Электромагнитное реле типа Р-3100 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электромагнитное реле типа Р-3100



Реле имеет Г-образное ярмо. Подвижная часть – якорь, который оттягивается до упора пружиной. Для получения выдержки времени катушка реле выполнена с медной гильзой. Регулировка выдержки времени осуществляется при помощи пружины и диамагнитной прокладки на якоре.

В ящике 4 реле: РВ-1, РВ-2 имеют выдержку времени, а реле РСУ и РРП работают как обычные реле.

РВ-1 – служит для создания электрической цепи на обмотку возбуждения СДРК в тяговом и тормозном режиме.

РВ-2 – служит для контроля сбора схемы в «Ход» только при закрытых дверях и только при включенном реле педали безопасности РПБ;

- для включения контактора Р 1-5 и отключения этого контактора с выдержкой времени с целью обеспечения ступенчатого разбора силовой цепи ТЭД (вначале в силовой цепи отключаются ЛК2 и ЛК5, а затем после отключения РВ-2 отключаются ЛК1, ЛК3, ЛК4).

РСУ – реле системы управления предназначена для переключения силовых цепей ТЭД в «Т» режиме с тиристорно-импульсного торможения на реостатное при скорости 55-60 км/ч.

РРП – реле резервного пуска, имеет замыкающий и размыкающий контакты. Предназначено: для переполюсовки цепи управления ЛК, РВ1, СР-1, КШ1, КШ2 и электромагнитного вентиля ПП группового переключателя ПСП, реверсора.

СР-1 – предназначено для управления СДРК в тяговом и тормозном режимах. Замыкающим контактом СР-1 создается цепь питания на ОЯ СДРК, а размыкающим контактом СР1 готовит цепь шунтировки ОЯ на позиции.

РРТ – реле ручного торможения - 2-х катушечное, имеет подъемную и удерживающую (отключена) катушки и предназначено в «Т» режиме обеспечить ручное торможение (байпас). (В схеме используется только одна катушка - подъемная)

 

Регулировка реле

РВ-1 – напряжение срабатывания 45 В и более;

задержка на отключение 0,7-0,8 сек.

РВ-2 – задержка на отключение 0,6-0,7 сек.

НР – напряжение срабатывания 45-48 В.

СР-1 – напряжение срабатывания 45 В.

РКР – напряжение срабатывания 45 В.

РП 1-3 – ток срабатывания 620-660 А.

РП 2-4 – ток срабатывания 620-660 А.

Возврат РП – напряжение срабатывания 45 В.

РЗ-1 – ток срабатывания 120-180 А.

РЗ-3 – ток срабатывания 40-60 А.

РЗ-2 - напряжение срабатывания 45 В.

РУТ – при последовательном включении сериесных катушек:

ток срабатывания: 380-410 А;

ток отпадания якоря 310-340 А;

ток отпадания реле при нагруженном авторежиме 395-425 А;

в тормозном режиме и на ОП ток уставки РУТ уменьшается на 30-40 А, если подключена регулировочная катушка РУТ.

РРТ – напряжение срабатывания при включенной подъемной катушки 45 В.

РСУ – напряжение срабатывания не более 45 В.

РРП-1 – напряжение срабатывания не более 45 В.

 

ЯР – 27АУ2

 

РВ-3 – напряжение срабатывания 45 В,

время срабатывания на отключение (задержка) 2,4-2,5 сек.

РТ-2 – ток срабатывания 100-130 А.

РКТТ – при действии одной сериесной катушки:

ток срабатывания 580-620 А;

ток отпадания 460-500 А.

РР – выдержка времени на отключение 0,1 сек.

РВО – выдержка времени на отключение 4,5-5,5 сек.

РД – напряжение срабатывания 45 В.

БВ-1, БВ-2 – максимальная токовая защита МТЗ 750±30 А.

 

ЯРД

 

ДР-1 и ДР-2: – срабатывает на ток небаланса в силовой цепи 120±20 А;

– напряжение подмагничивания катушек 80 В.

 

Ящик ПКГ-761АУ2

 

РПУ – напряжение срабатывания не более 45 В.

РЗП – ток срабатывания 25-60 А;

Напряжение удержания якоря не более 45 В.

 

Панели 123БУ2, ПР-138

 

РПБ – напряжение срабатывания не более 45 В;

выдержка времени на отключение 2,0-2,5 сек.

РВТ – напряжение срабатывания 45 В;

Выдержка времени на отключение 0,3-0,5 сек.

Все электромагнитные контакторы КШ-1, КШ-2, КСБ-1, КСБ-2, ТР, КК, КПП, К-6, Р1-5, К-25 должны включаться при напряжении не более 45 В.

