самадхи Стхал, Ямуна Тат, Шри Вриндаван, Индия) начнут исходить удивительные по силе воздействия вещи, помогающие продвижению всей Индии. Моя безграничная милость изливается на эту страну. Благодаря моим благословениям постепенно, но, несомненно, ум каждого человека станет духовным по своей природе. Сейчас я расскажу тебе непостижимую истину, которая относится к разрушению трудностей на пути Индии, так слушай же внимательно. Если все жители Индии, индуисты ли они, мусульмане, сикхи, христиане или зороастрийцы, понимая важность служения корове, подкрепили бы это действием, тогда все их личные страдания и нищета были бы уничтожены. Из-за греха причинения боли коровам человек остается бедным материально и духовно на протяжении многих жизней. И, наоборот, благодаря защите коров и преданному им служению, человек на много перерождений обретает радость, процветание и здоровье. Корова - мать для каждого индийца. Чем больше индиец с твердой уверенностью несет на своих плечах эту благочестивую обязанность, тем больше эта страна обретает благополучие материально и духовно. В этом нет никакого сомнения. В будущем произойдет так, что этот священный уголок станет великим центром божественного вдохновения. Я вижу, что разрушение процветания Индии - уходящий в прошлое итог. Я пребываю во всех существах, таких, как червяки, бабочки и т.д. Я даю защиту всему.

Дитя! В каждой мельчайшей частичке пребывает Всемогущий Господь. Получая с опытом знание о вездесущем пребывании Бога, человек начинает почитать его с преданностью. Это значит уделять достаточное количество внимания тому, чтобы давать пищу голодным, одежду - нагим, знания - неграмотным, прибежище и уничтожение печали другим людям, исцеление тем, кто поражен болезнями. Осознав вездесущее пребывание Всемогущего Господа, человек обретает чувство любви к единству душ всех существ, он смотрит на страдания коров как на личную боль каждого. Это и есть настоящее почитание Бога.

Примечание автора: До ухода в махасамадхи в 1990 году Девраха Баба сказал то же самое некоторым преданным в Горакхпуре. В то время мы тоже находились в божественном присутствии Бабы, стоя рядом с мешочком сахарных конфет. На сегодняшний день часть из того, что было сказано Бабой, начало претворяться в реальность. И что бы мы ни поняли из истины, которую произнес Баба, будучи детьми, став взрослыми, мы понимаем это намного глубже и основательнее.

Поэтому я передаю божественное послание Бабы всей стране для процветания и всеобщего счастья.

Смиренный слуга Бабы Шри Чхоте Махарадж Джи

 

От издателя

BHAKTI BHAKT BHAGWANT GURU CHATURNAM VAPU EK INKE PADA VANDAN KIYE NASAI VIGHAN ANEK

Эти строки означают, что через преданность Всемогущему Богу, человек, который почитает Бога как образ для поклонения, является досточтимым гуру во всем мире, ведущим нас по пути достижения вечной божественной обители. Несмотря на то, что все четыре составляющие поклонения (божественность, преданность, Бог и Гуру) здесь разделены, в реальности они глубоко едины. Если мы вспоминаем их любым способом или ищ ем прибежища у их благословенных стоп, препятствия, появляющиеся на нашем пути, начинают разрушаться сами по себе. В связи с этим мы будем говорить о Девраха Бабе, которого Джаншрути, великий его преданный, считал Йоги Шиваватарой(3), Йогаватарой(4), главным учеником великого южноиндийского ачарьи(5) Рамануджи Свами, аватарой(6) Ханумана и Махариши Патанджали Двапара Юги (7а). Среди многих произведений, написанных в Индии и за рубежом, есть книга «Святой без возраста, которому 2100 лет». Она содержит весомые доказательства того, что указано в названии. Сегодня мы чувствуем милость Бабы, описывая важные факты его жизни, которые он не хотел предавать огласке, находясь в теле.

