ТОП 10:

ИЗМЕНЕНИЯ СХЕМЫ ВАГОНА 81-717.5 ВЫПУСКА 1992 г.



1. В цепи реле РР со стороны «земли» включен диод (пр. 1Н-10Х), реле РР отрегулировано на задержку на отключение на 0,1-0,3 сек.;

2. Параллельно контактору НР в цепи пр.1 включен контакт КЗП;

3. Изменена схема возврата РЗП по пр. 37;

4. В пр. 61 установлен диод по направлению к «земле»;

5. Реле РР с выдержкой времени 0,1-0,3 сек. на отключение, контакты РР во встречном направлении шунтируются диодом;

6. Токовая катушка РЗП перенесена из минусовой цепи в цепь +825В за контактом КПП;

 

 

7. Изменена схема включения катушек подмагничивания ДР-1 и ДР-2 в связи с применением реле нового типа (герсиконовое);

8. Изменена схема включения фар в связи с добавлением еще одной лампы в каждую группу;

9. Изменена схема включения бортовых ламп З, Ж и Б цветов в связи с применением ламп напряжением 120В 15Вт;

10. Последовательно автоматику А65 включен предохранитель П8;

11. Отопление кабины машиниста включается автоматиком А75 и далее КУП;

12. Возврат БВ производится от пр. 17, поездного провода 70 нет;

13. Контактор ЛК2 включается от пр.20, а контактор ЛК5 – от пр.1 после блокировки ПМУ2;

14. В поездном пр.3 после автоматика А3 поставлен диод (не выбегает Х3 по поезду при не сборе схемы в «Ход» на одном из вагонов);

15. В пр.10А для самопитания контактора КШ стоит диод;

16. Из цепи якоря СДРК убран дроссель;

17. Цепь возврата РП и БВ защищена автоматиком А74;

18. В цепи питания катушки Р1-5 последовательно включена блокировка ПВУ (АВУ);

19. Контакты ДР включены в цепь катушки ПРЛ;

20. Лампа ЛКВЦ питается от А27;

21. Красные огни запитаны от А53;

22. В пр.19 стоит защитный автоматик А71;

23. В цепи возврата БВ стоит автоматик А66;

24. Изменена схема подключения пр.10АН к пр.18 (по разные стороны диода);

25. Из пр.18 убран автоматик А18, который стоит в пр.17;

26. Катушка ВЗ №1 зашунтирована резистором;

27. Из цепи катушек ЛК (1,3,4) убраны блокировки ДР-1 и ДР-2;

28. Изменено питание подъемных катушек РУТ и РРТ;

29. ОВ СДРК питается от автоматика А28 по проводу 10АЗ;

30. Нет РКМ-2, катушки РУТ и РРТ подпитываются от РКМ-1;

31. Авторежимное устройство запитано от пр.10АБ;

32. Изменена схема включения КД;

 

 

33. Цепь сигнализации неисправностей защищена автоматиком А73;

34. Убран резистор из цепи катушки РПБ;

35. В пр.8 от КМ стоит А41;

36. В цепи КЗ контура якоря СДРК установлены две блокировки ЛК3 и РК18-1 для исключения проскакивании с 18 на 1 позицию;

37. В головном вагоне защитные автоматики разделены;

38. Под кузов вагона вынесены три высоковольтных предохранителя (МК, БПСН, отопление);

39. Перед кнопкой «Возвр. РП» стоит автоматик А74 «Восстановление защиты поезда»;

40. ПВУ находится в головной кабине под КМ, воздух к нему подходит трубкой от штуцера под разобщительным краном ТМ;

41. Изменена конструкция тележки (без поводков, шпинтонная);

42. Раздельное открытие отсеков АРС;

43. Педаль безопасности запаралелена с КБ;

44. Контактор Р1-5 стоит на левой панели в кабине управления рядом с К-6. Контактор КПП стоит вместо Р1-5 в ящике ЯР-27;

45. Раздельное освещение кабины машиниста;

46. БВ нового типа (Б20-А60-А81 в отсеке далее пр.24 на разъем БВ);

47. От А49 получает питание кнопка «ВЗ №1», далее пр.48 (см. схему);

48. АВУ-045 – от пр.11А через собственную блокировку дает землю на лампу АВУ;

49. Лампа «Защита преобразователя» стоит в кнопке с подсветкой и загорается в ней при срабатывании РЗП;

50. Введена блокировка КД в пр.15А, на главном вале КМ есть блокировка в пр.15А-15Б замкнутая на тормозных и нулевом положении ГР КМ;

51. Нет КВП и цепи блок. КПП – пр.36А – кат. КВП;

52. Питание ламп люминисцентного освещения – от низа А24 проводом Б13 и далее по схеме;

53. Изменена цепь аварийного освещения в вагонах (см. по схеме);

54. Белые фары включаются по другой схеме;

55. Нет предохранителя П8, П9.

 

 

РПЛ – реле перегрузки линейное, до 1985 г. стояло вместо БВ.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.233.78 (0.004 с.)