Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интегрированный прямой маркетинг— максимаркетингСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Интегрированный прямой маркетинг заключается в разработке и реализации программы объединения и эффективного использования всех средств индивидуального маркетинга и коммуникации для каждого потенциального потребителя. Максимаркетинг основан на интенсификации поисков покупателей для совершения сделки и создания долговременных отношений с клиентами. Идея базируется на поведенческих особенностях адресатов: различной реакции людей на тот или иной вид обращения к ним. Модель интегрированной коммуникации может быть представлена схемой: Максимаркетинг рассматривается как стратегия прямого (интерактивного) маркетинга, направленная на повышение сбыта и прибыли посредством выборочного взаимодействия с определенными потенциальными потребителями и клиентами и побуждения их к активному участию в этом взаимодействии. Отличительная особенность максимаркетинга — это возможность получения исчерпывающей информации о каждом потенциальном потребителе благодаря компьютерным базам данных, постоянно обновляемым и содержащим подробную характеристику клиента, включая его поведенческие особенности. Эффективность максимаркетинга зависит от: -метода разработки банка данных наиболее перспективных потенциальных клиентов. -создания способа мотивации респондента к диалогу и включения мотива в рекламу; -тщательной проработка информации о своем предложении, которая сообщается откликнувшемуся на рекламу; -создания способа убеждения в совершении немедленной покупки; -обеспечения наиболее привлекательной формы совершения покупки. Главное условие успеха максимаркетинга - создание банка данных наиболее перспективных потенциальных клиентов. Отрицательные стороны и ограничения, присущие этому виду коммерческой деятельности, которые связаны главным образом с этической стороной вопроса: =использование адресных списков, телемаркетинг, навязчивость информационной телевизионной рекламы часто считаются вторжением в личную жизнь людей. =телемагазины используют весь арсенал средств давления на психику человека. =в прямых почтовых посланиях встречается прямой обман в отношении цен или характеристик объекта рекламы.
Сетевой маркетинг Сетевой (многоуровневый, онлайновый) маркетинг — это система сбыта, функционирующая на законных основаниях, позволяющая потребителям приобретать распространителями и создавать новые уровни- сети. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Продажа через сеть обозначает, что создается организация, в которой каждый из многих бизнесменов продает мало товаров. В многоуровневом маркетинге нет нужды в продажах в традиционном смысле этого слова, но товар должен двигаться. Без этого никто не получит денег. Данная система зародилась в Соединенных Штатах Америки, и носит название Multilevel Marketing (МЛМ) (дословный перевод: «многоуровневый маркетинг»). Многоуровневый маркетинг отличается от прямой продажи спонсированием продавцов товара. Спонсирование — действие, позволяющее бизнесу МЛМ стать крупным. Когда организация начнет расти, индивидуальный коммерсант превращается в независимого и успешного бизнесмена. На фирмах МЛМ коммерсанту можно достичь больших высот как в финансовом, так и в личном плане. В некоторых фирмах это происходит медленнее, а в других — быстрее. Но прибыль всегда зависит от организации дела и никогда— от объема продаж. В некоторых фирмах надежное проживание обеспечивает продажа товаров, но капитал можно создать себе только с помощью организации бизнеса как первостепенной цели. Сетевой маркетинг будет эффективным, если: o у вас есть продукт или товары, которые нужны всем без исключения; o вы обладаете способностью вести за собой последователей; o вы понимаете преимущество работать на себя, а не на того парня; o в сетевом бизнесе чем большему количеству людей вы помогли, тем большим успехом вы сами стали располагать; o МЛМ не привязан ни к какому конкретному продукту или технологии. Возможность обновления, заложенная в самой концепции, позволяет индустрии гибко вписываться в постоянно меняющийся рынок. Сетевой маркетинг дает немало преимуществ как продавцам, так и покупателям. Для продавцов: - позволяет быстро вносить нужные изменения в свое предложение; - снижает затраты на продажи (по сравнению с почтовой рассылкой или по каталогам); - позволяет поддерживать долговременные отношения с клиентами, получая от них полезную информацию и привлекая их бесплатными дополнительными консультациями - можно более достоверно определить охват аудитории рекламой. Для покупателей: -удобство и быстрота выполнения заказа, -получение нужной информации о товаре и продавце, -возможность общения с любым количеством продавцов и сравнение их предложений для поиска более выгодной покупки.
Тема: МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.236 (0.006 с.) |