Пока Баба был в теле, нашей главной и высшей обязанностью было содержать все это в тайне. Даже сегодня, когда его нет в теле, с точки зрения его физической формы среди человечества по всему миру, мы осознаем, что наша основная обязанность - дать описание жизни Девраха Бабы, рассказывая о его божественных явлениях и играх. Выполняя эту задачу и принимая на себя эту роль, создавая эту книгу, чтобы история Бабы стала доступной всем, мы ищем лишь его божественного прибежища. Мы молим его о том, чтобы он дал нам столько энергии, чтобы ее достало на то, чтобы рассказать всему миру о его божественных и реальных проявлениях.

Мы совершенно уверены, что посредством чтения бесполезных и воображаемых историй человек может наполнить свой ум л ишь мусором. Таким образом, необходимо, чтобы вместо бездумной траты своего драгоценного времени на погружение в грязь мирской чувственности он постигал книги, в которых говорится о великих преданных Бога, выдающихся йогинах, Всемогущем Господе и о нашей (прим.перев. - индийской) великолепной культуре. Так человек вместе с истинной мудростью может обрести и духовную осознанность. Это может стать предвестником благополучия всего человечества. Теперешнее состояние человека, ограниченное лишь потаканием эгоистичным стремлениям, вследствие этого изменится из-за переосмысленных этических ценностей. Божественная сила Всемогущего Господа изливается на души его верных преданных. Относительно этого Девраха Баба говорит:

Mursane khuda ya juda lekin nabasat

Это значит, что преданные - это даже не сам Бог, они неотличимы от его имени.

Пойдемте же! Наполним свои сердца глубокой преданностью, излучаемой божественными играми Брахмариши (7) Брахмататтваветта (8) Калап Грама Найяка (9) Шри Девраха Бабы, который един со Всемогущим Богом и Высшей Божественной Космической личностью.

В 1988 году на берегах реки Ямуны случилось ужасное разрушительное наводнение. Вода вышла из берегов так, что находилась на 2 метра выше близлежащих окрестностей и на 2,5 метра выше безопасного уровня. Все деревья и постройки были наполовину погружены в воду. Манч (10) Бабы высотой около 2 метров был полностью в воде. Хижина, построенная на мачане, возвышалась так, будто, окруженная водой и предназначенная для отшельника, она была построена подобно королевским дворцам на водной глади. Эти дворцы строились людьми по приказу королей, так и река Ямуна, угадав желание Его Святейшества всепроникающего Девраха Бабы, подняла свои воды так, чтобы его хижина была подобна королевскому дворцу на поверхности воды. Великий император среди обладающих знаниями йогов, Махайог(11) Девраха Баба сидел на мачане снаружи хижины подобно Господу Шиве с божественными джатами (12) и в нагой форме.

Видя ужасающую и гневную форму реки Ямуны, любой наполнялся страхом. Представители властей, попросив жителей покинуть близлежащие территории, отослали их в высокогорную местность. С тех пор, как вода разлилась повсюду, эта территория была полностью разрушена. Ямуна хотела унести в своем потоке деревья, хижины, людей, животных и даже целые деревни. Высокопоставленные чиновники, такие, как комиссар полиции, заместитель главного инспектора, капитан, сборщик налогов, сев в большие лодки, смиренно приблизились к Его Святейшеству Махайогу Девраха Бабе с просьбой поехать с ними в более безопасное место:

