Конструкция (ЯЩИК ЛК-756-В-2) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструкция (ЯЩИК ЛК-756-В-2)



Контактор ПК-162А состоит из стального стержня изолированного миканитом, бакелитом, бумагой, киперной лентой. После изолировки стержня его опрессовывают, запекают и окрашивают изоляционной эмалью.

Контактор – аппарат, имеющий косвенное управление. На изолированной части стержня стопорными болтами с планкой крепятся литые кронштейны из свинцовистой латуни.

Кронштейны неподвижного контакта выполнены заодно с дугогасительным рогом, к которому болтом крепится дугогасительная камера.

К кронштейну прикреплен и приваривается один конец дугогасительной катушки, имеющей 4,75 витка намотанной из шинной меди на ребро. Другой конец катушки служит выводом контактора, и его изолируют от кронштейна киперной лентой, выкрашенной нитроэмалью.

Внутри катушки расположен сердечник, изолированный от нее миканитовой втулкой. К кронштейну крепится профилированный контакт.

К нижнему кронштейну шарнирно крепится литой рычаг подвижного контакта с держателем и притирающей пружиной. Притирающая пружина прижимает держатель к упору на рычаг при разомкнутом контакте. При замыкании силовых контактов держатель подвижного контакта вращается по часовой стрелке, сжимая притирающую пружину. За счет этого происходит притирание контактов. Конечное давление контактов определяется усилием привода. Все шарнирные соединения подвижной части обведены гибким медным шунтом.

Контактор имеет пневмопривод, укрепленный болтами в неизолированной части стержня.

Привод состоит из: литого чугунного цилиндра, в котором ходит поршень, уплотненный кожаной (резиновой) манжетой с тарельчатыми пружинами.

Поршень связан с рычагом подвижного контакта при помощи изоляционной тяги. Внутри цилиндра имеется выключающая пружина. Воздух в цилиндр поступает через штуцер, ввернутый в крышку цилиндра от электромагнитного вентиля. Контактор имеет дугогасительную камеру щелевого типа. Имеются блокировки из стальных пальцев, установленных на деревянной колодке, укрепленные на корпусе привода.

Изоляционная колодка с медными сегментами, по которым скользят пальцы, крепится с помощью кронштейна к подвижной части привода при помощи штифта и втулки.

Все 5 ЛК устанавливаются в железном ящике стальной конструкции типа ЛК-761, в порядке нумерации: 3, 1, 5, 4, 2. Ящик имеет две крышки: внутреннюю – со стороны канавы, запираемую 4 замками, и наружную – с асбестоцементными выхлопными каналами. Ящик подвешен к раме кузова на 4 болтах и изолируется от кузова вагона изоляторами; пневмомагистраль капролоктановыми втулками или проходными изоляторами.

Вентиль включения типа ВВ-6 (либо ВВ-10).

 

ЯЩИК ЯК-37ДУ2

Электромагнитные контакторы КПП-113

Служат для шунтирования обмоток возбуждения ТЭД, питания БПСН и в низковольтных цепях при разрываемой мощности до 5 кВт.

В силовых цепях ТЭД и БПСН устанавливаются контакторы типа КПП-113 (КШ-1, КШ-2 ослабление магнитного потока в тяговом режиме).

КСБ-1 и КСБ-2 контакторы силовых тиристорных блоков – подключают тиристорные ключи к обмоткам генераторов в режиме тиристорного торможения.

ТР-1 тормозной контактор типа РПУ-3М – включается в тормозном режиме и у него используется только блокировочная часть. КПП – контактор первичного преобразователя, подает питание на БПСН.

Технические данные:

1. раствор контактов 15 мм;

2. провал контактов 5 мм;

3. начальное нажатие 1 кг;

4. конечное нажатие 2,2 кг;

5. номинальное напряжение 750 В;

6. номинальный ток 150 А.

 

Конструкция

Контакторы устанавливаются на изоляционной панели. К нижнему штампованному металлическому кронштейну крепят магнитную систему, состоящую из Г-образного ярма, сердечника и якоря. На сердечнике цилиндрической формы расположена подъемная катушка. Якорь вращается на призматическом упоре и отжат от сердечника под действием двух пружин и собственного веса. Подвижный контакт устанавливается вместе с дугогасительным рогом на скобе, относительно которой он поворачивается. К скобе подвижный контакт притирается пружиной. Все подвижные части обведены шунтами.

Неподвижный контакт крепится к дугогасительному рогу, который нижним концом приварен к выводу дугогасительной катушки. Дугогасительная катушка крепится к панели шпильками и гайками. К сердечнику катушки крепятся полюса, в которых с помощью барашков укрепляется дугогасительная камера.

Контактор имеет блокировочные устройства мостикового типа, выполненные в изоляторах и укрепленные на пластинах и кронштейнах.

 

Контактор КПД-110М-У2

 

Предназначен для управления низковольтными и высоковольтными цепями с разрываемой мощностью до 5 кВт.

КК – контактор компрессора.

КУП – для включения печи в кабине машиниста.

КВЦ – контактор вспомогательных цепей.

Р 1-5 – контактор сбора схемы в «Ход».

К-25 – контактор 25 провода – байпасное торможение от АРС.

РО – контактор 19 провода в «Т» режиме.

Технические данные:

Раствор 9 мм.

Начальное нажатие 0,25 кг.

Конечное нажатие 0,75 кг.

Номинальное напряжение 75 В.

Номинальный ток 10 А.

 

Конструкция

На изоляционной панели крепится Г-образное ярмо, на котором на призматическом упоре вращается якорь, отжимаемый от сердечника подъемной катушки выключающей пружины. Ход якоря ограничен упором ярма. Подвижный контакт крепится к якорю и имеет притирающую пружину. Все шарнирные соединения обведены шунтом. Неподвижный контакт крепится к дугогасительному рогу, приваренного к выводу дугогасительной катушки. Катушка крепится на панели и имеет сердечник, две металлические пластины полюсов, между которыми в пружинистых скобах закреплена дугогасительная камера.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.006 с.)