Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С задержкой психического развитияСтр 1 из 24Следующая ⇒
(соответствует ФГОС ДО)
Автор: учитель-дефектолог, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида» Чернова Наталья Александровна Контактные данные: Почтовый адрес – 683030 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Комсомольская, д. 7, кв. 53. Электронный адрес – chernovana7@yandex.ru Контактные телефоны: домашний – 8 4152 24 21 65, сотовый – 8 914 994 81 97
2016 год Аннотация «Коррекционно-развивающая программа для дошкольников 5-7 лет с задержкой психического развития (далее ЗПР)» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ДО к структуре, условиям и результатам освоения программы дошкольного образования, с учётом особенностей её реализации для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) и на основе анализа существующего опыта (Шевченко С.Г., Степанова О.А., Стребелева Е.А., Семаго М.М., Семаго Н.Я., Маркова Л.С., Нищева Н.В., Екжанова Е.А., Борякова Н.Ю., Касицына М.А., Блинова Л.Н., Мустаева Л.Г., Крестинина И.А. и др.). Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей с ОВ и направлена на развитие их интеллектуальных, личностных, регулятивных, физических качеств, коррекцию недостатков в развитии детей, сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников. В основе программы лежит принцип развивающего обучения, сочетание научной обоснованности и практической применимости всего материала, представленного в виде комплексно-тематического планирования, как образовательного процесса, так и всех видов взаимодействия субъектов образовательного пространства. Программа состоит из целевого, содержательного и организационного разделов, где прописаны основные требования к реализации программы в условиях группы компенсирующей направленности, определены количественные и качественные показатели усвоения программы детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР, указана специфика организации непосредственной образовательной деятельности и режимных моментов. В программе даётся характеристика участников образовательной деятельности, их основных функций, обозначены условия включения детей в коррекционно-развивающий процесс, предложены варианты активного включения родителей.
Используя традиционный опыт коррекционной педагогики, автор предлагает новые формы организации работы, раскрывая творческий характер в работе с детьми с ЗПР и ориентируясь на достижение качественных изменений в развитии детей. Программа может быть использована дошкольными педагогами, некоторые варианты и формы работы могут использоваться учителями начальных классов. Оглавление Целевой раздел Пояснительная записка……………………………………………………….…7 Обоснование актуальности программы ……………… …………………....7 Описание участников программы…………………………………….……….8 Цели и задачи программы……………………………………………………..13 Основополагающие принципы реализации программы…………………..14 Сроки реализации программы…………………………………………………14 Отличительные особенности программы………………………………….14 Планируемые результаты освоения программы………………………….18 Содержательный раздел Описание форм, способов, методов и средств реализации программы …………………………………………………………..…….........22 Описание используемых технологий…………….…………………………..23 Содержание программы коррекционно-развивающего обучения в группах компенсирующей направленности……………………………….31 Содержание диагностико-консультативного модуля…….....................31 Содержание коррекционно-развивающего модуля….…………………….76 Содержание социально-педагогического модуля…...............................169 Содержание профилактико-оздоровительного модуля.......................200 Организационный раздел Описание условий……………………………………………………………..207 Требования к специалистам, реализующим программу…..……………207 Требования к материально-технической оснащённости образовательной организации для реализации программы…..……….208 Требования к информационной обеспеченности организации для реализации программы…………………………………………...………209 Примерный распорядок дня детей 5-7 лет Старшая группа компенсирующей направленности……………………210 Подготовительная группа компенсирующей направленности………212 Особенности организации предметно-пространственной среды……..…214
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.130.31 (0.006 с.) |