ТОП 10:

Контактор ТКПМ-111-У2 и ТКПМ-121-У2



Установлен в следующих цепях:

К6 – контактор 6 провода сбора схемы на «Т» режим - сдвоенный, типа КТПМ-121-У2.

Контакторы вентиляции салонов и контактор автоведения КА – одинарные, типа ТКПМ-111-У2.

Технические данные:

Номинальное напряжение 220 В.

Номинальный ток 25 А.

Раствор контактов 15 мм.

Провал контактов 5 мм.

Нажатие 2,2 кг.

 

Конструкция

 

Имеет магнитную систему, состоящую из ярма, установленного на стальной пластине, сердечника с подъемной катушкой и якоря.

Якорь вращается относительно ярма на призматическом упоре и отжат от сердечника пружиной, которая одним концом упирается в угольник, а другим в пластину. С правой и левой стороны на якоре устанавливаются изоляторы со скобами, а на изоляторах крепятся подвижные контакты с притирающими пружинами.

Контактор имеет две дугогасительные катушки с полюсами и два подвижных контакта. Дугогасительная камера фиксируется на полюсах с помощью барашков.

Контактор ТКПМ-11-У2 отличается от контактора ТКПМ-121-У2 тем, что у него нет правого изолятора и одной контактной группы.

 

 

РЕЛЕЙНАЯ ГРУППА

Ящик с реле типа ЯР-13ЖУ-2 расположен с левой стороны под кузовом вагона, между пуско-тормозными сопротивлениями ПТР и АБ. В металлическом сварном ящике смонтированы и расположены одна против другой две изоляционные панели.

На панели, обращенной внутрь вагона (со стороны канавы) смонтированы: реле перегрузки типа РМ-3001, реле напряжения типа Р-3150, реле системы управления РСУ типа Р-3100.

На панели обращенной наружу смонтированы: два реле управления СР-1 и РКР типа РМ-3000, два реле времени РВ-1 и РВ-2 типа Р-3100, РУТ типа Р-52Б реле ускорения-торможения, реле управления РРП, реле ручного торможения РРТ типа Р3100, конденсатор типа КБ-2-МК.

Обе панели в ящике имеют клеммовые соединения, на которые выводятся провода управления реле. Ящик подвешен на изоляторах к раме кузова вагона.

Панель с реле перегрузки: на изоляционной панели смонтировано 7 реле типа РМ-3001. Два реле РП1-3, РП2-4 силовые, осуществляют защиту ТЭД от токов перегрузки; два реле заземления РЗ-1 и РЗ-3, которые разбирают силовую схему «Т» режима в случае замыкания тормозного контура на землю (РЗ-1) и при срабатывании тиристорной защиты (РЗ-3). Реле РЗ-2 служит для сигнализации неисправности и «высечения» вагона при не сборе схемы. Реле РПЛ на вагонах выпуска до 1987 г. в схеме не задействовано, а на вагонах выпуска после 1987 г. работает вместе с ДР.

Реле «Возврат РП» служит для восстановления сработавшей защиты и своими блокировочными контактами разбирает схему цепей управления в проводах 1,20 и Б6-Б7, а блокировочным контактом в проводе 10АН дает «землю» зеленым бортовым лампам РП.

 

Панель с реле перегрузки (со стороны канавы)

 

Панель с реле ящика ЯР-13ЖУ2 (вид снаружи)

 

Восстановление сработавшей защиты с помощью реле «Возврат РП» производится при нулевом положении ГР КМ нажатием на кнопку «Возврат РП».

Реле «Возврат РП» имеет механическую защелку, входящую в зацепление с валиком. К этому валику приварены штифты, на которые воздействуют бойки всех РП. При воздействии бойка на штифт освобождается защелка и реле «Возврат РП» отключается.

Технические данные РП:

Раствор контактов 2 и более мм.

Провал контактов 2 мм.

Давление контактов 0,17-0,25 кг.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.21.186 (0.003 с.)