Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностические методики в работе учителя-логопеда
(Приложение 1.2 "Описание диагностических методик")
«Диагностическая карта достижений ребёнка» - заполняется всеми педагогами, осуществляющими коррекционно-развивающую работу с детьми. В карте отражается динамика развития личностных, регулятивных, коммуникативных и игровых навыков, а также умения и навыки в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование). «Коррекционный дневник» - заполняется всеми специалистами, осуществляющими коррекционно-развивающую работу с детьми. В дневнике отражаются ежемесячные наблюдения за особенностями развития ребёнка. Учитель-дефектолог составляет график заполнения «Коррекционного дневника», разрабатывает памятки для специалистов. Такая форма взаимодействия в наблюдении за динамикой развития детей позволяет определить личностные особенности каждого ребёнка и своевременно скорректировать индивидуальную работу с ним.
Анализ результатов диагностического обследования проходит один раз в полгода на заседаниях психолого-медико-педагогических консилиумов ДОУ (далее ПМПк ДОУ), где принимается общий план коррекционно-развивающей работы. Корректировка работы специалистов и воспитателей происходит ежемесячно. В конце каждого учебного года (в старшей и подготовительной группе) специалисты совместно заполняют «Сводную таблицу результатов динамического развития детей» (Приложение 1.3). На основе итогового диагностического обследования учителя-дефектолога, учителя-логопеда и «Сводной таблицы результатов динамического развития детей» составляется «Годовой отчёт результативности коррекционно-развивающего обучения» в группах компенсирующей направленности. Родители детей, посещающих группы компенсирующей направленности, в течение всего периода обучения знакомятся с результатами обследования специалистов, получают необходимые консультации (как по запросу специалистов, так и по запросу родителей). В сложных случаях, при отсутствии положительной динамики развития ребёнка, родители присутствуют на заседании ПМПк ДОУ, где происходит корректировка и определяется дальнейший образовательный маршрут ребёнка.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.005 с.) |