Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От токио до тайваня: товары иностранного происхождения в США
Спад в экономике в начале 90-х гг. привел к приостановке осуществления десятков дорогостоящих проектов разработки новой продукции, но это не означало, что новые товары перестали появляться на полках супермаркетов. В начале 90-х гг. на рынки США хлынула волна новых товаров, созданных Европе, где такие многонациональные компании, как Procter & Gamble, налаживали разработку новой продукции с меньшими затратами. В конце 1989 г. Р & G приступила в Аризоне к испытаниям Cheer With Color Guard, новой разновидности марки Cheer, которая уже продавалась в Японии. Жители Таксона не подозревали, что им предлагают товар, уже прошедший испытания в Токио, в конце концов, что может быть более американским, нежели Cheer. Но это позволило Р & G сэкономить на разработке товара миллионы долларов. Эта тенденция, возможно, была обусловлена экономическим спадом, однако к 1992 г. она набрала силу. «Большинство крупных компаний систематически изучают мировые рынки в поисках идей новых товаров, – писал один из аналитиков Wall Street Journal. — По мнению компаний, вместо того чтобы расходовать столько денег на НИОКР, лучше обратиться к «сокровищницам Европы и Азии». Hershey Foods, к примеру, исследовала другие континенты в поисках удачного товара, прежде чем остановиться на Symphony — плитке сливочного шоколада, напоминающего более мягкие сорта европейского шоколада. «Сухое» пиво — одна из наиболее быстрорастущих товарных категорий на рынке алкогольных напитков в США — впервые было выпущено на таких японских пивоваренных предприятиях, как Sapporo Breweries Ltd. Даже корма для кошек приобрели заграничный вкус. Mars Inc изменила рецептуру Kal Can, с тем чтобы этот корм напоминал ее заграничную продукцию, продажи которой ежегодно составляют 1 млрд. долл., и даже изменила наименование своей почтенной марки на Whiskas — свой заграничный торговый знак; Компании, которые черпают идеи за рубежом, ищут также способы удовлетворения потребностей этнических групп, которые они ранее безуспешно пытались охватить. После первой неудачной попытки выйти на испано-американский рынок Colgate-Palmolive сумела увеличить продажи мыла этой группе американцев, используя телерекламу, применявшуюся в Центральной Америке. Она также начала импортировать свое чистящее средство Fabuloso из Центральной Америки, позиционируя его для испано-американцев.
Однако предположение о том, что товары, добившиеся успеха за рубежом, будут популярны и в США, может иметь катастрофические последствия. Европейский мусс для волос быстро промелькнул в магазинах США в середине 80-х гг., а затем совсем исчез из продажи, так как, по мнению потребителей, был липким и неудобным в обращении. Аналогичным образом Kellogg вынуждена была снять с продажи жидкий йогурт LeShake, так как американские потребители не привыкли к потреблению этого продукта, хотя он был популярен в Европе. Но из этого урока компания Kellogg сделала определенные выводы. Одним из наиболее успешных ее товаров в последние годы стали Mueslix — продукт из фруктов, крупы и орехов, впервые предложенный ее швейцарским отделением. Продукт отлично соответствовал стремлению американских потребителей придерживаться богатой витаминами диеты. Наплыв в США товаров иностранного происхождения, по всей видимости, сохранится, так как стоимость разработки новой продукции возрастает. Но компании обязаны изучать соответствие товаров рынку США, чтобы убедиться в том, что отечественный потребитель примет эти товары. Такие нововведения на рынке США сопряжены также с конкурентным риском. Вскоре после того как Procter & Gamble предложила в Аризоне Cheer With Color Guard, японская Као Corp, приступила к изучению рынка с целью выяснить, стоит ли ей предлагать свой товар Attack. Вопросы к кейсу 1. В чем заключаются возможности и риски, связанные с выходом на рынки США товаров иностранного происхождения? 2. Как вы можете охарактеризовать инновационную политику в международном маркетинге американских компаний?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.004 с.) |