Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль как функциональная подсистема антикризисного управления.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Функциональная подсистема состоит из следующих этапов: 1: диагностика состояния предприятия. 2: маркетинг – анализ внешней среды и выявление конкурентных преимуществ предприятия. 3: прогнозирование будущего состояния предприятия, в том числе оценка перспектив и разработка сценариев развития бизнеса. 4: планирование – выработка антикризисной политики в отношении предприятия, разработка плана (программы) его финансового оздоровления. 5: принятие антикризисных управленческих решений. 6: организация их выполнения. 7: осуществление антикризисных процедур. 8: преодоление конфликтов. 9: учет результатов их реализации. 10: контроль хода выполнения решений. 11: мотивация и регулирование выполнения решений. Этап 10. Контроль за ходом выполнения решений. Специалисты выделяют следующие виды контроля: 1) по стадии жизненного цикла продукции — контроль на стадии стратегического маркетинга, НИОКР, производства, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта; 2) по виду объекта - контроль предметов труда, средств производства, технологии, организации процессов, условий труда, окружающей природной среды, документов, информации; 3) по стадии производственного процесса — контроль входной, операционный, готовой продукции, транспортирования и хранения; 4) по исполнителям — самоконтроль, контроль менеджера и отдела технического контроля, инспекционный, государственный и т.д.; 5) по возможности дальнейшего использования результатов контроля — разрушающий и помогающий; 6) по степени охвата объекта — сплошной и выборочный; 7) по характеру принимаемого решения — активный (предупреждающий) и пассивный (по отклонениям); 8) по режиму — усиленный и нормальный; 9) по степени механизации — ручной, механизированный, автоматизированный, автоматический; 10) по периоду охвата — предварительный, текущий, заключительный; 11) по способу получения и обработки информации — расчетно-аналитический, статистический, регистрационный; 12) по периодичности выполнения контрольных операций — непрерывный и периодический. Нормативы контроля устанавливаются на стадии планирования. Они должны быть обоснованными, однозначными в прочтении, выполнимыми и иметь некоторый резерв. Они могут корректироваться на стадии контроля, так как тогда имеется больше информации, чем при планировании. При невыполнении нормативов необходимо тщательно проанализировать ситуацию и своевременно внести соответствующие коррективы. Предметы контроля можно классифицировать следующим образом: -достоверность прогнозов воспроизводственных циклов; -рыночная стратегия фирмы, цели ее развития на перспективу; -нормативы конкурентоспособности товаров на конкретных рынках; -показатели качества и ресурсоемкое продукции предприятия и конкурентов; -показатели организационно-технического уровня производства предприятия и конкурентов; -показатели социального развития трудового коллектива; -показатели охраны окружающей среды; -отражение функций управления в положениях о подразделениях и должностных инструкциях; -наличие нормативно-методических документов, регламентирующих функции управления; -обоснованность состава и качества нормативов расхода различных ресурсов по конкретным видам продукции и стадиям их жизненного цикла; -параметры микросреды: экономические, социальные, политические, научно-технические, рыночные, природно-климатические; -показатели развития инфраструктуры региона; -показатели микросреды предприятия: клиентура, конкуренты и т.п.; -обоснованность организационной и производственной структур предприятия; -обеспеченность и эффективность использования кадрами; -социально-психологический климат в коллективе; -социальные, психологические и экономические методы повышения эффективности управления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.229 (0.009 с.) |