РКР – реле контроля реверсора служит для контроля рабочего положения реверсора «Вп» или «Наз» и включенного состояния РП.

Контроль реверсора осуществляется следующим способом:

- если реверсивная рукоятка не установлена в положении «Вп» или «Наз» при включенных БВ – на кузове вагона горят зеленые лампы РП;

- при установке реверсивной рукоятки «Вп» и выключенных БВ на кузове, также горят зеленые лампы РП.

На головном вагоне вместе с бортовыми лампами РП горит зеленая лампочка на пульте.

 

ЯЩИК С РЕЛЕ ЯР-27ЖУ2

В металлическом сварном ящике, подвешенном на изоляторах к раме кузова по центру перед второй тележкой, смонтированы две гетинаксовые плиты, на которых располагается следующая аппаратура:

Справа: - РР – реле реверсирования обмоток возбуждения СДРК;

- РВО – реле времени освещения;

- РД – реле дверей.

Слева: - РВ-3 – реле задержки времени включения пневматического тормоза;

- РТ-2 – реле контроля возбуждения тяговых двигателей в «Т» режиме;

- РКТТ – реле контроля тормозного тока для системы АРС;

- КО – контактор освещения.

В ящике находятся 6 резисторов и диод.

 

Справа Слева

 

РР – реле реверсирования обмоток возбуждения СДРК (тип РПУ-3М). Имеет блочную конструкцию, контакты его представляют собой узел, позволяющий во время эксплуатации путем переборки одних и тех же деталей получить комбинацию в пределах существующего комплекта. Реле используется в схеме управления для изменения направления вращения якоря СДРК и переключения питания реле РВ-1 и СР-1.

Технические данные: контакты мостиковые;

Допустимый ток 10 А;

Раствор контактов не менее 4 мм;

Провал контактов не менее 3 мм;

Нажатие контактов 0,04 кг.

РВО – реле выдержки времени люминесцентного освещения (РЭВ-811), конструктивно выполнено аналогично РЭВ-825 и используется для задержки отключения люминесцентного освещения салонов вагонов после снятия высокого напряжения на 4,5-5,5 сек. Его замыкающие контакты установлены в цепь катушки КПП.

РД – реле дверей служит для сигнализации работы раздвижных дверей.

Размыкающие контакты РД создают цепь земли катушек вентиля закрытия дверей ДВР, а замыкающие контакты РД образуют цепь для включения контактора дверей КД.

РВ-3 – реле задержки времени включения пневматических тормозов. Используется для исключения возможности срабатывания пневматического тормоза в период постановки главной рукоятки КМ в тормозное положение до окончания сбора тормозной схемы. Для обеспечения задержки времени РВ-3 и РВО имеют алюминиевое основание, выполняющее роль демпфера. С помощью диамагнитных прокладок, демпфера и пружины регулируется выдержка времени на отключение, до 7 сек.

РКТТ – реле контроля тормозного тока (Р-53) имеет разомкнутую магнитную систему с шихтованным сердечником, на котором расположены три катушки – шунтовая, сериесная и авторежимная. Реле используется в схеме АРС для контроля эффективности тормоза. Параллельно замыкающим контактам РКТТ включены на каждом вагоне контакты ДКПТ (датчик контроля пневмотормоза).

 

 

РТ-2 – реле контроля возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме. Конструктивно выполнено аналогично РЭВ-825 и предназначено для срабатывания пневматических тормозов (ВЗ-2) при отсутствии возбуждения на ТЭД.

 

Реле типа РЭВ-825

Имеет Г-образное ярмо, которое крепится к изолированной панели. В ярмо вворачивается сердечник, на который предварительно одевается катушка, в результате этого катушка прижимается к основанию ярма. На ярме укрепляется кронштейн, ограничивающий ход и осевые горизонтальные перемещения якоря. Якорь отжимается от сердечника пружиной, натяжение которой регулируется фасонной гайкой и шайбой с призматическим упором. К якорю крепится изоляционная колодка, на которой монтируются мостиковые контакты с притирающей пружиной. Неподвижные контакты выполняются из стальных шпилек, закрепленных на панели. На эти шпильки сверху наворачиваются контактные болты, либо крепятся держатели неподвижных контактов на изоляторе. Ход якоря ограничивается упором с регулировочным болтом или неподвижными контактами.

Реле, которым требуется выдержка времени на отключение, имеет на ярме алюминиевое или медное кольцо. В этом кольце при отключении реле из-за появления переменного магнитного потока (ток в катушке исчезает постепенно) наводится ток самоиндукции большой величины. Этим током дополнительно намагничивается магнитопровод, что вызывает замедленное отключение реле (до 7 сек.). Регулируется замедление пружинами и диамагнитными прокладками.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.88 (0.009 с.)