Принципы маркетинговой деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы маркетинговой деятельности



3. Базовые концепции маркетинга.

1.Этапы развития маркетинга:

1902 г.- В США начато чтение самостоятельного курса маркетинга

1908г.- Создана первая коммерческая маркетинговая организация. Формируются первые отделы маркетинга на ряде крупнейших промышленных компаний США

1920г- Организационно оформилась Международная торговая палата

1926г.- В США создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламы; на ее основе в дальнейшем сформировано Американское общество маркетинга, переименованное в 1973 г. в Американскую маркетинговую ассоциацию (АМА).

30-40-е годы- Созданы национальные ассоциации маркетинга в большинстве экономически развитых стран мира

50-60 годы- Сформированы международные маркетинговые организации включая Международную федерацию маркетинга, Европейское общество по вопросам общественного мнения и маркетинга, Европейская Академия маркетинга

1976 г - Создана Секция по вопросам маркетинга при ТПП СССР

80-е горды - Вводится курс маркетинга в ряде экономических вузов СССР

Декабрь 1990 г - Принято постановление Президиума Верховного Совета РСФСР «Об организации института системных исследований и маркетинга при СМ РСФСР»

1992 г - В России начато издание журнала «Маркетинг»

1993 г. -Начато издание журнала «Спрос» и др.

1995 г. Создана Российская ассоциация маркетинга (РАМ)

Конец 90-х гг. - Быстро растет выпуск переводной и оригинальной (российских авторов) литературы по маркетингу, учебников, учебных пособий, словарей и справочников

 

2.Принципы маркетинговой деятельности - основополагающие положения, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение.

1. ориентация деятельности предприятия на рынок и учет его требований. дифференцированный подход к рынку.

2. ориентация на нововведение для удовлетворения меняющихся запросов покупателей, как средство выделиться на фоне конкурентов.

3. гибкое реагирование на изменение требований рынка.

4. постоянное целенаправленное воздействие на рынок и потребителей.

5. ориентация на длительный период времени обеспечивает возможность развития фирмы в условиях роста нестабильности внешней среды

6. творческий подхода к управлению со стороны руководства.

7. необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы.

8. программно-целевой подход

 

3. Базовые концепции маркетинга.

К онцепции маркетинга - это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы из решения. Основные концепции маркетинговой деятельности возникли в разные периоды развития мировой экономики как ответ на социальные, экономические и политические перемены.

1. К. совершенствования производства. Этот подходутверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым товарам. Главная задача руководства организации – достижение высокой эффективности производства продукции и ее оптимального распределения.

2. концепция совершенствования товара. Эта концепция утверждает, что потребители отдают предпочтение товарам наивысшего качества, обладающим лучшими эксплуатационными характеристиками и свойствами. Следовательно, менеджеры должны сконцентрировать все силы на постоянном совершенствовании продукции.

3. концепция совершенствования сбыта - потребители покупают товары в достаточном объеме в том случае, если сделаны определенные усилия по продвижению товара и увеличению его продажи.

4. концепция маркетинга. Ее сторонники утверждают, что залог достижения целей организации – определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов способами.

5. концепция социально- этичного маркетинга провозглашает задачей организации установление нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов способами, при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом.

6. Маркетинг взаимодействия – практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибьюторами в целях установления длительных привилегированных отношений, создания взаимопонимания и устойчивого ведения бизнеса

 

 

Тема:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.004 с.)