«Пожалуйста, поедемте с нами, так как воды Ямуны непрестанно поднимаются». Его Святейшество Махайог Девраха Баба сказал: «Нет, дитя! Я прекрасно себя чувствую здесь». Так как Девраха Баба обычно сидел на мачане высотой около трех метров, он возвышался над землей. Сейчас же ситуация была прямо противоположной: люди, стоявшие в лодках, возвышались над ним на 1,5 метра. А те преданные, которые сидели, находились на уровне его глаз. Баба мог легко коснуться воды пальцами ног. Несмотря на то, что ситуация становилась все более серьезной, Махайог Девраха Баба казался очень спокойным и невозмутимым. С его стороны такое поведение было обычным, но его преданные и ученики были очень обеспокоены вопросом его безопасности. Все говорили: «О Баба! Главный поток реки Ямуны, где течение сильнее всего, находится прямо за твоим мачаном. Его может снести в любой момент». Река приняла ужасающую форму, и течение набрало невероятную скорость. Поток ударялся о мачан с таким громким звуком, что преданные, разговаривавшие с Бабой, порой были вынуждены переходить на крик, чтобы он услышал их. Так как по ночам на землю опускалась мрачная тишина, шум воды днем казался от этого еще громче. Девраха Баба отказывался внимать тому, что говорили его преданные, умоляя его, но вместо этого сказал: «О дитя! До тех пор, пока я нахожусь на этом мачане, его невозможно разрушить. Смотри, вода - это моя проявленная форма, я появился из воды. Были дни (между концом XIX и началом XX века), когда я находился в воде по 10-15 дней. За это люди назвали меня «Джалешвар Баба». Я появился на свет из воды. Физическое тело, которое вы все можете видеть, на самом деле не такое, как у всех людей. По сути, это сознание в форме природы. Это тело йога, и каждый атом и молекула в нем были созданы из концентрированной йоговской энергии. Это тело не появилось на свет в результате брачного союза мужчины и женщины, оно не произошло из чрева матери. Это тело может путешествовать по разным мирам не только в грубой форме. Огонь не может сжечь его, а вода не может намочить. Так как оно появилось из вод священной реки Сараю (Индия), эта река и есть его мать. Дитя! Я расскажу тебе одну историю из прошлого:

«Было время, когда мой мачан стоял на берегу реки Сараю. Однажды воды ее стали подниматься. Река стала свирепой, и мой мачан уже почти погрузился в воду. Я сидел на нем. Казалось очевидным, что из-за невероятной скорости течения через несколько минут мачан будет снесен. Несколько молодых людей, думающих, что я нахожусь в беде, добрались до

меня вплавь. Дитя! Я приказал им не приближаться, но они не обратили на это никакого внимания. Я просил их не упрямиться, объяснив, что до тех пор, пока я сижу на мачане, с ним не может произойти ничего плохого. Тем не менее, эти юноши, продолжая упорствовать, стали вынуждать меня покинуть мое жилище. Дитя! Когда я увидел, что они не собираются слушать моих приказов, то спустился с мачана. Через 10-20 секунд его смыло, а вместе с ним - и тех молодых людей. Их начало очень быстро уносить течением. Люди с большим трудом вытащили их на берег. Эти юноши были вырваны из рук смерти в самый последний момент только потому, что с ними были мои благословения. Дитя! Не повторяйте же сейчас из упрямства эту ошибку». Получив заверения от Девраха Бабы, чиновники покинули нас, а мы оба (Чхоте (13) Махарадж(14) и Баде Махарадж(15)) остались с Бабой, находясь в лодке, привязанной к его манчу. По ночам, когда мы были одни, Девраха Баба говорил с нами на разные темы. В то время глава района преданный Шалайладжакант Мишра и Шри(16) Рамеш Ядав джи сказали Бабе: «В наших умах зарождается мысль, что подобно тому, как в эпизоде, описанном в Шримад Бхагаватам, когда Шри Васудев, отец Кришны, нес его в корзине, подняв над головой, воды реки Ямуны поднялись лишь чтобы с преданностью коснуться стоп Господа, река Ямуна сейчас поднимает воды, лишь чтобы коснуться твоих благословенных стоп. Мы твердо верим, что если ты позволишь Ямуне сделать это, уровень воды в реке спадет». Баба не согласился с их предположением, но, поскольку эти двое преданных, моля, повторяли свою просьбу, он позволил воде коснуться большого пальца на его лотосной стопе. В ту же ночь вода в реке опустилась на 0,5 метра. В последующие дни уровень воды продолжал спадать и снизился на 4 метра.

Так как воды реки продолжали идти на убыль, в истоках реки Ямуны теперь можно было видеть землю. Там и здесь, где раньше плавали на лодках, больше не было такой необходимости, а вода опустилась ниже уровня берегов. Владелец этих лодок созвал друзей, чтобы переместить их обратно в привычное русло реки. Мы оба (Чхоте Махарадж и Баде Махарадж) сидели в лодке, привязанной к манчу Бабы. Она оказалась на мели без способности к движению. Всю ночь из-за того, что вода ушла, все тщетно пытались вернуть лодки на реку. Мы оба тоже собирались помочь людям в этом деле, но Баба, увидев это, остановил нас, сказав: «Дети мои! Не тратьте усилий понапрасну. Я скажу, чтобы мать Ямуна сделала эту работу. Она снова придет и заберет вашу лодку. А до тех пор оставьте ее там, где она стоит. Дерево, к которому она привязана, получило счастливую возможность послужить мне.

