Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменения схемы вагона 81-717. 5 выпуска 1992 Г.
1. В цепи реле РР со стороны «земли» включен диод (пр. 1Н-10Х), реле РР отрегулировано на задержку на отключение на 0,1-0,3 сек.; 2. Параллельно контактору НР в цепи пр.1 включен контакт КЗП; 3. Изменена схема возврата РЗП по пр. 37; 4. В пр. 61 установлен диод по направлению к «земле»; 5. Реле РР с выдержкой времени 0,1-0,3 сек. на отключение, контакты РР во встречном направлении шунтируются диодом; 6. Токовая катушка РЗП перенесена из минусовой цепи в цепь +825В за контактом КПП;
7. Изменена схема включения катушек подмагничивания ДР-1 и ДР-2 в связи с применением реле нового типа (герсиконовое); 8. Изменена схема включения фар в связи с добавлением еще одной лампы в каждую группу; 9. Изменена схема включения бортовых ламп З, Ж и Б цветов в связи с применением ламп напряжением 120В 15Вт; 10. Последовательно автоматику А65 включен предохранитель П8; 11. Отопление кабины машиниста включается автоматиком А75 и далее КУП; 12. Возврат БВ производится от пр. 17, поездного провода 70 нет; 13. Контактор ЛК2 включается от пр.20, а контактор ЛК5 – от пр.1 после блокировки ПМУ2; 14. В поездном пр.3 после автоматика А3 поставлен диод (не выбегает Х3 по поезду при не сборе схемы в «Ход» на одном из вагонов); 15. В пр.10А для самопитания контактора КШ стоит диод; 16. Из цепи якоря СДРК убран дроссель; 17. Цепь возврата РП и БВ защищена автоматиком А74; 18. В цепи питания катушки Р1-5 последовательно включена блокировка ПВУ (АВУ); 19. Контакты ДР включены в цепь катушки ПРЛ; 20. Лампа ЛКВЦ питается от А27; 21. Красные огни запитаны от А53; 22. В пр.19 стоит защитный автоматик А71; 23. В цепи возврата БВ стоит автоматик А66; 24. Изменена схема подключения пр.10АН к пр.18 (по разные стороны диода); 25. Из пр.18 убран автоматик А18, который стоит в пр.17; 26. Катушка ВЗ №1 зашунтирована резистором; 27. Из цепи катушек ЛК (1,3,4) убраны блокировки ДР-1 и ДР-2; 28. Изменено питание подъемных катушек РУТ и РРТ; 29. ОВ СДРК питается от автоматика А28 по проводу 10АЗ; 30. Нет РКМ-2, катушки РУТ и РРТ подпитываются от РКМ-1; 31. Авторежимное устройство запитано от пр.10АБ; 32. Изменена схема включения КД;
33. Цепь сигнализации неисправностей защищена автоматиком А73; 34. Убран резистор из цепи катушки РПБ; 35. В пр.8 от КМ стоит А41; 36. В цепи КЗ контура якоря СДРК установлены две блокировки ЛК3 и РК18-1 для исключения проскакивании с 18 на 1 позицию;
37. В головном вагоне защитные автоматики разделены; 38. Под кузов вагона вынесены три высоковольтных предохранителя (МК, БПСН, отопление); 39. Перед кнопкой «Возвр. РП» стоит автоматик А74 «Восстановление защиты поезда»; 40. ПВУ находится в головной кабине под КМ, воздух к нему подходит трубкой от штуцера под разобщительным краном ТМ; 41. Изменена конструкция тележки (без поводков, шпинтонная); 42. Раздельное открытие отсеков АРС; 43. Педаль безопасности запаралелена с КБ; 44. Контактор Р1-5 стоит на левой панели в кабине управления рядом с К-6. Контактор КПП стоит вместо Р1-5 в ящике ЯР-27; 45. Раздельное освещение кабины машиниста; 46. БВ нового типа (Б20-А60-А81 в отсеке далее пр.24 на разъем БВ); 47. От А49 получает питание кнопка «ВЗ №1», далее пр.48 (см. схему); 48. АВУ-045 – от пр.11А через собственную блокировку дает землю на лампу АВУ; 49. Лампа «Защита преобразователя» стоит в кнопке с подсветкой и загорается в ней при срабатывании РЗП; 50. Введена блокировка КД в пр.15А, на главном вале КМ есть блокировка в пр.15А-15Б замкнутая на тормозных и нулевом положении ГР КМ; 51. Нет КВП и цепи блок. КПП – пр.36А – кат. КВП; 52. Питание ламп люминисцентного освещения – от низа А24 проводом Б13 и далее по схеме; 53. Изменена цепь аварийного освещения в вагонах (см. по схеме); 54. Белые фары включаются по другой схеме; 55. Нет предохранителя П8, П9.
РПЛ – реле перегрузки линейное, до 1985 г. стояло вместо БВ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.161 (0.006 с.) |