![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какова роль Международного экологического суда?
В практической деятельности мирового общества появляются экологические споры, требующие разрешения международными органами. По инициативе группы юристов на учредительной конференции в Мехико в ноябре 1994 г. был учрежден Интернациональный трибунал экологического арбитража и примирения (Интернациональный экологический трибунал). Он является неправительственной организацией. 1-ый состав судей включает 29 юристов-экологов из 24 государств. Деятельность Интернационального экологического суда регулируется уставам, в согласовании с которым трибунал разрешает международные споры по вопросам охраны окружающей среды и природопользования в 3-х формах: а) методом консультирования заинтересованных сторон по их просьбе на базе юридического анализа конкретной ситуации; б) методом примирения спорящих сторон на базе принятия компромиссного решения спорной ситуации, которое устраивает обе стороны. Решение быть может оформлено в виде соглашения, исполняемого добровольно на взаимной базе; в) методом проведения настоящего судебно-арбитражного процесса по взаимному желанию сторон с вынесением решения, которое стороны заблаговременно признают для себя обязательным. Рассмотрение споров в Международном экологическом суде основано на принципах третейского суда. Стороны сами принимают решение о обращении в трибунал и выбирают из его состава 3-х либо наиболее судей для рассмотрения дела. Круг лиц, которые могут обращаться в Интернациональный экологический трибунал, неограничен. Это могут быть личные лица, публичные организации, муниципальные органы, включая правительства. Интернациональный экологический трибунал может разглядывать широкий круг споров. В него врубаются споры, связанные с загрязнением окружающей среды соседнего страны и возмещением экологического вреда; недопущением, приостановлением либо совсем прекращением экологически вредной деятельности. Он разглядывает также споры, касающиеся использования и охраны разделяемых 2-мя и более государствами природных ресурсов. В числе неких остальных — споры о защите экологических прав людей. Рассмотрение дел в Международном экологическом суде основано на международном праве окружающей среды, государственном законодательстве сторон, на прецедентах.
Какие вы знаете международные организации по сотрудничеству государств в ядерной области, какова их роль? Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) – это мировой форум научно-технического сотрудничества в области мирного использования ядерных технологий. МАГАТЭ было создано в рамках Организации Объединенных Наций (ООН) в 1957 году в качестве самостоятельной организации. В целях содействия предотвращению дальнейшего распространения ядерного оружия МАГАТЭ использует систему соглашений о гарантиях. Гарантии – это комплекс мероприятий, осуществляя которые МАГАТЭ стремится подтвердить, что государство выполняет свои международные обязательства не использовать ядерные программы в целях создания ядерного оружия. Большая часть соглашений о гарантиях заключена с государствами, которые на международном уровне на основе глобального Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО), в отношении которого МАГАТЭ является проверяющим органом, – взяли на себя обязательство не обладать ядерным оружием. Проверка, проводимая МАГАТЭ, помогает обеспечить уверенность в мирном использовании ядерных материалов, установок и деятельности. Агентство по атомной энергии (ААЭ / NEA). Специализированное учреждение в рамках Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР/OECD), межправительственная организация промышленно развитых стран. Миссия АЯЭ заключается в оказании помощи странам-членам в сохранении и дальнейшем развитии, в рамках международного сотрудничества, научных, технологических и правовых основ, необходимых для безопасного, экологически чистого и экономичного использования ядерной энергии в мирных целях. ААЭ работает как форум для обмена информацией и опытом и содействия международному сотрудничеству. А также: Ассоциация международного ядерного права (АМЯП / INLA); Европейский центр ядерных исследований (ЕОЯИ / ЦЕРН / CERN); Международное энергетическое агентство (МЭА / IEA); Совет по сотрудничеству в области использования атомной энергии в мирных целях при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС (Евразийское экономическое сообщество).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.85.57.0 (0.007 с.) |