I. Стратегии для существующих товаров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Стратегии для существующих товаров



1. Снижение цен.

2. Лидирование в цене

3. Следование за ценой.

II. Стратегии для новых товаров.

1. Стратегия «снятия сливок»

2. Стратегия прочного внедрения на рынок.

3. «Стратегия проникновения.

III. Ценообразование в рамках товарной номенклатуры.

1. Установление цен в рамках товарного ассортимента.

2. Установление цен на дополняющие товары.

3. Установление цен на обязательные принадлежности

4. Установление цен на побочные продукты производства.

IV. Установление цен по географическому принципу.

1. Установление цены ФОБ в месте происхождения товара.

2. Установление единой цены с включенными в нее расходами по доставке.

3. Установление региональных цен.

4. Установление цен применительно к базисному пункту..

5. Установление цен с принятием на себя расходов по доставке

Рассмотрим наиболее распространенные тактические приемы:

I. Установление цен со скидками и зачетами.

II. Установление цен для стимулирования сбыта.

III. Установление дискриминационных цен.

IV. Инициативное снижение или повышение цен.

 

Тема:

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ

Сущность и уровни канала распределения

Виды посредников

Типы маркетинговых систем

Управление товародвижением и его организация

Сущность и уровни канала распределения

Выбор путей распределения товаров и услуг - важнейшая задача предприятия. Канал распределения — совокупность фирм или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу при движении его от производителя к потребителю.

Уровень канала распределения — это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Различают:

Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителям.

Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках это обычно розничный торговец, а на рынках товаров промышленного назначения — агент по сбыту или брокер.

Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. На потребительских рынках это обычно оптовые и розничные торговцы, на рынках товаров промышленного назначения - промышленный дистрибьютор и дилеры.

Трехуровневый канал включает в себя трех посредников. В промышленности между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли.

 

Виды посредников

Посредники делятся на независимых посредников и зависимых посредников.

Независимые посредники – как правило оптовые посредники, приобретающие товар в собственность.

 

 

 


Зависимые торговые посредники – как правило работают за комиссионные.

 

 

 
 

 

 


Типы маркетинговых систем

1. Каналы распределения в сфере услуг. Производители услуг и идей должны обеспечить доступность своих предложений для целевого рынка. Чтобы охватить разобщенную аудиторию, следует рационально размещать свои представительства.

2. Традиционные каналы распределения состоят из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или не скольких розничных торговцев, каждый участник представляет собой отдельное предприятие, цель которого получить максимальные прибыли.

3. Вертикальная маркетинговая система (ВМС), наоборот, состоит из производителя, оптовых и розничных торговцев, действующих как единая система. В этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им права торговли, либо обладает мощью, обеспечивающей их тесное сотрудничество.

4. Горизонтальные маркетинговые системы. Фирмы объединяют усилия в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей. У отдельной фирмы не хватает капитала или других ресурсов для действий в одиночку, либо она боится рисковать и видит в объединении усилий с другой фирмой немалые выгоды для себя.

5. Многоканальные маркетинговые системы используются все чаще для охвата одних и тех или разных рынков.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.006 с.)