Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контактор ткпм-111-у2 и ткпм-121-у2
Установлен в следующих цепях: К6 – контактор 6 провода сбора схемы на «Т» режим - сдвоенный, типа КТПМ-121-У2. Контакторы вентиляции салонов и контактор автоведения КА – одинарные, типа ТКПМ-111-У2. Технические данные: Номинальное напряжение 220 В. Номинальный ток 25 А. Раствор контактов 15 мм. Провал контактов 5 мм. Нажатие 2,2 кг.
Конструкция
Имеет магнитную систему, состоящую из ярма, установленного на стальной пластине, сердечника с подъемной катушкой и якоря. Якорь вращается относительно ярма на призматическом упоре и отжат от сердечника пружиной, которая одним концом упирается в угольник, а другим в пластину. С правой и левой стороны на якоре устанавливаются изоляторы со скобами, а на изоляторах крепятся подвижные контакты с притирающими пружинами. Контактор имеет две дугогасительные катушки с полюсами и два подвижных контакта. Дугогасительная камера фиксируется на полюсах с помощью барашков. Контактор ТКПМ-11-У2 отличается от контактора ТКПМ-121-У2 тем, что у него нет правого изолятора и одной контактной группы.
РЕЛЕЙНАЯ ГРУППА Ящик с реле типа ЯР-13ЖУ-2 расположен с левой стороны под кузовом вагона, между пуско-тормозными сопротивлениями ПТР и АБ. В металлическом сварном ящике смонтированы и расположены одна против другой две изоляционные панели. На панели, обращенной внутрь вагона (со стороны канавы) смонтированы: реле перегрузки типа РМ-3001, реле напряжения типа Р-3150, реле системы управления РСУ типа Р-3100. На панели обращенной наружу смонтированы: два реле управления СР-1 и РКР типа РМ-3000, два реле времени РВ-1 и РВ-2 типа Р-3100, РУТ типа Р-52Б реле ускорения-торможения, реле управления РРП, реле ручного торможения РРТ типа Р3100, конденсатор типа КБ-2-МК. Обе панели в ящике имеют клеммовые соединения, на которые выводятся провода управления реле. Ящик подвешен на изоляторах к раме кузова вагона. Панель с реле перегрузки: на изоляционной панели смонтировано 7 реле типа РМ-3001. Два реле РП1-3, РП2-4 силовые, осуществляют защиту ТЭД от токов перегрузки; два реле заземления РЗ-1 и РЗ-3, которые разбирают силовую схему «Т» режима в случае замыкания тормозного контура на землю (РЗ-1) и при срабатывании тиристорной защиты (РЗ-3). Реле РЗ-2 служит для сигнализации неисправности и «высечения» вагона при не сборе схемы. Реле РПЛ на вагонах выпуска до 1987 г. в схеме не задействовано, а на вагонах выпуска после 1987 г. работает вместе с ДР.
Реле «Возврат РП» служит для восстановления сработавшей защиты и своими блокировочными контактами разбирает схему цепей управления в проводах 1,20 и Б6-Б7, а блокировочным контактом в проводе 10АН дает «землю» зеленым бортовым лампам РП.
Панель с реле перегрузки (со стороны канавы)
Панель с реле ящика ЯР-13ЖУ2 (вид снаружи)
Восстановление сработавшей защиты с помощью реле «Возврат РП» производится при нулевом положении ГР КМ нажатием на кнопку «Возврат РП». Реле «Возврат РП» имеет механическую защелку, входящую в зацепление с валиком. К этому валику приварены штифты, на которые воздействуют бойки всех РП. При воздействии бойка на штифт освобождается защелка и реле «Возврат РП» отключается. Технические данные РП: Раствор контактов 2 и более мм. Провал контактов 2 мм. Давление контактов 0,17-0,25 кг.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 680; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.006 с.) |