Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электромагнитное реле типа Р-3100
Реле имеет Г-образное ярмо. Подвижная часть – якорь, который оттягивается до упора пружиной. Для получения выдержки времени катушка реле выполнена с медной гильзой. Регулировка выдержки времени осуществляется при помощи пружины и диамагнитной прокладки на якоре. В ящике 4 реле: РВ-1, РВ-2 имеют выдержку времени, а реле РСУ и РРП работают как обычные реле. РВ-1 – служит для создания электрической цепи на обмотку возбуждения СДРК в тяговом и тормозном режиме. РВ-2 – служит для контроля сбора схемы в «Ход» только при закрытых дверях и только при включенном реле педали безопасности РПБ; - для включения контактора Р 1-5 и отключения этого контактора с выдержкой времени с целью обеспечения ступенчатого разбора силовой цепи ТЭД (вначале в силовой цепи отключаются ЛК2 и ЛК5, а затем после отключения РВ-2 отключаются ЛК1, ЛК3, ЛК4). РСУ – реле системы управления предназначена для переключения силовых цепей ТЭД в «Т» режиме с тиристорно-импульсного торможения на реостатное при скорости 55-60 км/ч. РРП – реле резервного пуска, имеет замыкающий и размыкающий контакты. Предназначено: для переполюсовки цепи управления ЛК, РВ1, СР-1, КШ1, КШ2 и электромагнитного вентиля ПП группового переключателя ПСП, реверсора. СР-1 – предназначено для управления СДРК в тяговом и тормозном режимах. Замыкающим контактом СР-1 создается цепь питания на ОЯ СДРК, а размыкающим контактом СР1 готовит цепь шунтировки ОЯ на позиции. РРТ – реле ручного торможения - 2-х катушечное, имеет подъемную и удерживающую (отключена) катушки и предназначено в «Т» режиме обеспечить ручное торможение (байпас). (В схеме используется только одна катушка - подъемная)
Регулировка реле РВ-1 – напряжение срабатывания 45 В и более; задержка на отключение 0,7-0,8 сек. РВ-2 – задержка на отключение 0,6-0,7 сек. НР – напряжение срабатывания 45-48 В. СР-1 – напряжение срабатывания 45 В. РКР – напряжение срабатывания 45 В. РП 1-3 – ток срабатывания 620-660 А. РП 2-4 – ток срабатывания 620-660 А. Возврат РП – напряжение срабатывания 45 В. РЗ-1 – ток срабатывания 120-180 А. РЗ-3 – ток срабатывания 40-60 А. РЗ-2 - напряжение срабатывания 45 В. РУТ – при последовательном включении сериесных катушек: ток срабатывания: 380-410 А; ток отпадания якоря 310-340 А;
ток отпадания реле при нагруженном авторежиме 395-425 А; в тормозном режиме и на ОП ток уставки РУТ уменьшается на 30-40 А, если подключена регулировочная катушка РУТ. РРТ – напряжение срабатывания при включенной подъемной катушки 45 В. РСУ – напряжение срабатывания не более 45 В. РРП-1 – напряжение срабатывания не более 45 В.
ЯР – 27АУ2
РВ-3 – напряжение срабатывания 45 В, время срабатывания на отключение (задержка) 2,4-2,5 сек. РТ-2 – ток срабатывания 100-130 А. РКТТ – при действии одной сериесной катушки: ток срабатывания 580-620 А; ток отпадания 460-500 А. РР – выдержка времени на отключение 0,1 сек. РВО – выдержка времени на отключение 4,5-5,5 сек. РД – напряжение срабатывания 45 В. БВ-1, БВ-2 – максимальная токовая защита МТЗ 750±30 А.
ЯРД
ДР-1 и ДР-2: – срабатывает на ток небаланса в силовой цепи 120±20 А; – напряжение подмагничивания катушек 80 В.
Ящик ПКГ-761АУ2
РПУ – напряжение срабатывания не более 45 В. РЗП – ток срабатывания 25-60 А; Напряжение удержания якоря не более 45 В.
Панели 123БУ2, ПР-138
РПБ – напряжение срабатывания не более 45 В; выдержка времени на отключение 2,0-2,5 сек. РВТ – напряжение срабатывания 45 В; Выдержка времени на отключение 0,3-0,5 сек. Все электромагнитные контакторы КШ-1, КШ-2, КСБ-1, КСБ-2, ТР, КК, КПП, К-6, Р1-5, К-25 должны включаться при напряжении не более 45 В. РКР – реле контроля реверсора служит для контроля рабочего положения реверсора «Вп» или «Наз» и включенного состояния РП. Контроль реверсора осуществляется следующим способом: - если реверсивная рукоятка не установлена в положении «Вп» или «Наз» при включенных БВ – на кузове вагона горят зеленые лампы РП; - при установке реверсивной рукоятки «Вп» и выключенных БВ на кузове, также горят зеленые лампы РП. На головном вагоне вместе с бортовыми лампами РП горит зеленая лампочка на пульте.
