ТОП 10:

Изменения в схеме на составах 8814-8815, 8817-8818



 

 

Изменения в схеме на составе 8927-8928

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ СХЕМЫ ВАГОНА 81-717.5 на вагонах 8927 и 8928

1. В цепи реле РР со стороны «земли» включен диод (пр. 1Н-10Х);

2. Параллельно контактору НР в цепи пр.1 включен контакт КЗП;

3. Изменена схема возврата РЗП по пр. 37;

4. В пр. 61 установлен диод по направлению к «земле»;

5. Реле РР с выдержкой времени 0,1-0,3 сек. на отключение, контакты РР во встречном направлении шунтируются диодом;

6. Токовая катушка РЗП перенесена из минусовой цепи в цепь со стороны подачи +825 В за контактом КПП;

7. Изменена схема включения катушек подмагничивания ДР-1 и ДР-2 в связи с применением реле нового типа (герсиконовое);

8. Изменена схема включения фар в связи с добавлением еще одной лампы в каждую группу;

9. Изменена схема включения бортовых ламп З, Ж и Б цветов в связи с применением ламп напряжением 120В 15Вт;

10. Последовательно автоматику А65 включен предохранитель П8;

11. Отопление кабины машиниста включается автоматиком А75 и далее КУП;

12. Возврат БВ производится от пр. 17, поездного провода 70 нет;

13. Изменена схема включения ЛК2 и ЛК5 (поставлены бл. ПСУ5 В лк5);

14. В поездном пр.3 после автоматика А3 поставлен диод (не выбегает Х3 по поезду при не сборе схемы в «Ход» на одном из вагонов);

15. В пр.10А для самопитания контактора КШ стоит диод;

16. Из цепи якоря СДРК убран дроссель;

17. Цепь возврата РП и БВ защищена автоматиком А74;

18. В цепи питания катушки Р1-5 последовательно включена блокировка ПВУ (АВУ);

19. Контакты ДР включены в цепь катушки ПРЛ;

20. Лампа ЛКВЦ питается от А27;

21. Красные огни запитаны от А53, а не через А71;

22. В пр.19 стоит защитный автоматик А71;

23. В цепи возврата БВ стоит автоматик А66;

24. Изменена схема подключения пр.10АН к пр.18 (по разные стороны диода);

25. Из пр.18 убран автоматик А18, который стоит в пр.17;

26. Катушка ВЗ №1 зашунтирована резистором;

27. Из цепи катушек ЛК (1,3,4) убраны блокировки ДР-1 и ДР-2;

28. Изменено питание подъемных катушек РУТ и РРТ;

29. ОВ СДРК питается от автоматика А28 по проводу 10АЗ;

30. РКМ-2 подключена со стороны минуса к РУТ и РРТ под.;

31. Авторежимное устройство запитано от пр.10АБ;

32. Изменена схема включения КД;

33. Цепь сигнализации неисправностей защищена автоматиком А73;

34. Убран резистор из цепи катушки РПБ;

35. В пр.8 от КМ стоит А41;

36. В цепи КЗ контура якоря СДРК установлены две блокировки ЛК3 и РК18-1 для исключения проскакивании с 18 на 1 позицию;

37. В головном вагоне разделены защитные автоматики(часть из них находится в стативе);

38. Под кузов вагона вынесены три высоковольтных предохранителя (МК, БПСН, отопление);

39. Перед кнопкой «Возвр. РП» стоит автоматик А74 «Восстановление защиты поезда»;

40. ПВУ находится в головной кабине под КМ, воздух к нему подходит трубкой от штуцера под разобщительным краном ТМ;

41. Изменена конструкция тележки (без поводков, шпинтонная);

42. Раздельное открытие отсеков АРС;

43. При работе на АРС включаются два тумблера «АРС» И «Проба АРС» иначе на табло АРС не будет разрешенной частоты;

44. Педаль безопасности запараллелена с КБ;

45. Контактор Р1-5 стоит на левой панели в кабине управления рядом с К-6. Контактор КПП стоит вместо Р1-5 в ящике ЯР-27;

46. Раздельное освещение кабины машиниста;

 

Изменения в схеме на составе 10045-10046, 10047-10048

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.91.106.44 (0.005 с.)