Посмотрите! Это дерево настолько преданно, что, несмотря на то, что оно было срублено, его тело даже сейчас погружено в служение Богу».

Дни шли, стояла жара и новая почва, появившаяся на земле из-за наводнения, стала высыхать. Поначалу из-за того, что по ней ходили, стало появляться болотце - сначала размером 10 см, 20 см, 30 см, 60 см и т.д., но из-за того, что земля высыхала, примерно через 10 дней оно исчезло. А еще через несколько дней земля стала очень сухой. Воды реки Ямуны опустились на 34 метра ниже уровня берегов. Все забыли указание Бабы. (Дитя! Не трать усилий понапрасну, я попрошу Мать Ямуну, она придет снова и заберет лодку).

Вдруг через 1,5 месяца воды Ямуны вновь начали подниматься, и поднялись на 0,5 метра выше берегов. Девраха Баба напомнил: «Дитя! Река Ямуна пришла, чтобы забрать твою лодку. Привяжи ее по направлению течения. Кроме того, тебе нужно приложить к этому должные усилия. Теперь, в этом году, Ямуна не будет разливаться в третий раз». Это было ошеломительно: Ямуна подняла свои воды всего на несколько часов. Мы оба, следуя указу Девраха Бабы, привязали лодку к берегу, а сама лодка находилась в середине реки. В течение 2-3 часов уровень воды вновь упал ниже уровня берегов. Таким образом, оказалось, что воды Ямуны поднялись только чтобы забрать нашу лодку. Люди, которых мы позвали, чтобы перенести ее, были поражены, услышав, что произошло и склонили головы в полнейшем почтении и преданности Девраха Бабе.

Все преданные были прекрасно осведомлены о божественных играх и явлениях такого Трикладжны (знающего прошлое, настоящее и будущее). Детство и юность нас обоих стали свидетелями этих божественных проявлений. Следовательно, благодаря сотням и тысячам священных игр, наша вера и преданность Гуру, а также любовь к нему росли день ото дня. Вначале, когда лодка была убрана, под мачаном не было и 30 кв см сухой земли, где мы могли бы стоять. На протяжении всего дня мы, стоя в жидкой грязи, раздавали сахарные конфеты всем преданным, толпами приходящим, чтобы получить даршан (17) Девраха Бабы. Если у нас случалась хотя бы короткая передышка, мы приносили ведро воды из реки, мыли ею ноги, обсушивали их и сидели в лодке. В этой же лодке мы спали по ночам. На следующий день после того, как по приказу Девраха Бабы лодка была убрана, столкнувшись со всеми последствиями этого события, мы осознали важность милости Девраха Бабы. Так как лодки больше не было, мы положили на мокрую землю 8 кирпичей и так стояли, держась за деревянные столбы мачана. Стоя таким образом, мы непрестанно воспевали имя Бога для Бабы: «Джей Ситарам». Если мы останавливались, Баба кричал с мачана: «Дитя! Чья ты собака? Если ты будешь лаять так всю ночь, Всемогущий Господь даст тебе только пригоршню еды». Если Девраха Баба хотел что-то нам дать, он с любовью подзывал нас так, как подзывают собак: «Ату! Ату! Ату! (Идите сюда!)». Это значило, что он даст нам прасад (18). Любовь Бабы была настолько божественной, что, получая ее, мы оба чувствовали себя вознесенными до небес. Да и как нам было не чувствовать его любви, если даже человек, видев ши й Бабу л ишь 10-20 минут, ощущал, как тот изливает на него поток особой любви? Мы же находились в присутствии Его Святейшества Девраха Бабы день ото дня на протяжении многих лет.