ЯЩИК С РЕЛЕ ЯР-27ЖУ2 В металлическом сварном ящике, подвешенном на изоляторах к раме кузова по центру перед второй тележкой, смонтированы две гетинаксовые плиты, на которых располагается следующая аппаратура: Справа: - РР – реле реверсирования обмоток возбуждения СДРК;
- РВО – реле времени освещения; - РД – реле дверей. Слева: - РВ-3 – реле задержки времени включения пневматического тормоза; - РТ-2 – реле контроля возбуждения тяговых двигателей в «Т» режиме; - РКТТ – реле контроля тормозного тока для системы АРС; - КО – контактор освещения. В ящике находятся 6 резисторов и диод.
Справа Слева
РР – реле реверсирования обмоток возбуждения СДРК (тип РПУ-3М). Имеет блочную конструкцию, контакты его представляют собой узел, позволяющий во время эксплуатации путем переборки одних и тех же деталей получить комбинацию в пределах существующего комплекта. Реле используется в схеме управления для изменения направления вращения якоря СДРК и переключения питания реле РВ-1 и СР-1. Технические данные: контакты мостиковые; Допустимый ток 10 А; Раствор контактов не менее 4 мм; Провал контактов не менее 3 мм; Нажатие контактов 0,04 кг. РВО – реле выдержки времени люминесцентного освещения (РЭВ-811), конструктивно выполнено аналогично РЭВ-825 и используется для задержки отключения люминесцентного освещения салонов вагонов после снятия высокого напряжения на 4,5-5,5 сек. Его замыкающие контакты установлены в цепь катушки КПП. РД – реле дверей служит для сигнализации работы раздвижных дверей. Размыкающие контакты РД создают цепь земли катушек вентиля закрытия дверей ДВР, а замыкающие контакты РД образуют цепь для включения контактора дверей КД. РВ-3 – реле задержки времени включения пневматических тормозов. Используется для исключения возможности срабатывания пневматического тормоза в период постановки главной рукоятки КМ в тормозное положение до окончания сбора тормозной схемы. Для обеспечения задержки времени РВ-3 и РВО имеют алюминиевое основание, выполняющее роль демпфера. С помощью диамагнитных прокладок, демпфера и пружины регулируется выдержка времени на отключение, до 7 сек. РКТТ – реле контроля тормозного тока (Р-53) имеет разомкнутую магнитную систему с шихтованным сердечником, на котором расположены три катушки – шунтовая, сериесная и авторежимная. Реле используется в схеме АРС для контроля эффективности тормоза. Параллельно замыкающим контактам РКТТ включены на каждом вагоне контакты ДКПТ (датчик контроля пневмотормоза).
РТ-2 – реле контроля возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме. Конструктивно выполнено аналогично РЭВ-825 и предназначено для срабатывания пневматических тормозов (ВЗ-2) при отсутствии возбуждения на ТЭД.
Реле типа РЭВ-825 Имеет Г-образное ярмо, которое крепится к изолированной панели. В ярмо вворачивается сердечник, на который предварительно одевается катушка, в результате этого катушка прижимается к основанию ярма. На ярме укрепляется кронштейн, ограничивающий ход и осевые горизонтальные перемещения якоря. Якорь отжимается от сердечника пружиной, натяжение которой регулируется фасонной гайкой и шайбой с призматическим упором. К якорю крепится изоляционная колодка, на которой монтируются мостиковые контакты с притирающей пружиной. Неподвижные контакты выполняются из стальных шпилек, закрепленных на панели. На эти шпильки сверху наворачиваются контактные болты, либо крепятся держатели неподвижных контактов на изоляторе. Ход якоря ограничивается упором с регулировочным болтом или неподвижными контактами. Реле, которым требуется выдержка времени на отключение, имеет на ярме алюминиевое или медное кольцо. В этом кольце при отключении реле из-за появления переменного магнитного потока (ток в катушке исчезает постепенно) наводится ток самоиндукции большой величины. Этим током дополнительно намагничивается магнитопровод, что вызывает замедленное отключение реле (до 7 сек.). Регулируется замедление пружинами и диамагнитными прокладками.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.009 с.) |