Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ГВ – 10Ж главный разъединитель
Служит для ручного отключения цепи вагона от ТР. Включение и отключение ГВ производится реверсивной рукояткой, которая может быть вставлена или вынута только при фиксированном положении ГВ. ГВ подвешивается к раме кузова вагона без изоляторов. Технические данные: 1. Напряжение 850В; 2. Длительный ток 360А; 3. Тип контактов линейный рубящий; 4. Раствор контактов 32мм; 5. Нажатие контактов 3,5-5кг; 6. Усилие на реверсивную рукоятку при включении, отключении 10-12кг. ГВ смонтирован в ящике с выпуклой крышкой и уплотнением из губчатой резины, крышка фиксируется в закрытом положении замком. На дне ящика укреплена изоляционная панель, на которой размещены два зажима, верхний и нижний, к которым приварены стойки. К нижней стойке шарнирно, с помощью болта крепится нож, состоящий из 2-х медных пластин. Между пластинами и стойкой ставятся пружинные шайбы, из закаленной листовой стали или фосфористой бронзы. Неподвижным контактом ГВ служит верхняя стойка. Привод разъединителя состоит из вала, на конце которого сухарь, изолированной пластинки и П-образной скобы. Этот вал вращается в бобышке установленной на панели. Снаружи ящика на вал насаживается головка с пазом под реверсивную рукоятку. Головка сверху закрыта колпачком, который обеспечивает снятие и установку реверсивной рукоятки только в определенном положении. Ход вала ограничен упорами. Такое устройство ГВ позволяет обеспечить безопасность при его отключении и включении.
Главный предохранитель ЯП-575У2 Главный предохранитель (ГП) защищает силовую цепь вагона от длительных токов перегрузки и токов короткого замыкания в случае несрабатывания других видов защиты. Номинальное напряжение 850В. (750В) Ток срабатывания 750А (1200А) (500А) ГП устанавливается и крепится двумя болтами к контактным пластинам и подводящим кабелям силовой цепи расположенных в железном ящике, подвешенном на изоляторах к раме кузова вагона. Ящик закрыт крышкой с замком и перфорирован отверстиями для сглаживания взрывной волны. ГП – фарфоровый с двумя металлическими крышками и контакт-пластинами. Между пластинами установлены плавкие вставки, которые засыпаются кварцевым песком. Температура сгорания ГП - 120ºС (плавкая вставка).
Тип предохранителя ПП-65, (ПП-36).
Групповой реостатный контроллер ЭКГ-36АУ2 (ЭКГ-39Д на 81-717.5) Предназначен для выведения сопротивлений из цепи ТЭД в процессе пуска и торможения. В силовой части ЭКГ имеет 25 кулачковых элементов типа КЭ-47, которые имеют следующие технические данные: Длительный ток 220А. Номинальное напряжение 750В. Раствор контактов 8-14мм. Нажатие контактов 4±0,5кг. В низковольтной цепи установлены 20 блокировочных кулачковых элементов типа ЭУ-1, ЭУ-5 имеющих технические данные: Длительный ток 20А. Номинальное напряжение 75В. Раствор контактов 8-12мм. Контакты цилиндрические Ø 8мм. Провал контактов не менее 2,5мм. Нажатие контактов 0,45кг. Кулачковые элементы включаются, выключаются кулачковым барабаном контроллера, который имеет изоляционные шайбы Ø 152мм. Угол поворота РК на одну позицию 19-20º, всего 18 рабочих позиций.
Конструкция
РК имеет основание, выполненное в виде рамы из двух угольников и трех металлических стержней, при помощи которых РК подвешивается к раме кузова вагона на изоляторах. К основанию крепятся три литых силуминовых рамы (боковины), на которых осуществляется монтаж кулачкового барабана, реек с кулачковыми элементами и электродвигателя СДРК с редуктором и изоляционной панели с регулировочным резистором. Между первой и второй силуминовыми рамами на двух сборочных металлических рейках набирается 25 силовых кулачковых элементов типа КЭ-47; а между второй и третьей рамой 20 блокировочных кулачковых элементов типа ЭУ-1, УЭ-5. В подшипниках первой и третьей рамы установлен кулачковый вал, представляющий собой стальной стержень квадратного сечения, на который насаживаются кулачковые шайбы и большая цилиндрическая шестерня привода вала. Кулачковые шайбы и шестерня на валу стягиваются двумя корончатыми гайками. На специальных приливах передней рамы устанавливается СДРК и червячный редуктор. Вращающий момент с вала двигателя передается на вал червячного редуктора при помощи двух полумуфт, насаженных соответственно на вал двигателя и вал червяка, укрепленных шпонками. Внутри, между полумуфтами, устанавливается текстолитовый сухарь. Редуктор привода - двухступенчатый.