Девраха Баба был божественным космическим воплощением Брахма Сварупы (19). Даже на человека, встретившегося с ним на пару секунд, Баба изливал такие благословения, что он ощущал тот момент как самый лучший в своей жизни. Увидев Девраха Бабу, люди начинали жаждать божественной реализации. Встретившись с ним, преданный чувствовал, что он лицезрел на самом деле таких Брахмариши (20), как Васиштху или Всемогущего Бога Ведавьсясаджи (21). После его даршана появлялось ощущение божественного лицезрения Махариши (22) Двапара, Трета и Сатаюги (23).

Вся Индия знает Анант Шривибху ши т (24) Шри Девраха Бабу, который является высшим среди всех самореализованных Гуру (25), упоминание о нем есть в Гаджендра Ракшак Пуранах (26). На него ссылается такое количество поразительных эпизодов, связанных между собой, что он стал известен по всему миру. Примером тому может служить история о том, как Баба давал благословение известному премьер-министру Индии и посоветовал сделать свою руку символом ее партии, посоветовал Пандиту Джавархарлалу Неру взять символом корову, случай, когда Махамана Мадан Мохан Малвияджи получил внутреннее озарение благодаря милости Девраха Бабы, как дед первого президента Индии доктор Раджендра Прасад и отец пандита (27) Мотилала Неру получили посвящение от Бабы, как 18 поколений королей Непала были преданными Девраха Бабы, как 150 лет назад королевская семья Джайпура состояла из последователей Бабы, как после резни Джалианвала Баг в 1919 г. Баба превратил 100 кг меди в золото посредством мочи одного из преданных, как он давал тайные наставления президенту Катара на его собственном языке со ссылками на Коран и как он воскресил старую женщину, приехавшую вместе с президентом и умершую, как Баба дал посвящение Георгу V и посоветовал его младшему брату отказаться от желания принять саньясу и вместо этого жениться, как Баба дал предсказание русскому журналисту о том, что СНГ распадется (это было показано по советскому телевидению), как он вернул подаренные ему 256 000 000 кв м земли королем Палкота (Шри Омкарнатом джи) сыну короля, как Баба дал разрешение Нета джи Субшашу Чандра Бозу встретиться с Адольфом Гитлером и оказать на него влияние, а также сказал, что Восток станет неудачей Боза, хотя его миссия и достигнет успеха в некоторой степени. Из-за болезни Нетаджи Субхаша Чандра Боза и несмотря на его желание умереть в Индии, Девраха Баба сказал: «О дитя! Ты умрешь на востоке». В то время никто не был способен понять важность его предсказания. В марте-апреле 1990 г. Девраха Баба сказал экс-премьер- министру Индии: «Дитя! Южное направление для тебя - дурной знак. Место рождения известного вайшнавского ачарьи Свами Рамануджачарьи находится рядом с Ченнаем в юго-ападном направлении, направлении смерти и разрушения». Поговорив с Радживом Ганди немного о Рамануджачарье, Баба продолжил: «Тысячу лет назад эта область была названа Шри Махабутпури». Когда Раджив стал расспрашивать его об этом месте подробнее, Баба сказал: «Дитя! Тебе не нужно ездить туда». Позже Раджив Ганди все же поехал туда и нашел свою смерть. Современное название Махабутпури - Пермабатур. В 1989 году за один день 6.500.000 людей получили даршан Девраха Бабы. Когда этот рекорд уже собирались занести в Книгу рекордов Гиннеса, Девраха Баба попросил своих последователей не делать этого со словами: «Дети мои! Я не хочу всемирной славы». Чтобы предотвратить мрачное для России время, которое наступило во время Второй мировой войны, когда Джавахарлал Неру взывал к Девраха Бабе, последний сказал: «Мое благословение распространяется на всю Россию. Этот век полон трудностей и борьбы для моих русских детей. Но после 2020 года на всей планете наступит великое время и мир увидит блестящее будущее».

Многие другие игры и божественные явления Девраха Бабы включают в себя выговор Ачарье Виноба Баве за его невежественные замечания, просьбу о прощении Махатмы Ганди от лица Виноба Баве джи, предсказание Джавахарлалу Неру: «У тебя родится дочь. Назови ее Индира. Индира будет править всей Индией и станет всемирно известной», продление срока жизни Джей Пракаша Нараяна, попытки увеличить продолжительность жизни экспремьер-министра Индии Раджива Ганди на 12-13 лет, важность которых никто не в силах понять.

