Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы маркетинговой деятельностиСтр 1 из 15Следующая ⇒
3. Базовые концепции маркетинга. 1.Этапы развития маркетинга: 1902 г.- В США начато чтение самостоятельного курса маркетинга 1908г.- Создана первая коммерческая маркетинговая организация. Формируются первые отделы маркетинга на ряде крупнейших промышленных компаний США 1920г- Организационно оформилась Международная торговая палата 1926г.- В США создана Национальная ассоциация маркетинга и рекламы; на ее основе в дальнейшем сформировано Американское общество маркетинга, переименованное в 1973 г. в Американскую маркетинговую ассоциацию (АМА). 30-40-е годы- Созданы национальные ассоциации маркетинга в большинстве экономически развитых стран мира 50-60 годы- Сформированы международные маркетинговые организации включая Международную федерацию маркетинга, Европейское общество по вопросам общественного мнения и маркетинга, Европейская Академия маркетинга 1976 г - Создана Секция по вопросам маркетинга при ТПП СССР 80-е горды - Вводится курс маркетинга в ряде экономических вузов СССР Декабрь 1990 г - Принято постановление Президиума Верховного Совета РСФСР «Об организации института системных исследований и маркетинга при СМ РСФСР» 1992 г - В России начато издание журнала «Маркетинг» 1993 г. -Начато издание журнала «Спрос» и др. 1995 г. Создана Российская ассоциация маркетинга (РАМ) Конец 90-х гг. - Быстро растет выпуск переводной и оригинальной (российских авторов) литературы по маркетингу, учебников, учебных пособий, словарей и справочников
2.Принципы маркетинговой деятельности - основополагающие положения, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. 1. ориентация деятельности предприятия на рынок и учет его требований. дифференцированный подход к рынку. 2. ориентация на нововведение для удовлетворения меняющихся запросов покупателей, как средство выделиться на фоне конкурентов. 3. гибкое реагирование на изменение требований рынка. 4. постоянное целенаправленное воздействие на рынок и потребителей. 5. ориентация на длительный период времени обеспечивает возможность развития фирмы в условиях роста нестабильности внешней среды 6. творческий подхода к управлению со стороны руководства. 7. необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы.
8. программно-целевой подход
3. Базовые концепции маркетинга. К онцепции маркетинга - это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы из решения. Основные концепции маркетинговой деятельности возникли в разные периоды развития мировой экономики как ответ на социальные, экономические и политические перемены. 1. К. совершенствования производства. Этот подходутверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым товарам. Главная задача руководства организации – достижение высокой эффективности производства продукции и ее оптимального распределения. 2. концепция совершенствования товара. Эта концепция утверждает, что потребители отдают предпочтение товарам наивысшего качества, обладающим лучшими эксплуатационными характеристиками и свойствами. Следовательно, менеджеры должны сконцентрировать все силы на постоянном совершенствовании продукции. 3. концепция совершенствования сбыта - потребители покупают товары в достаточном объеме в том случае, если сделаны определенные усилия по продвижению товара и увеличению его продажи. 4. концепция маркетинга. Ее сторонники утверждают, что залог достижения целей организации – определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов способами. 5. концепция социально- этичного маркетинга провозглашает задачей организации установление нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов способами, при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом. 6. Маркетинг взаимодействия – практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибьюторами в целях установления длительных привилегированных отношений, создания взаимопонимания и устойчивого ведения бизнеса
Тема:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.004 с.) |