1-я ступень: червячная – с передаточным числом 25. 2-я ступень: цилиндрическая – с передаточным числом 1,74. Общее передаточное число редуктора 43,5. На задней раме крепится изоляционная панель, на которой крепится резистор, регулирующий скорость вращения РК. У РК отсутствует механическое фиксирование позиций. Фиксирование позиций у РК осуществляется электродинамическим торможением СДРК. Для этого в цепи управления устанавливается два блокировочных элемента ЭУ-1, УЭ-5. РКП – реостатный контроллер позиций, создает режим КЗ контура обмотки якоря СДРК. РКМ 1 – продолжает питание СДРК при разборе схемы, когда вал РК находится между позициями, доводя вал РК до фиксированной позиции. Если по силовым катушкам РУТ проходит ток 380 - 410А, то в работу СДРК включается РУТ и замыкает свою блокировку между позициями РК, тем самым готовит цепь КЗ контура на обмотку якоря СДРК, и СДРК останавливается на фиксированной позиции. Вращение вала РК осуществляется в прямую, до 18-ой позиции и обратную сторону до 36-ой позиции в режиме «Ход», а в «Т» режиме вращается только в одном направлении, до 18-ой позиции. Изменения направления движения вала РК производится реверсированием независимой обмотки возбуждения при помощи реле реверсирования РР. Ящик РК закрывается съемными кожухами с двумя замками и войлочным уплотнением. Провода в ящик вводятся через деревянные клицы. Кулачковый элемент КЭ-47. Работает в силовой цепи без разрыва тока. На изоляторе болтом крепят держатель неподвижного контакта. Подвижный контакт крепят к держателю, шарнирно укрепленному в штампованном рычаге подвижного контакта. Между держателем подвижного контакта и упором рычага устанавливается притирающая пружина. Рычаг вращается в оси установленной в выступе изолятора и фиксирует силовые контакты во включенном положении выключающей пружиной, которая одним концом входит в цилиндрический проем изолятора, а другим концом упирается в хвостовик рычага. На рычаге устанавливается включающий ролик. Все шарнирные соединения обводятся шунтом. Кулачковый элемент ЭУ-1 (ЭУ-5) имеет мостиковые контакты, выполненные в виде контактного мостика, и двух контактных болтов. Контактные болты укрепляются в изоляторе, а мостик устанавливается свободно в штампованное окно рычага неподвижного контакта. Удерживается мостик в окне притирающей пружиной. Рычаг подвижного контакта вращается в оси установленной во втулку выступа изолятора. Хвостовик рычага имеет упор, на который воздействует выключающая пружина, упирающаяся вторым концом в цилиндрический проем изолятора. В результате чего контакты постоянно замкнуты. На хвостовике рычага имеется включающий ролик. Когда кулачковая шайба воздействует своим выступом на включающий ролик, контакты размыкаются. Серводвигатель типа ПЛ-072 независимого возбуждения, двухполюсной с коллекторно-щеточным снятием напряжения, самовентилирующийся. Технические данные: Номинальная мощность 170вт; Номинальный ток якоря 3,2А; Напряжение 75В; Число оборотов якоря 1170об/мин; Обмотка якоря петлевая. Дополнение: На вагонах 81-717.5, 81-714.5 применяются РК ЭКГ-39АУ2, которые отличаются от ЭКГ-36АУ2 следующем: 1. силовые элементы КЭ-47Г; 2. отсутствует регулировочный резистор в проводе 10Н-10Т; 3. нет элемента РКМ-2, катушки РУТ и РРТ подъемные получают питание после замыкания РКМ-1; 4. дроссельная катушка отсутствует и заменена активным сопротивлением; 5. питание обмотки возбуждения (ОВ) СДРК осуществляется от А-28, а обмотка якоря (ОЯ) от А-30.
Схема управления СДРК вагонов изготовленных в 1988-1993г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 714; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.007 с.) |