Интегрированный прямой маркетинг— максимаркетинг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интегрированный прямой маркетинг— максимаркетинг



Интегрированный прямой маркетинг заключается в разработке и реализации программы объединения и эффективного использования всех средств индивидуального маркетинга и коммуникации для каждого потенциального потребителя. Максимаркетинг основан на интенсификации поисков покупателей для совершения сделки и создания долговременных отношений с клиентами. Идея базируется на поведенческих особенностях адресатов: различной реакции людей на тот или иной вид обращения к ним. Модель интегрированной коммуникации может быть представлена схемой:

Максимаркетинг рассматривается как стратегия прямого (интерактивного) маркетинга, направленная на повышение сбыта и прибыли посредством выборочного взаимодействия с определенными потенциальными потребителями и клиентами и побуждения их к активному участию в этом взаимодействии.

Отличительная особенность максимаркетинга — это возможность получения исчерпывающей информации о каждом потенциальном потребителе благодаря компьютерным базам данных, постоянно обновляемым и содержащим подробную характеристику клиента, включая его поведенческие особенности.

Эффективность максимаркетинга зависит от:

-метода разработки банка данных наиболее перспективных потенциальных клиентов.

-создания способа мотивации респондента к диалогу и включения мотива в рекламу;

-тщательной проработка информации о своем предложении, которая сообщается откликнувшемуся на рекламу;

-создания способа убеждения в совершении немедленной покупки;

-обеспечения наиболее привлекательной формы совершения покупки.

Главное условие успеха максимаркетинга - создание банка данных наиболее перспективных потенциальных клиентов.

Отрицательные стороны и ограничения, присущие этому виду коммерческой деятельности, которые связаны главным образом с этической стороной вопроса:

=использование адресных списков, телемаркетинг, навязчивость информационной телевизионной рекламы часто считаются вторжением в личную жизнь людей.

=телемагазины используют весь арсенал средств давления на психику человека.

=в прямых почтовых посланиях встречается прямой обман в отношении цен или характеристик объекта рекламы.

 

Сетевой маркетинг

Сетевой (многоуровневый, онлайновый) маркетинг — это система сбыта, функционирующая на законных основаниях, позволяющая потребителям приобретать распространителями и создавать новые уровни- сети. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Продажа через сеть обозначает, что создается организация, в которой каждый из многих бизнесменов продает мало товаров. В многоуровневом маркетинге нет нужды в продажах в традиционном смысле этого слова, но товар должен двигаться. Без этого никто не получит денег. Данная система зародилась в Соединенных Штатах Америки, и носит название Multilevel Marketing (МЛМ) (дословный перевод: «многоуровневый маркетинг»).

Многоуровневый маркетинг отличается от прямой продажи спонсированием продавцов товара. Спонсирование — действие, позволяющее бизнесу МЛМ стать крупным. Когда организация начнет расти, индивидуальный коммерсант превращается в независимого и успешного бизнесмена.

На фирмах МЛМ коммерсанту можно достичь больших высот как в финансовом, так и в личном плане. В некоторых фирмах это происходит медленнее, а в других — быстрее. Но прибыль всегда зависит от организации дела и никогда— от объема продаж. В некоторых фирмах надежное проживание обеспечивает продажа товаров, но капитал можно создать себе только с помощью организации бизнеса как первостепенной цели.

Сетевой маркетинг будет эффективным, если:

o у вас есть продукт или товары, которые нужны всем без исключения;

o вы обладаете способностью вести за собой последователей;

o вы понимаете преимущество работать на себя, а не на того парня;

o в сетевом бизнесе чем большему количеству людей вы помогли, тем большим успехом вы сами стали располагать;

o МЛМ не привязан ни к какому конкретному продукту или технологии. Возможность обновления, заложенная в самой концепции, позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно меняющийся рынок.

Сетевой маркетинг дает немало преимуществ как продавцам, так и покупателям.

Для продавцов:

- позволяет быстро вносить нужные изменения в свое предложение;

- снижает затраты на продажи (по сравнению с почтовой рассылкой или по каталогам);

- позволяет поддерживать долговременные отношения с клиентами, получая от них полезную информацию и привлекая их бесплатными дополнительными консультациями

- можно более достоверно определить охват аудитории рекламой.

Для покупателей:

-удобство и быстрота выполнения заказа,

-получение нужной информации о товаре и продавце,

-возможность общения с любым количеством продавцов и сравнение их предложений для поиска более выгодной покупки.

 

Тема:

МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.007 с.)