Девраха Баба никогда не спал и был йогом со времен Двапара юги. Он сам говорил о том, что его тело не произошло из чрева матери, но он воссоздал его из вод реки Сараю. Говорили, что его возраст составляет несколько тысяч лет. Он мог говорить на всех языках, существующих на земле. Однажды, давая ответ на вопрос о своем возрасте, он сказал: «Дитя! Если я назову свой точный возраст, тогда даже если все вооруженные силы и полиция Индии соберутся вместе, они будут не в силах остановить толпы преданных, желающих получить мой даршан. Люди в толпе, безумствуя, уничтожат друг друга. Мое тело очень древнее». Указывая пальцем на свое тело, Девраха Баба сказал: «Дитя! Оно не состоит из пяти элементов, как обычное человеческое тело. По сути, это божественное тело, созданное посредством силы йоги. Ни одно оружие, ни вода, ни воздух, ни огонь, ни земля, ни что иное не могут причинить ему вреда».

Однажды один преданный попросил Бабу: «Пожалуйста, дай нам какое- нибудь духовное наставление». Баба ответил: «Дитя! Слушай мое священное послание. Даже в эту темную и мрачную Кали югу (темную эру) я сижу здесь, чтобы давать даршан всем вам. Нужно ли еще какое-то наставление?». Был ли Девраха Баба Махариши Патанджали? Он раскрывал настолько загадочные вещи о будущем нашего мира, что даже сейчас они не могут быть осмыслены нами и опубликованы в этой книге. Существуют тысячи ошеломительных фактов, произнесенных Бабой, которые могли бы сделать его всемирно известным. Что мы можем добавить к этому, если вся суть в том, что у Бабы не было ни малейшего намерения снискать славу и известность. На самом деле, он перекрыл все пути, которые могли бы принести ему мировую известность. Но самое удивительное, что, несмотря на все это, в Индии он является одним из самых известных великих святых. Свами Йогананда для своей книги и пандит Гопинатх Кавирадж для своей всемирно известной книги «Мировые свершения преданного Богу» просили у Бабы позволения напечатать некоторые детали, которые имели к нему отношение, но Баба категорически отказался давать свое разрешение. Благодаря искренней просьбе пандита Гопинатха Кавираджа Баба несколько смягчился и склонился к тому, чтобы дать разрешение, но все же сказал: «Дитя! В 100-125 словах ты можешь написать обо мне, не давая полной картины, чтобы удовлетворить желание своего ума. Но все же не рассказывай ничего, что могло бы привлечь особое внимание, чтобы меня не стали круглосуточно окружать огромные толпы, не давая ни малейшей передышки. Я прошу об этом, так как предпочитаю уединение. Дитя! Я даю даршан в этом мире только чтобы исполнить тайное желание Всемогущего Господа. Из чистого сострадания я в силу сложившихся обстоятельств должен давать благословление преданным, чтобы их печали и страдания рассеивались. Ты моя возлюбленная душа. Я изливаю на тебя безграничную доброту и милость».

Девраха Баба всегда считал, что известность и слава - не лучшие спутники мудрецов и святых. Он говорил, что обычные люди, обретая славу, претерпевают множество изменений в душе. А все это - главные препятствия на пути обретения себя и Божественной реализации. Таким образом, насколько это возможно, мы должны погружаться в преданность Богу в одиночестве. Некоторые люди могут подумать, что если таково положение вещей, то как тогда могут реализовываться задачи по обретению мирского благополучия. Они должны понимать, что человек, жаждущий благосостояния, чтобы найти путь к нему, вступает в контакт с истинными мудрецами или преданными Бога, становясь неутомимым, и всегда находит путь к благосостоянию. Не стараешься ли ты обрести тайную мудрость, засыпая на кровати под шелковым одеялом? Духовная мудрость, несомненно, не стоит дешево. О возлюбленное дитя! Для этого нужно прилагать соответствующие усилия.

В этой книге читатели узнают лишь о некоторых редких чудесных случаях, связанных с благословениями, данными Девраха Бабой из искренней милости. В свою очередь, он никогда не гнался за чудесами. Несмотря на это, он самый чудесный святой во всем мире. Обычные люди делают кратковременные духовные практики с намерением обрести чудесные способности. Но преданный, попавший в ловушку обретения сверхспособностей, неосторожно следует путем иллюзии, потому что за желанием обрести славу прячется желание накапливать материальные блага и получать комфорт. Девраха Баба называл таких преданных раджасичными (основанными на эгоистичных стремлениях) и тамасичными (с эгоистичными стремлениями, направленными на получение садистских удовольствий). Он советовал своим преданным почитать Бога, не желая ничего взамен. Он говорил, что все эти желания (богатство, слава, уважение, положение, известность) материалистичны, и что на самом деле, посвятив себя Богу и обретя его, мы получаем все риддхи-сиддхи (материальные и божественные силы), делая их своими слугами, слугами истинного преданного Бога.

Однажды преданный Девраха Бабы спросил его: «Господин! Являешься ли ты Сиддхом (Богореализованным Гуру)? В ответ ему Баба сказал: «Дитя! Все Сиддхи остались далеко позади меня. Я за пределами всех этих Сиддхов. Обычные люди не в состоянии этого понять. Высшая божественная энергия (Махашакти) является центральной для создания мира. В Ведах она в высшей форме называется Вират Пуруша или Космическое Сознание. Если преданный Бога или йог полностью погружается в эту энергию, весь космос и каждая молекула мироздания начинают вторить ему. Это и есть истинная цель обретения сиддх (сверхспособностей). Мы получаем то, чего искренне хотим. Когда йог или преданный Бога получает опыт взаимодействия с Высшим Божественным существованием, его душа становится космической по своей природе, и все в мире начинает происходить согласно его желанию. Ничего не происходит вопреки ему. Так где же берет начало его существование и где оно заканчивается?»

Только духовно невежественные люди придают значение чудесам и хотят стать их свидетелями. Несомненно, это происходит в нашем мире, где живые существа находятся под властью иллюзии, где майя (28) и эго являются основой привязанности к миру и его объектам. По святой воле великих преданных Бога, движимых лицезрением муки живых существ, на мир изливаются их благословения. Поскольку речи таких истинных богореализованных святых сакральны по своей природе и не могут быть фальсифицированы, они объявляются «чудом». Движимые великим божественным вдохновением, святые могут совершать такие вещи (лилы- игры).

Существует история о том, как Святой Кабир вернул к жизни ребенка. Вначале, несмотря на то, что Кабир приказал ему подняться во его имя родителей, это не подействовало. Он повторил свою просьбу во имя Господа Рамы, но ничего не происходило. Тогда он сказал ему: «Встань же тогда во имя Кабира!», и дитя вернулось к жизни.

Нечто подобное произошло и со святым Тулсидасом. Однажды один преданный сказал святому: «О святой! Я хочу пересечь эту реку, но здесь нет лодочника, который перевез бы меня. Как же мне быть?» Тулсидас сказал ему: «Читай имя Рамы и перейди реку прямо по воде». Преданный попробовал сделать это, но начал тонуть, вернулся и сказал: «О святой! У меня нет такой силы. Я чуть не пошел ко дну». Тулсидас же, чтобы показать силу, полученную им от непрерывного повторения имени Рамы, сказал: «Иди! Ступай по воде, читая Тулси-Тулси». И преданный пересек реку безо всяких трудностей.

Похожую историю рассказал нам Девраха Баба. Он спросил однажды: «Мои преданные! Умеете ли вы плавать?» Мы ответили: «Нет, господин». Тогда Баба сказал: «Тогда учитесь, потому что если вдруг начнете тонуть в реке, что тогда вы станете делать?» Мы сказали: «Господин! Мы сконцентрируемся на образе бога Вараха (29)». Баба ответил: «Нет! Поступая таким образом, вы не сможете помочь себе». Тогда мы стали перечислять имена Касчьяпы (30), Матасьи (31) и других аватар Бога. Баба ответил: «Вы можете так думать только сейчас, но когда вы станете тонуть, вы будете настолько во власти паники, что не сможете вспомнить ни одного из перечисленных имен. До сегодняшнего дня вы когда-нибудь вообще концентрировались на образе Вараха?» «Нет, Господин!» Девраха Баба сказал: «Тогда скажи мне, дитя! Как ты собираешься погрузиться в медитацию на этот образ в момент паники? В такой критический момент тебе нужно концентрироваться на мне, потому что каждый момент жизни ты думаешь только обо мне. Делай так, это будет нетрудно даже в момент величайшего смятения. Когда ты подумаешь обо мне, ты ощут ишь мое присутствие». Из этого разговора мы поняли, что когда-нибудь нам будет суждено тонуть, но быть спасенными именем Девраха Бабы. Великие йоги и преданные согласно желанию Бога дают своим последователям такие наставления. Они не преследуют собственного интереса или желания снискать славу. Девраха Баба дал неисчислимое множество благословений своим преданным, от которых они обрели множество благ. Глядя на его жилище и голое тело, мы понимали, что он только уничтожал беспокойства и страдания своих преданных и никогда не брал ничего взамен. Видя, что многие преданные стремились к благотворительности, Баба просил их служить коровам, создавать водохранилища и колодцы в засушливых областях. Он всегда говорил нам двоим: «Если даже после того, как вы станете саньясинами (32) или отшельниками, складки вашей одежды будут подобны карману, который наполняют деньгами, знайте, что, согласно великим мудрецам прошлого, это подобно тому, как если бы вы стали носить в своих карманах куски мяса коровы (очень большой грех). Вы оба должны стать истинными мудрецами и держаться в стороне от мирской двойственности (унижение - восхваление, почитание - оскорбление и т.д.)».

Баба всегда призывал преданных приходить и оставаться подле него, непрестанно читая имя Рамы или другие имена Бога. Ему очень нравилось слушать песенные восхваления Господа Рамы. Однажды, в XIX веке, в окрестностях Вайшно-деви, ночью, он находился в состоянии самадхи (глубокого транса), перед ним горел погребальный костер. Вдруг ему явилась Божественная Мать этого мира Парвати Джагадамбика Бхавани и сказала: «Ты очень могущественный святой. Мир должен послушать тебя. Вдохнови же несчастный народ Индии на медитацию на образ Рамы-Лакшмана- Джанаки и непрестанное вспоминание имени Рамы. Тогда неисчислимое множество людей высоко поднимется и в материальном, и в духовном развитии. Пожалуйста, выйди из состояния самадхи. Только лишь видя тебя, живые существа, пойманные в сети грехов, будут обретать невыразимый мир внутри себя. Простой даршан твоей духовной осознанности сможет показать им разнообразие всего мира». С того момента Девраха Баба стал давать наставление преданным, чтобы те приходили к нему читать святое имя Рамы.

Давайте же теперь погрузимся в чтение о несравненных благословениях, которые Девраха Баба излил на бесчисленное множество людей. Таким образом, мы обретем благополучие, несмотря на то, что здесь опубликована л ишь малая толика из того, что происходило на самом деле. Но даже если так, пусть чтение историй из жизни Девраха Бабы, будет увлекательным для тех, кто открыл эту книгу.

 

Навечно преподносим себя к благословенным стопам Небесного Бога всех йогов Шри Девраха Бабы

Тот, кто тоньше травинки -Твой слуга

Воплощение божественного сострадания

Абсолют в истинной форме, воплощение абсолюта, божественный господин,

знающий истинную природу абсолюта

Шри Девраха Баба

 

DHYAN MULAM GURORMURTIHI PUJA MULAM GUROHO PADAM.

MANTRA MULAM GURURVAKYAM, MOKSHA MULAM GURUHU

KRIPA.

OM KRISHNAYA VASUDEVAYA HARAYE PARAMATMANE.

PRANATKLESHNASHAYA GIVINDAYA NAMO NAMAHA.

“OM DEVRAHAYA DIGAMBARAYA MANCHASEENAYA NAMO

NAMAHA”

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.12 (0.05 с.)